Как продать себя ПОДОРОЖЕ! 5 апреля 2011 года. 2 22 Особенности поиска работы на рекламном рынке: Wordshop Стажировки (на которые тоже еще надо суметь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День 1С:Карьеры Владимир Каменецкий. 2 О компании Основана в 1993 году Начинали с 3 человек В уставном капитале 2 пачки бумаги и коробка дискет Сегодня.
Advertisements

Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
Основной документ соискателя Ксения Герасимова, выпускающий редактор портала Rabota.ru.
Найм персонала магазина Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.
Как искать работу и представлять себя на рынке труда Марина Маковий, директор Headhunter.COM.UA (044)
Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.
Прежде всего обратите внимание на свой внешний вид. (!)Абсолютно недопустимо появляться на собеседовании в спортивном костюме, майке и шортах, с авоськами.
Проблемы собеседований и как его пройти Любое слово, сказанное вами на собеседовании, будет использовано против вас! Ваши небрежно сформулированные идеи,
Эффективность проведения телефонного собеседования при подборе персонала Мазалецкая Нина, ресечер, аналитик кадрового агентства «Центр-Профи»
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Как быть эффективным при поиске работы Поиск работы – целая наука, требующая специальных знаний.
Каждый выпускник мечтает о хорошей, перспективной работе. К сожалению, никто не может гарантировать, что все без исключения молодые специалисты такую.
Теория и практика от «А» до «Я» Прием персонала на работу businesstrain.ru.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
Детские болезни стартапов Александр Напорчук ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
1 Поиск и подбор персонала Техники успешного рекрутмента Татьяна Баскина АНКОР Москва.
Первые шаги трудоустройства Составил И.А. Власенко - заведующий секцией «Социальная коммуникация» кафедры социологии ТГУ.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Всё. И даже больше. Презентация компании. Всё. И даже больше. Презентация компании 1 ) Fresh… Мы не хотим быть похожими на другие компании, не стремимся.
Транксрипт:

Как продать себя ПОДОРОЖЕ! 5 апреля 2011 года

2 22 Особенности поиска работы на рекламном рынке: Wordshop Стажировки (на которые тоже еще надо суметь попасть) Участие в фестивалях, желательно результативное Через отдел по работе с персоналом (вакансии на сайте, на facebook и hh.ru)

3 33 Все эти пути объединяет то, что на каждом из них важны ПОРТФОЛИО и РЕЗЮМЕ

4 44 Что стоит сделать на этом этапе: Узнать максимум информации об агентствах, которые интересуют, работах, креативных директорах, в отделе которых хотелось бы работать Подробно изучить желаемую профессию, требования к начинающему специалисту и сделать все, чтобы максимально соответствовать этим требованиям к моменту первого собеседования

5 55 Совет: В самом начале творческого пути стремитесь попасть в крупное сетевое агентство, к хорошо зарекомендовавшему себя креативному директору Почему? Отличная школа Крупные клиенты Возможность сделать хорошее портфолио довольно быстро Возможность приобрести отличный съемочный опыт

6 66 Портфолио должно: Быть одним, цельным, удобно открывающимся на любом компьютере файлом Быть хорошо оформленным, ярким, запоминающимся, необычным Не стоит брать объемами, берите качеством! Нет проектов и опыта? Фото, рисунки, fakes, дизайнерские эксперименты..главное – ИДЕИ!!! Хорошее исполнение идеи важно, но сама идея – ГОРАЗДО важнее! Не вставляйте в портфолио те идеи, которые вам самим не нравятся на все 100% Портфолио и резюме: что важно?

7 77 Резюме: что важно? Резюме должно быть коротким, четким максимально выигрышным Прочитайте требования к вакансии и выделите в резюме те моменты, которые подчеркивают ваше соответствие этим требованиям Например, арт-директор: знание графических пакетов, художественное или дизайнерское образование, английский – ДА! Миллион разных сертификатов, 2-3 непрофильных образования, 3 предыдущие непрофильные места работы – НЕТ!

8 88 Прочитайте резюме и попытайтесь встать на сторону работодателя. Вам интересно? Нет? А почему это должно быть интересно ему Ваше резюме должно запомниться, «зацепить».Претендуете на творческую вакансию? Так подойдите к процессу творчески Фото и резюме: да, но оно должно быть уместным: не глупым, не избитым, не тупым и не пошлым Резюме: что важно?

