Воспитательная система МОУ СОШ 4 с. Нижняя Александровка «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система «Школа формирования образа жизни, достойного человека »
Advertisements

Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Визитка МОУ «СОШ 19» г. Энгельса Саратовской области.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Формирование воспитательной системы класса. Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути. А.С. Макаренко.
Воспитательная программа «Национальные традиции сохраним» («НаТС») на гг.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Воспитательная система МОУ СОШ 4 с. Нижняя Александровка «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Цель: Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика- личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе. Человек есть существо разумное, обладающее интеллектуальными способностями Человек есть существо моральное, обладающее способностью быть нравственным Человек есть существо созидательное, обладающее творческими способностями. Задача: организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания, атмосферу школьной жизни

ПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫ Личностно-ориетированные. целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное) психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности ученика, уважения, успешности, достижения поставленной цели Культурно-ориетированные смысловое отношение к окружающему миру; Опора на культуру, как на основу мироздания; Толерантность; Целостная картина мира. Деятельностно-ориентированные Овладение деятельностью (целеполагание, контроль). Коммуникабельность.

Базовые ценности Мир Земля Отечество Человек Труд Знания Культура Семья Воспитательная программа «Планета Детства»

Воспитание – это целенаправленное организованное профессионалом педагогом восхождение ребёнка к культуре современного общества, развитие способности жить в нём и сознательно строить свою жизнь, достойную человека.

Компоненты модели воспитательной системы школы Индиви дуаль но-груп повой Функцио нально- деятельно стный Прост ранстве нно-вре менной Диаг ностико- аналити ческий Директор школы Л.И.Рыбинцева, 2 заместителя директора, 11 классных руководителей, преподаватель – организатор ОБЖ, социальный педагог, библиотекарь, педагоги школы, руководители кружков, секретарь, обслуживающий персонал, воспитание на уроках; Воспитательные системы классов; ГПД; Кружки, секции; Общественные организации 2008 Восхождение происходит благодаря трём процессам: освоение как накопление знаний, усвоение как овладение набором культурных умений и навыков, присвоение как необходимость 2013 Мониторинг по методикам: Сформированность коллектива; удовлетворённость жизнью в школе; уровень воспитанности; репутация школы, защищённость и комфортность ребёнка в школе; сформированность индивидуальности выпускника школы.

Программа воспитания школы Материал каждого года включает блоки Выход - общешкольные дела Воспитание отношения к человеку, обществу, идеалу жизни, идеалу человека Психическое развитие Овладение этикетом Развитие самоу- правления и творчества Приобщение к здоровому образу жизни

Социальные проекты Общественное объединение «Радуга» «Вахта памяти» «Не проходите мимо!» Газета «Веселый звонок» «Зеленый патруль» День дублёра «Подарок любимой школе» «Наш дом – Земля» Мастерская Деда Мороза

КТД (коллективные творческие дела) День знаний День школы День учителя Новогодние представления Выставки и конкурсы поделок Декада правовых знаний Месячник экологической работы Вахта памяти

Результат к окончанию начальной школы Ценности УСВОЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НОРМ ОБЩЕЖИТИЯ Отношение к человеку (себе) Дисциплина, этикет. Не позволяет себя обижать. Отношение к отечеству Знает свой край (обычаи, природу, народ, известных людей). Отношение к труду Выполняет трудовые обязанности. Отношение к знаниям Выполняет учебные обязанности. Успешно учится. Отношение к культуре Отсутствуют правонарушения, злостные поступки. Правильно реагирует на замечания. Отношение к семье Знает что такое семья, чувствует себя членом семьи. Осознаёт половую принадлежность. Отношение к земле Соблюдает правила поведения в природе. Отношение к миру Знает о существовании мест, где идёт война. Различает состояния мир - война.

Обязательный минимум к концу 7класса Ценности ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОПРИЧАСТНОСТЬ Отношение к человеку (себе) Способен к сопереживанию. Оценивает свои достоинства и недостатки. Отношение к отечеству Проявляет интерес к общественно-политическим процессам, переживает успехи, неудачи. Выполняет поручения. Отношение к труду Трудолюбив. Отношение к знаниям Сформирован познавательный интерес. Любознателен. Формируются компетентности. Отношение к культуре Стремится к общению с прекрасным. Отношение к семье Самообслуживание. Осознаёт и выполняет социальные роли (Брат, сестра, внук, сын, дочь, друг) Отношение к земле Переживает трагедии и катастрофы. Чувствует радость и гордость за удачи. Отношение к мируПереживает трагедии народов. Сочувствует. Ценит радость мирной жизни.

Результат к окончанию школы Ценности ПОВЕДЕНИЕ, ПОСТРОЕННОЕ НА УБЕЖДЕНИИ, ОСОЗНАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ И СМЫСЛА ЦЕННОСТЕЙ Отношение к человеку (себе) Постоянно ориентирован на других людей. Культивирует свои достоинства Отношение к отечеству Общественно активен, инициативен. Развиты чувства гражданственности, патриотизма. Отношение к труду Участвует в общественно полезных делах. Умеет трудоустроиться. Отношение к знаниям Работает над самообразованием. Сформированы ключевые компетентности. Отношение к культуре Самостоятельно общается с прекрасным. Не приемлет вандализма. Отношение к семье Чувствует себя членом семьи, ответственность за своих близких, полезность и значимость. Отношение к земле Имеет экологическое сознание. Ухаживает за животными растениями, создаёт патрули. Отношение к миру Готов служить миру. Пропагандирует мирный образ жизни. Ощущает гармонию мира

Проблема Низкая социальная активность участников воспитательного процесса