Автор проекта: Логач Р.А. Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Advertisements

Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Автор: Г.Н.Сидорова Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области» 2010 год.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
«Чудесное - лукошко» «Чудесное - лукошко» Руководитель проекта: Гетманчук Ольга Николаевна МДОУ «Детский сад 9 «Теремок» г.Ершов Саратовская область 2010.
Автор проекта: Решетникова Е. Н. Воспитатель МДОУ «Детский сад 31 « Ивушка» г.Ершова Саратовской области» «Изучаем своё тело»
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Автор проекта: Тимофеева С. Н. МДОУ Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершов Саратовской области 2010 год.
Автор проекта: Копьева Марина Георгиевна Учитель – дефектолог МДОУ «Детский сад 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Творческое название проекта Автор проекта: Страшнова Н А воспитатель МДОУ д\с 48.
Автор проекта: Астафьева Е.В. Воспитатель МДОУ «Детский сад» 35 «Аленушка-1»г.Ершова Саратовская область 2010.г.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Транксрипт:

Автор проекта: Логач Р.А. Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области 2010г.

В ходе проекта дети смогут расширить свои представления о солнце. Познакомятся путем экспериментирования с причиной смены дня и ночи. В процессе экспериментирования узнают, что солнце светит и днем и ночью.

Дидактические цели: 1.Формировать представления детей о солнечной системе. 2.Расширять представления детей о солнце - через решение проблемных вопросов. 3.Способствовать развитию речевого общения.

Привлечь внимание детей к Солнцу и его положение на небосклоне. Привлечь внимание детей к Солнцу и его положение на небосклоне. Объяснить роль Солнца для всего живого на Земле. Объяснить роль Солнца для всего живого на Земле. Напомнить о правилах сохранения здоровья в летнее время. Напомнить о правилах сохранения здоровья в летнее время.

Воспитанники подготовительной группы Воспитанники подготовительной группы Воспитатель Воспитатель 1 месяц Детский сад Детский сад Подготовительная группа Подготовительная группа

Презентация проекта. Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса; Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса; Формулировка проблемных вопросов; Формулировка проблемных вопросов; Создание групп; Создание групп; Проведение эксперимента; Проведение эксперимента; Теоретическое исследование проблемы; Теоретическое исследование проблемы; Создание презентаций, буклета; Создание презентаций, буклета; Анализ результатов работы; Анализ результатов работы; Выводы; Выводы; Оценка результатов. Оценка результатов.

Где солнце находится ночью? Где солнце находится ночью? Какую пользу приносит солнце? Какую пользу приносит солнце? Почему солнце светит днем, а звезды ночью? Почему солнце светит днем, а звезды ночью? Какую пользу приносит солнце для здоровья человека и для природы? Какую пользу приносит солнце для здоровья человека и для природы?

Какой вред может нанести солнце – животным, растениям, людям? Какой вред может нанести солнце – животным, растениям, людям? Хорошо или плохо, что светит солнце ? Хорошо или плохо, что светит солнце ?

В презентации В презентации В буклете В буклете

Первый этап (вводное занятие - 1)– Презентация проекта воспитателя, формулировка основополагающего и проблемного вопросов. Разделение на группы. Первый этап (вводное занятие - 1)– Презентация проекта воспитателя, формулировка основополагающего и проблемного вопросов. Разделение на группы. Второй этап (1занятие) – Обсуждение плана проекта, формулировка проблемных вопросов, гипотез и целей исследования. Второй этап (1занятие) – Обсуждение плана проекта, формулировка проблемных вопросов, гипотез и целей исследования. Третий (1занятие) – Сбор материала и его анализ Воспитанники проводят исследования, обсуждают полученную информацию в группах и заполняют дневник исследования. Воспитатель консультирует группы, оказывает помощь в поиске ресурсов Третий (1занятие) – Сбор материала и его анализ Воспитанники проводят исследования, обсуждают полученную информацию в группах и заполняют дневник исследования. Воспитатель консультирует группы, оказывает помощь в поиске ресурсов

Четвертый - Выполнение заданий по теме проекта. Четвертый - Выполнение заданий по теме проекта. Пятый – оформление результатов воспитателем в виде презентаций, буклетов. Пятый – оформление результатов воспитателем в виде презентаций, буклетов. Заключительный этап - подведение итогов работы над проектом. Рефлексия. Заключительный этап - подведение итогов работы над проектом. Рефлексия.

Т.Н.Нуждина «Энциклопедия для малышей» Т.Н.Нуждина «Энциклопедия для малышей» Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия» Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия» И.Белавина «Планета - наш дом» И.Белавина «Планета - наш дом» Н.Виноградова «Окружающий мир» Н.Виноградова «Окружающий мир» О.Мариничева «Учим детей наблюдать и рассказывать» О.Мариничева «Учим детей наблюдать и рассказывать» В.Волчкова «Конспекты занятий по познавательному развитию» В.Волчкова «Конспекты занятий по познавательному развитию»