Дополнительное образованиеВнеурочная деятельностьУченическое самоуправлениеДетская общественная организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 144.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
Организация деятельности Блока Дополнительного Образования МОУ лицей 35 г.Ставрополь.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 12» Организация работы по развитию воспитательной системы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ИГОРЯ.
«Взаимодействие муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей с образовательными учреждениями Шегарского района» Денисенко.
«В идеале весь образ жизни ребенка, каждый квадратный метр его жизни должен быть заполнен образованием». А.С. Макаренко.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Докладчик: Кокарева Любовь Александровна СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 города Костромы Воспитание (анализ работы за 3 года)
Я – человек, гражданин, патриот Школьное самоуправление МБОУ Подозёрская СОШ Комсомольский район.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
Методическое сопровождение как одно из основных условий повышения эффективности и качества дополнительного образования Романова Тамара Фёдоровна, зав.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Лицензия от г. Лицензия от г.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Традиционные мероприятия Внешние связи Спорт и здоровье Работа с детьми девиантного поведения Психологическая служба Работа с активом, школьное самоуправление.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МБОУ «СОШ 24» г. КЕМЕРОВО.
Транксрипт:

Дополнительное образованиеВнеурочная деятельностьУченическое самоуправлениеДетская общественная организация

Обучение Воспитание Дополни- тельное образо- вание Внеуроч- ная деятель- ность Учени- ческое само- управле- ние Детская общест- венная органи- зация

Наиболее массовые традиционные мероприятия % участия по годам Конкурс юных дарований Школьная звезда 13%16,5%18,9%26% Спортивные соревнования 39,2%39,1%45,7%47% Общешкольные праздники в рамках реализации проекта «Россиянин» 65,3%71,6%64,9%76% Динамика охвата участием детей в традиционных мероприятиях МОУ СОШ 20 за 4 года

техническая естественнонаучная эколого-биологическая физкультурно-спортивная художественно-эстетическая детские общественные организации декоративно-прикладное Направления деятельности

Дополнительное образование Внутренняя сеть кружкой, секцийЧерез связи с городскими учреждениями дополнительного образования Фольклорная студияПлавание Клуб «Эколог»Плавание Школа здоровьяПлавание Английский клубБаскетбол (ю) Клуб «Геолог»Легкая атлетика ЮИДБаскетбол (д) ДЮПВолейбол ЮнкорБокс (4 группы) Театральная студияТехническое моделирование (1 года обучения) Техническое моделирование (2 года обучения) Авиамодельный (1 года обучения) Авиамодельный (2 года обучения) Военно-патриотический клуб

Количество обучающихся % детей с организован- ным досугом от общего количества обучающихся Количество детей, занимающихся более чем в одном учебном объединении 87059%28% Общая занятость в подсистеме дополнительного образования школы в 2008 – 2009 учебном году

Годы % занятости группы Риска % % % Занятость учащихся «группы риска» в подсистеме дополнительного образования школы

Отслеживание уровня воспитанности учащихся МОУ СОШ 20

Отслеживание уровня развития ученического коллектива МОУ СОШ 20

Результатом функционирования системы массового вовлечения учащихся в активную социально значимую деятельность стало следующее процентное включение в деятельность школьников: в подсистеме массовая внеурочная деятельность - включение в активную социально значимую – 96% школьников; в подсистеме ученическое самоуправление на общешкольном уровне – 18% (8-11 кл.); на внутриклассном уровне процент учащихся 5-11 классов активно участвующих в ученическом самоуправлении составил – 72,4%; в подсистеме детские общественные организации активное участие принимают 51% школьников, учащихся классов; в подсистеме дополнительное образование - 82% школьников.

Клуб «Эколог» УрокиУроки Учебная деятельность Внеурочная деятельность Работа с одаренными детьми Работа ЦС «Экос» Совета старшеклас- сников Участие городских очных и заочных олимпиадах по экологии Организация экологичес- ких акций Участие в конференциях, работа над проектами Результат деятельности Развитие экологической грамотности, ответственности Результат деятельности Развитие экологической грамотности, ответственности