Презентация к творческому отчету в межаттестационный период Костоусовой Нины Николаевны учителя 1 кв.к. МОУ ООШ д.Нижние Таволги Невьянского городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«А метели – зимы как хорошо изображены!» Л. Н. Толстой (обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» 6 класс.) Цель: 1. обобщить и систематизировать знания.
Advertisements

МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Л.Толстой Яранцева Вера Витальевна учительначальных классов, высшей.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Модель организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева.
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Лагерная смена «Росток» МОУ «Средняя школа 3». Девиз смены: Живи «Росток», Расти «Росток», И превратишься ты в цветок! Отряд «СВЕТЛЯЧКИ» Девиз отряда:
Результаты диагностики учащихся 5 класса, состоящего из десяти человек, показали: выбор трех мотивов: внешний мотив – 40%, игровой мотив – 40%, учебный.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Духовно- нравственное воспитание посредством проектной деятельности.
Транксрипт:

Презентация к творческому отчету в межаттестационный период Костоусовой Нины Николаевны учителя 1 кв.к. МОУ ООШ д.Нижние Таволги Невьянского городского округа Презентация к творческому отчету в межаттестационный период Костоусовой Нины Николаевны учителя 1 кв.к. МОУ ООШ д.Нижние Таволги Невьянского городского округа

Содействие развитию индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для развития и самовыражения ребенка.

Создать условия, направленные на удовлетворение интересов личности, на развитие творческих способностей. Создать условия, направленные на удовлетворение интересов личности, на развитие творческих способностей. Включить каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника. Включить каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника. Предоставить каждому ребенку, исходя из его потребностей, интересов и способностей, возможность реализовать себя и проявить свою индивидуальность. Предоставить каждому ребенку, исходя из его потребностей, интересов и способностей, возможность реализовать себя и проявить свою индивидуальность. Развивать у школьников гуманистические чувства национального самосознания как проявление общечеловеческих нравственных качеств. Развивать у школьников гуманистические чувства национального самосознания как проявление общечеловеческих нравственных качеств. Заложить эмоционально- нравственную основу отношений учащихся к культуре своего народа. Заложить эмоционально- нравственную основу отношений учащихся к культуре своего народа.

Предметно- познавательная деятельность Внеурочная деятельность Внеклассная работа

дифференциация обучения дифференциация обучения этнокультурология этнокультурология нравственно- экологическая атмосфера нравственно- экологическая атмосфера краеведение краеведение

Развитию одаренности Развитию одаренности Занятию позиции творца Занятию позиции творца

Литературные гостиные Предметные олимпиады Конкурс чтецов Муниципальные конкурсы ЮИСУ Творческие выставки Презентации Школьная газета «Школьные вести» «Подвиг»

Духовно- нравственное воспитание Патриотическое воспитание Экологическое воспитание

Школьные праздники государственного значения Краеведение Народно- обрядовые праздники

Цель: С Создать и апробировать систему разноуровневых программ по дифференцированному обучению, которая станет фактором развития умственной деятельности, стимуляции, положительной мотивации, которая выявит динамику продвижения учащихся от определенного уровня к более высокому.

Задачи Создать условия, направленные на удовлетворение интересов личности, на развитие ее творческих способностей. Включить каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника. Предоставить каждому ребенку, исходя из его потребностей, интересов и способностей, реализовать себя и проявить свою индивидуальность.

Н НН Н.П.Гузик Учитель организует работу учащихся на всех этапах урока с использованием дифференцированных программ «А», «В», «С» разной степени сложности

Важные аспекты: Обеспечение определенного уровня овладения знаниями, умениями, навыками ( от репродуктивного до творческого). Обеспечение определенного уровня овладения знаниями, умениями, навыками ( от репродуктивного до творческого). Обеспечение определенной степени самостоятельности учащихся ( от постоянной помощи со стороны учителя - работа по образцу, инструктаж и т. д. до полной самостоятельности. Обеспечение определенной степени самостоятельности учащихся ( от постоянной помощи со стороны учителя - работа по образцу, инструктаж и т. д. до полной самостоятельности.

