Процесс подбора кадров в области социальных услуг в ЧР – СЛЕЗСКАЯ ДИАКОНИЯ Lenka Waszutová Ленка Вашутова 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Advertisements

Карьерные технологии. Деловая карьера поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных.
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Трудовой кодекс Республики Казахстан. Трудовой кодекс - кодифицированный законодательный акт (кодекс) о труде; является одним из основных источников трудового.
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 1. … создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
Правой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников. Гарантии их реализации. Выполнила: Габидуллина А.И.
Уполномоченный по охране труда профсоюзного комитета образовательного учреждения.
О мероприятиях, проводимых в рамках реформирования и развития государственной гражданской службы, внедрения новых принципов кадровой политики в системе.
Федеральная целевая программа «Молодой учитель»
КОМПЕТЕНЦИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ). ПРАВОВОЙ СТАТУС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Развитие системы услуг и деятельности ОР в соответствии с потребностями членов Презентация Йорана Тругена.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Цели: 1. Образовательная: Развитие мотивации и готовности молодежи к предпринимательской деятельности, знакомство с профессией «Предприниматель»; Формирование.
ФЗ -273 дошкольное образование начальное общее образование основное общее образование среднее ( полное ) общее образование начальное профессиональное образование.
Аттестация кандидатов на должность руководителей государственных образовательных организаций и руководителей государственных образовательных организаций,
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Транксрипт:

Процесс подбора кадров в области социальных услуг в ЧР – СЛЕЗСКАЯ ДИАКОНИЯ Lenka Waszutová Ленка Вашутова 1

Слезская диакония Некоммерческая, негосударственная организация Предоставляет социальные и санитарные услуги с 1990 года Организация действует в Моравскослезском крае, Южноморавском крае, Оломоуцком крае Основателем является Слезская евангелическая церковь Аугсбургского исповедания 529 работников Назначение Назначением Слезской диаконии является предоставление качественных социальных и санитарных услуг на основе христианских достоинств. Приоритеты Широкий спектр предоставляемых услуг Качество предоставляемых услуг Образовательная организация и особое значение коллективной работы 2

Работник в социальных услугах Образование: прохождение аккредитированного курса (курс не является необходимым, если у работника другое образование по закону) Практика по специальности: необязательная, но полезная Другие требования: Порядочность, здоровье и дееспособность Мотивация к работе в социальной сфере Уважение к христианским ценностям и направлению организации. 3

Работники в социальных услугах Закон 108/2006 кодекса о социальных услугах Руководит и проверяет образовательные, воспитательные услуги, которые сосредотачиваются на развитии потенциала лиц, находящихся в сложной ситуации. Эта помощь касается достижения высокого уровня самостоятельности, пропагации и организации услуг. Работает в социальных и санитарных центрах и реабилитационных пунктах. Его деятельность обязательно происходит в кооперации с другими специальными работниками, которые в этих центрах работают. Он должен включить лица или их семьи в общину, которая с семьями работает и тоже в их естественную среду, чтобы опять было возможно их интегрировать. Он непосредственно заботится о лица в амбулаторных заведениях, где их учит простым ежедневным действиям. Он помогает при гигиене и одевании, манипуляции с аппаратами, пособиями и бельем, соблюдении чистоты и гигиены, поддержке самостоятельности, укреплении жизненной активизации, образовании основных социальных и общественных контактов. Осуществляет основное не педагогическое воспитание, касающееся укрепления основных гигиенических и социальных навыков. Старается развивать рабочие и мануальные навыки. Он руководит действиями в свободное время – развитие личности, интересов, знаний и креативных способностей. Выполняет услуги в домах лиц с гандикапом. Он помогает им с комплексной заботой о их доме. Он помогает при гигиене и одевании, манипуляции с аппаратами, пособиями и бельем, соблюдении чистоты и гигиены, поддержке самостоятельности, укреплении жизненной активизации, образовании основных социальных и общественных контактов. Он организует комплексные санитарные услуги и помощь. Под надзором социального работника, который руководит консультационными услугами, выполняет воспитательные, образовательные и активирующее работы. Он обранизует контакты с социальной средой, предоставляет помощь при осуществлении прав и при обеспечении личных дел клиента. 4

Социальный работник Образование: минимум три года образования после средней школы в области социальной работы (существуют исключения) Практика по специальности: необязательная, но полезная Другие требования: Мотивация к работе в социальной сфере Порядочность, здоровье и дееспособность Креативность, коммуникативность, способность к репрезентации, основы менеджерских способностей, способность к передаче информации и готовость к обучению. 5

