Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Advertisements

Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Человек - часть природы, и отсутствие в природе духовного человека, представляющего "Самосознание Вселенной" лишает смысла существования не только человека,
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Исследование микроклимата в учебных кабинетах своей школы Выполнила ученица 10 класса Ишмуратова Анна Руководитель учитель физики Абукина С.В.
Цель: проверить соответствие экологической комфортности школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам. Задачи: определить площадь школьных помещений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 34 города Тулы Исследовательская работа по теме: «Экологическое состояние.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель:
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 225» г. Заречного ЗАТО Пензенской области Пшенникова Татьяна Михайловна,
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Лучинская школа Определение уровня экологической комфортности в кабинете. Площадь обычного учебного кабинета, рассчитанного для работы 40 учащихся младших.
Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета.
Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская.
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Транксрипт:

Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.

1.Обобщить и углубить знания о влиянии окружающей среды на здоровье человека. 2.формировать умения, связанные с оценкой экологического состояния окружающей среды. 3. определить эстетическое состояние классов 4. дать оценку зданию согласно критериям оценивания

Объектом исследования стала школа в которой я сейчас обучаюсь. Предмет исследования: классы, коридоры, столовая, актовый зал. Необходимое оборудование : рулетка(метр), термометр комнатный, гигрометр, калькулятор. Методика исследования: Исследовательские: опыты, вопросы проблемно поискового характера, наблюдения. Словесные : беседы, чтение литературы, объяснения, указания, словесные инструкции.

Аннатация

Интервьюирование учителей и учащихся для определения эмоциональной оценки школы. Вопросы: Какое помещение на ваш взгляд наиболее уютное в школе? – кабинет Литературы(80%) В каком кабинете вам нравится бывать? – кабинет Географии(75%) В каком кабинете не нравится? – кабинет Технологии(35%) Назовите ваш любимый уголок или место отдыха в школе- актовый зал(80%) Определить эмоциональную оценку школы при помощи теста « тепло-холодно» (результаты представлены в приложении) Тепло- кабинеты Литературы,Географии, математики.Холодно – кабинет технологии

Таблица

Оценка экологического состояния школы При исследовании экологического состояния школы необходимо учитывать особенности исследуемых объектов т.е школьных помещений. Цель работы: формирование умений и навыков по определению санитарно - гигиенического и эстетического состояния помещений и составления экологической оценки.

Определение площади и кубатуры помещения Полученные результаты: Кабинет химии – 136,5 куб.м+63 куб.м лаборантская Кабинет географии – 105 куб.м Кабинет литературы – 132,6 куб.м Кабинет физики - 132,5 куб.м Кабинет истории – 153,2 куб.м Кабинет математики – 132,8 куб.м Кабинет английского языка – 121,5 куб.м Актовый зал – 302,6куб.м Вывод : нормы площади соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.

Результат : рационально используется площадь помещения, необходимое оборудование размещено в кабинете.

Исследование отделочного материала определить и описать из какого материала сделаны и каким цветом окрашены полы, стены, потолки, классная доска. Материал для окраски стен и пола: краска соответствующая санитарно- гигиеническим нормам. Стены кабинетов покрашены спокойными тонами слабой насыщенности. Кабинет химии светло-голубой, кабинет физики светло-зеленый Начальная школа светло-кремовая. Классные доски кабинета химии истории географии не соответствуют нормам СанПина.

Исследование температурного режима. Температурный режим школьных помещений соответствует нормам СанПина.

Исследования влажности школьных помещений. Относительная влажность воздуха определялась с помощью гигрометра и составила во всех кабинетах и помещениях 30%-40%, что соответствует гигиеническим нормам. Определение вентиляционного режима помещений (кабинет географии,).определяли по формуле (формула) Вывод : уровень вентиляции ранен 1/50

Определение освещенности помещений. (кабинет географии,кабинет литературы, кабинет математики) (Формула) Вывод : освещенность проверяемых помещений равна 1/6 т.е соответствует нормам СанПина.

Исследование озелененности школьных помещений. Декоративные растения не затеняют естественное освещение помещения. Растения в кабинетах ухожены, красивы, радуют глаз.

Итог работы Составили экологический паспорт трех кабинетов школы путем обобщения данных полученных при выполнении ряда экспериментов по экологической оценке помещений.

Рекомендации Размещать растения согласно нормам СанПина. Использовать многообразие комнатных цветов в соответствии с нормами. Улучшить оформление некоторых кабинетов. Заменить классные доски в кабинетах химии, истории, географии.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!