Разноуровневые программы Разноуровневые программы Программа «С»- это базовый стандарт. Программа «С»- это базовый стандарт. Учащийся овладевает конкретным материалом на уровне воспроизведения ( вводится образец, инструктаж). Учащийся овладевает конкретным материалом на уровне воспроизведения ( вводится образец, инструктаж). Программа «В» обеспечивает овладение учащимися общими и специфическими приемами, необходимыми для решения задач на применение (доказывают, иллюстрируют, конкретизируют). Программа «В» обеспечивает овладение учащимися общими и специфическими приемами, необходимыми для решения задач на применение (доказывают, иллюстрируют, конкретизируют). Программа «А» поднимает учащихся на уровень осознанного, творческого применения знаний ( развивающие задания, углубляющие материал, логическое обоснование). Программа «А» поднимает учащихся на уровень осознанного, творческого применения знаний ( развивающие задания, углубляющие материал, логическое обоснование).

Мой подход к дифференциации Мой подход к дифференциации Разработала разноуровневые программы «С», «В», «А» по отдельным темам по русскому языку. Разработала разноуровневые программы «С», «В», «А» по отдельным темам по русскому языку. Программа «С»- стандартизирована. Программа «С»- стандартизирована. Появилась возможность дать знания выше стандарта. Появилась возможность дать знания выше стандарта.

Положительные результаты Обучение носит гуманистический и диалогический характер. Создает комфорт на уроке. Результативность обучения. Продвижение учащихся в своем развитии от простого к сложному. Организация обучения строится с учетом способностей учащихся. Идет борьба с перегрузкой, максимальное ее упрощение.

Результат работы Результат работы 6 класс, уч.г. – 75% 6 класс, уч.г. – 80% 6 класс, уч.г. - 90%

Система разноуровневых программ Система разноуровневых программ Имя прилагательное – 6 класс Программа «С». Задача. Формировать умения в выделении прилагательных из текста по образцу: снега ( какого?) молодого. Текст. Недавно шел первый снег, и все в природе под властью этого молодого снега. В воздухе пахло снегом, под ногами хрустел снег. Земля, крыши, деревья, скамьи на бульваре – все было мягко, молодо, и от этого дома выглядывали иначе, чем вчера, фонари грели ярче, воздух был прозрачный, экипажи стучали глуше. И в душу вместе со свежим, мягким морозным воздухом просилось чувство, похожее на белый, молодой пушистый снег.( А.П.Чехов).

Программа «В». Программа «В». С данными словосочетаниями составить предложения. С данными словосочетаниями составить предложения. Звездное небо, звонкие сумерки, нежный месяц. Звездное небо, звонкие сумерки, нежный месяц. Подобрать синонимы к прилагательным: Подобрать синонимы к прилагательным: небольшой олень, молодые рога, нежный взгляд, тонкие ноги. небольшой олень, молодые рога, нежный взгляд, тонкие ноги. Записать предложения, подчеркнуть прилагательные как члены предложения. Записать предложения, подчеркнуть прилагательные как члены предложения. Тысячелистник – растение луговое. Его часто можно видеть на одном и том же лугу с ромашкой. Но он менее прихотлив и засухоустойчив. Тысячелистник – растение луговое. Его часто можно видеть на одном и том же лугу с ромашкой. Но он менее прихотлив и засухоустойчив. Приготовить сообщение о слове гож и пригож. Приготовить сообщение о слове гож и пригож. Не всякий в дело гож, кто лицом пригож. (Пословица)

Программ «А» Программ «А» Текст Текст Взошло, заиграло над лесом веселое зимнее солнышко, зажгло янтарным светом снега. Вылетели из ночных лунок, из глубокого пушистого снега красавцы тетерева, расселись на освещенной солнцем, украшенной кружевным инеем березе. Кормятся, отдыхают тетерева. Спокойно гуляют под деревьями, оставляя на чистой скатерти снега красивые крестики своих следов. ( Соколов- Микитов). Взошло, заиграло над лесом веселое зимнее солнышко, зажгло янтарным светом снега. Вылетели из ночных лунок, из глубокого пушистого снега красавцы тетерева, расселись на освещенной солнцем, украшенной кружевным инеем березе. Кормятся, отдыхают тетерева. Спокойно гуляют под деревьями, оставляя на чистой скатерти снега красивые крестики своих следов. ( Соколов- Микитов). Задания. 1.Определить стиль текста. 1.Определить стиль текста. 2.Выписать эпитеты, олицетворения. 2.Выписать эпитеты, олицетворения. 3.Выписать опорные слова. 3.Выписать опорные слова. 4.Составить свое описание. 4.Составить свое описание.

