Общественная презентация. Система работы и профессиональные достижения деятельности учителя биологии Османкиной В. Н. (МОУ Большемикушкинская СОШ Исаклинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
Advertisements

Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
«Вне памяти, вне традиции и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека». «Люди больше походят на свое время, чем на своих отцов»
МОУ Красноярихинская ООШ Понятие «экологическая компетентность» основывается на знаниях общих законов развития природы и общества, экологической ответственности.
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Козлова Асия Батыршиновна Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование: высшее(ЧГПУ) Образование: высшее(ЧГПУ) Курируемый класс:
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
В целях укрепления и развития воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Анкета участника конкурса «Самый классный классный»
Чудина Светлана Владимировна учитель русского языка и литературы МОУ Дмитриевщинской ООШ 2010г. Создание условий для духовно-нравственного развития и воспитания.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Гусарова Светлана Евгеньевна учитель высшей категории, кандидат педагогических наук Бытошская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской.
Транксрипт:

Общественная презентация. Система работы и профессиональные достижения деятельности учителя биологии Османкиной В. Н. (МОУ Большемикушкинская СОШ Исаклинского района) Эпиграф: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.» У. Уорд девиз: объяснить, показать, вдохновить.

Актуальность, проблема, цель, задачи воспитания. Ценности благо, добро, человек, труд, родина, патриотизм стали подменяться антиценностями: беспредельная свобода, индивидуализм, богатство, сила, власть, секс, мистика и т. д., которые были восприняты как ценности, соответствующие нормам развития современного общества. В действительности же они направлены лишь на деградацию и уничтожение русской культуры. Проблема воспитания - это проблема ценностной ориентации личности. Цель воспитания – привитие ребенку нравственных ценностей, формирование у него правильной шкалы ценностей вне зависимости от социокультурных условий развития общества. Задача современной Российской школы - воспитание в подрастающем поколении духовного, нравственного, интеллектуального потенциала. Система духовно-нравственного воспитания – это формирование: нравственных чувств (совесть, долг, вера, ответственность, гражданственность, патриотизм); нравственного облика (терпение, милосердие, кротость, незлобивость); нравственной позиции (способность к различению добра и зла, проявление самоотверженной любви, готовность к преодолению жизненных испытаний); нравственного поведения (готовность служения людям и Отечеству, проявление духовной рассудительности).

Актуальность выбора СОТ в обучении. Использование традиционных методик не позволяет решить проблему современных требований к организации урока и внеурочной деятельности. При выборе современных образовательных технологий я опираюсь, в первую очередь, на возможность адаптировать данную технологию на свою сельскую школу. В основе своей концепции я использую принципы и методы несколько современных образовательных технологий: -информационно- коммуникационные (разработки Васильева И.В.); -проектный метод (идеи Сиденко А. С.); -разноуровневое и дифференцированное обучение (рекомендации М.В.Кларина); -исследовательскую деятельность учащихся; -технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу; -здоровьесберегающие технологии (теорию Иванова Г.И.) и другие.

Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) Образовательный проект УМК «Сферы» издательства «Просвещение» Идея эксперимента. Создание новой системы уроков, основанной на определенной взаимосвязи интегрированного (с ИКТ) и дифференцированного подхода к обучению в преподавании биологии с использованием компьютерных технологий на основе учебно- методических комплектов «Сферы» Цель эксперимента: предоставить учащимся возможность в личностной самореализации при освоении информации; Административный контрольный срез показал, год 2006г 2007г 2008г 2009г Качество знаний 4,0 4,2 4,4 4,5 Вывод: При использовании УМК «Сферы» у учащихся улучшилось эмоциональное отношение к учению, повысился процент качества обучения, биология заинтересовала как наука.

Использование технологии проектного обучения. Проект – это исследовательская деятельность, направленная на решение какой-либо проблемы. Вывод: ежегодно мои учащиеся показывают стабильно высокий результат, становятся победителями и призерами конференций, олимпиад, конкурсов разных уровней. Разработаны социальные проекты: «Саду цвесть! …», «Мы еще придем просить прощенье», «Эх, яблочки!», «Экологическая тропа – Микушкинская тенистая дубрава», «Сохранение генофонда яблонь местных сортов» и др. В настоящее время совместно с детьми работаем над проектом по закладке сада в окрестностях своего села Большое Микушкино.

Победители конкурсов, конференций, интеллектуальной, научно- исследовательской, творческой направленностей за последние три года. Призовое место Наименование мероприятия I место, диплом Районная конференция научно- исследовательских работ. 2007г III место, грамота Окружной конкурс «Интеллект, творчество, фантазия». 2008г I место, диплом Районная конференция научно- исследовательских работ (секция биология). 2008г I место, диплом Районная конференция научно-исследовательских работ (секция экология). 2008г III место, диплом Районный конкурс социальных проектов «ГРАЖДАНИН» 2009г I место Районная конференция учебно-исследовательских работ (секция биология - химия). 2010г III место, диплом Окружной конкурс «Интеллект, творчество, фантазия».2010г Диплом Районная интеллектуальная игра «С гордостью о России» 2009г I место, диплом, I областной конкурс юных исследователей окружающей среды.2007

Продолжение Призовое место Наименование мероприятия Диплом,III место Областная олимпиада школьников (соревнования по шахматам – юноши), 2009г Диплом, II место Областная олимпиада школьников (выставка декоративно-прикладного творчества) 2009 Диплом, III место Второй Летний Чемпионат «Эрудиты Планеты – ЛЕТО – 2009», 2009 Диплом, II место Второй Летний Чемпионат «Эрудиты Планеты – ЛЕТО – 2009» 2009 Диплом, I место Второй Летний Чемпионат «Эрудиты Планеты – ЛЕТО – 2009» 2009 Сертификат Первый Открытый Чемпионат России – 2009 по универсальному марафону среди образовательных учреждений с участием лучших команд (участие очное)2009 Сертификат Первый Открытый Чемпионат России – 2009 по универсальному марафону среди образовательных учреждений с участием лучших команд (участие очное)2009 Диплом, II место Первый Открытый Чемпионат России – 2009 по универсальному марафону среди образовательных учреждений с участием лучших команд (участие очное)2009

Участие в жизни школы и решении проблем местного сообщества. Наш класс стал инициатором и организатором проведения трудовых акций проводимых в селе: «Благоустройство села»; «Приведем Дубраву в порядок» (участок леса, место массового отдыха людей); в 2008 году приняли участие в акции «Очищение территории, прилежащей к пруду»; в 2009 году – в социальном проекте «Сохранение генофонда яблонь местных сортов» (выращивание саженцев для закладки сада); оказываем помощь престарелым людям и ветеранам - за что получили благодарности от Главы сельского поселения Ванюхина Евгения Ивановича.

Характер отношения школьников к общечеловеческим ценностям (в группе 9 человек).

Заключение. Моя задача - научить ребят общим принципам, современным системам и методам охраны и укрепления здоровья. Современный уровень цивилизации и культуры выдвигает в число важнейших для человека приоритетов задачу самому научиться, не болеть, быть здоровым. Я надеюсь, что вся моя работа положительно скажется на поддержке и развитии устойчивого интереса к учению, к знаниям, к школе у ребят, что будет выражено в развитии способности самостоятельно познавать окружающую жизнь, повышая резервные возможности организма.