Социальный работник Компетенция Выполняет воспитательные и образовательные работы, чтобы помогать врачам, социологам, психологам, учителям и социальным ассистентам. Планирует и руководит воспитательно-образовательными работами, культурными мероприятиями для детей, молодых людей, пенсионеров или инвалидов. Социальный работник выполняет социальные обязанности, решает юридические проблемы и руководит консультационными услугами. 6

Рабочие условия Работник в социальных услугах Зарплата: 9000,- ………… ,- крон (закон о зарплате и минимальной зарплате + индивидуальное награждение + специальная доплата) Рабочее время: 7,5 часов в день (37,5 в неделю); также неравномерное рабочее время Продолжительность отпуска: 4 недели + 1 неделя добавочного отпуска; с1 года продолжительность отпуска 5 недель + добавочный отпуск Бонусы: Талоны на питание Выгодный тариф на сотовый телефон Льготное страхование легковой машины Денежный взнос на пенсионное страхование Образование большей частью оплачивает работодатель 7

Социальный работник Зарплата: 12000,- ………… ,- Kč (закон о зарплате и минимальной зарплате + индивидуальное награждение + специальная доплата) Рабочее время: 7,5 часов в день (37,5 часов в неделю) Продолжительность отпуска: 4 недели + 1 неделя добавочного отпуска; с1 года продолжительность отпуска 5 недель + добавочный отпуск Бонусы: Талоны на питание Выгодный тариф на сотовый телефон Льготное страхование легковой машины Денежный взнос на пенсионное страхование Образование большей частью оплачивает работодатель 8

Подготовка и процедура конкурса Установление процесса выбора Ответственность за выбор: должностное лицо, т.е. начальник работника Ответственность за процедуру конкурса: работник отдела кадров – если он присутствует Стандартный процесс: -Кандидаты приглашаем на конкретное время на основе биографии и мотивационного письма -Мы их познакомим с правилами конкурса -Они подпишут соглашение на хранение и обрабатывание данных для целей конкурса -Мы обрабатываем директива для целей конкурса. 9

Человеческие ресурсы a)Лица, работающие в нашей организации: менеджерские должности b)База данных кандидатов c)Внутренний конкурс d)Объявления – биржа труда, сайт нашей организации, стенгазета перед зданием организации e)Личные встречи – школы, окружение 10

Персональный маркетинг Интерес к указанным позициям – интерес есть, но мы хотим качественного работника, не любого работника Денежное вознаграждение – невысокое по сравнению с зарплатами в других ресортах; минимальные зарплаты Кампания по поддержке интересов и повышению престижа профессии : -Биржа работы -Карьера 2010 в Остраве 11

Методы выбора a)Собеседование b)Симуляция и метод кейсов c)Профессиональные тесты d)В виде исключения также психологические тесты 12

Процедура конкурса на пост социального работника -Пособием для кандидатов является сайт организации (как написать биографию, мотивационное письмо ………..) Место проведения: место будущего места работы – офис Комиссия – всегда начальник, также руководитель отдела кадров, другой социальный работник, руководитель области и другой начальник или работник, примерно человека в комиссии Продолжительность собеседования примерно минут Продолжительность профессиональных тестов – примерно 30 минут 13

Процедура по принятому методу Собеседование -Руководитель отдела кадров (если он присутсвует) познакомит комиссию с процедурой конкурса, видами вопросов, правилами выборочного собеседования -Кандидаты подходят к комиссиии индивидуально – дружеская обстановка, буфет -Виды вопросов – профессиональные вопросы, модельные вопросы -Место для вопросов кандидата 14

Модельные ситуации -Направленные на определение отношения к клиентам -Направленные на способности – руководить коллективом, креативное и системное мышление, способность к презентации, эффективная коммуникация, решение проблем, работа в коллективе и.т.д. -Кандидаты работают в группах и члены коммисии сравнивают кандидатов между собой -Иногда – кандидаты работают индивидуально и комиссия обрабатывает их результаты Профессиональные тесты -Примерно 20 вопросов касающихся проблематики, с которой социальный работник будет встречаться – прежде всего знание законодательства и обстановки, где будет работать -Иногда также проверка компьютерной граммотности 15

Метод решений -Решает комиссия после окончания конкурса -Конечное решение принимает -Другие члены – совещательный голос -Решение часто принято в тот же день Ознакомление с результатом -Не позднее одной недели мы ознакомим с результатами всех кандидатов -По электронной почте или другим способом -Сообщение о принятии отправляем всегда заказным письмом. В этом письме тоже содержится информация о поступлении на работу. 16

Спасибо за внимание 17