Этнокультурология Этнокультурология Без памяти нет традиций, без воспитания нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа как исторической общности. Академик Г.Н.Волков

Заложить нравственную основу для воспитания и развития подрастающего поколения можно в первую очередь на народных истоках: беседы, народные праздники, народные обычаи. На уроках, во внеклассной и внеурочной деятельности использую краеведческий материал, формируя таким образом уважение и интерес к национальной культуре. Самый эффективный способ овладения частью этнокультуры народа – постижение родного языка. ( тексты, отражающие традиции и обычаи народа).

11октября – День Ильи Муромца 11октября – День Ильи Муромца 14 октября – Покров. Первое зазимье. 14 октября – Покров. Первое зазимье. 12 ноября – Праздник птички – синички 12 ноября – Праздник птички – синички 25 декабря – Спиридон- солнцеворот. Солнце на лето, зима на мороз. 25 декабря – Спиридон- солнцеворот. Солнце на лето, зима на мороз. 7 января – Рождество 7 января – Рождество 15 февраля – Сретенье 15 февраля – Сретенье 21 марта – Вторая встреча весны. Сороки. 21 марта – Вторая встреча весны. Сороки. 7 апреля – Благовещение. 7 апреля – Благовещение. Масленица. Масленица. Светлое воскресение – Пасха. Светлое воскресение – Пасха.

Мои результаты Мои результаты Сочинения этнокультурологической направленности. Сочинения этнокультурологической направленности. Участие в народных праздниках. Участие в народных праздниках.

Нравственно – экологическое воспитание В наставницы себе я взял природу – великую из всех учителей. Леонардо да Винчи

Это установка этнокультурных ценностей, усвоение норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром. Это установка этнокультурных ценностей, усвоение норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром. Развитие потребности в общении с миром природы, способности сопереживать, проявлять доброту, милосердие к природе и людям. Развитие потребности в общении с миром природы, способности сопереживать, проявлять доброту, милосердие к природе и людям. Воспитание эстетического восприятия, умения и способности видеть и понимать прекрасное. Воспитание эстетического восприятия, умения и способности видеть и понимать прекрасное. Развитие творческих способностей. Развитие творческих способностей.

Мои результаты Мои результаты Наблюдения Наблюдения Экскурсии Экскурсии Работа с текстами о природе Работа с текстами о природе Сочинение стихотворений о временах года Сочинение стихотворений о временах года Рассказы и сочинения о природе Рассказы и сочинения о природе

Лето Лето Лето, чудесное лето! Солнечный луч золотой. От легкого тихого ветра Качается тополь густой. Кузнечик пиликает где-то, Рябина стоит, чуть дыша, И птицы поют так красиво, Лето, чудесное лето! Солнечный луч золотой. От легкого тихого ветра Качается тополь густой. Кузнечик пиликает где-то, Рябина стоит, чуть дыша, И птицы поют так красиво, Что замирает душа! Что замирает душа! Мария Орлова, 7 класс Мария Орлова, 7 класс

Краеведение Краеведение Поисковая деятельность « Опаленное детство», создание видеофильма. Поисковая деятельность « Опаленное детство», создание видеофильма. Сочинения на темы « Опаленное детство», «Они защищали Родину». Сочинения на темы « Опаленное детство», «Они защищали Родину». Выпуск школьной газеты « Подвиг». Выпуск школьной газеты « Подвиг».

Межаттестационный период Межаттестационный период Цель. Цель. Разработать перспективный план апробации системы разноуровневых программ в 8-9 классах. Разработать перспективный план апробации системы разноуровневых программ в 8-9 классах.

Межаттестационный период Межаттестационный период Задачи. Задачи. Разработать систему разноуровневых программ по 8-9 классам. Разработать систему разноуровневых программ по 8-9 классам. Апробировать данную систему на уровне образовательного учреждения. Апробировать данную систему на уровне образовательного учреждения. Разработать мониторинг отслеживания достижений учащихся. Разработать мониторинг отслеживания достижений учащихся.