9 99 Сопроводительное письмо: стоит ли его писать? Стоит. Но не надо в нем расписывать, каким благом для агентства станет Ваш найм, или что вы сделаете с собой, если вас отвергнут. Лучше напишите кратко, почему считаете себя подходящим кандидатом для данной позиции (требования к вакансии вам в помощь) Пусть письмо будет коротким, но емким, легким и веселым, но не глупым.

10 Подготовка к интервью: 10 советов для успешной самопродажи Всегда на интервью приносите с собой портфолио (резюме лучше интегрировать в него) Приходите на интервью, вооруженные максимумом информации об агентстве (клиентский лист, основные креативные директора, руководство, участие в фестивалях, последние работы) Будьте готовы дать свои комментарии по поводу последних работ агентства, лучших работ (на ваш взгляд) агентства, лучших работ последнего Каннского фестиваля НО! Важны не только знания о конкретном данном агентстве, а общее понимание карты индустрии, ее основных игроках, расстановке сил на рынке. Готовьтесь к вопросам на подобные темы!

11 Подготовка к интервью: 10 советов для успешной самопродажи Почему вы считаете, что вы – идеальный кандидат на вакансию? Будьте готовы еще раз максимально аргументировано и подробно об этом рассказать «Продавайте» свои идеи ярко и эмоционально, не стесняйтесь! При этом нужен разумный баланс относительно глубины идеи и количества слов Не стесняйтесь прямо во время интервью спросить совета у профессионала и попросить дать оценку портфолио Не стесняйтесь задавать вопросы!

12 Будьте собой! Не пытайтесь казаться лучше, чем вы есть на самом деле. Это сразу заметно. Юмор, легкость в общении, это всегда приветствуется, но только в меру! Нервничать на собеседовании – это нормально. Не переживайте по этому поводу, лучше сконцентрируйтесь на обсуждении творческой части, чтобы понять свои ошибки, устранить их и не допускать в будущем Подготовка к интервью: 10 советов для успешной самопродажи

13 Не стоит делать групповую рассылку вашего портфолио и резюме на всех HRов рекламного рынка. Это не корректно Не пытайтесь выдавать чужие работы за свои или работы группы коллег/друзей за вашу и только вашу работу: в агентстве проходят тысячи собеседований в год, профессионалы очень хорошо знают удачные работы и их авторство Если вам вдруг показалось, что интервью пошло в плохом для вас ключе, не стоит пытаться попасть в рекламное агентство «все равно кем, лишь бы попасть». Идите до конца к своей цели и не торопитесь делать выводы Типичные ошибки или как продать себя подешевле..

14 Типичные ошибки или как продать себя подешевле.. Мысленно разделите ваш рассказ о себе на три части: биографическая информация, опыт и образование, объяснение, почему вы считаете себя подходящим кандидатом. Желательно, чтобы все вместе занимало не более 15 минут, при этом в пропорции 30%-40%-30% Не вступайте в жаркий спор по поводу портфолио: вы здесь не для того, чтобы что-то кому-то доказать. Ваша цель: заинтересовать, показать, как интересно вы умеете мыслить Старайтесь воспринимать критику конструктивно Не стоит спрашивать, об отпуске, количестве дней оплачиваемого больничного, возможности работать на дому, свободном графике посещения офиса и тд. Эти нюансы будете уточнять, когда станете штатным сотрудником

15 Типичные ошибки или как продать себя подешевле.. Зарплата: об этом спросить стоит, но знайте, что для начинающего специалиста она не будет очень большой На собеседовании стоит «жечь», много говорить, шутить и вести себя активно, но не стоит с этим перебарщивать. Везде хороша мера!

16 Interview follow-up: В конце встречи уточните, с кем, когда и в какой форме лучше связаться, чтобы понять следующие шаги. Если Вас отвергли, не торопитесь расстраиваться, уходить из профессии или писать гневные письма в ответ. Проанализируйте причины, исправьте ошибки и…попробуйте прийти в это агентство через год!

17 Спасибо за внимание!