Применение теории векторов Дата: 29.02.2012. Решить одну и ту же задачу «своим способом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Advertisements

Математический турнир между профильными 10 а и 11 а классами. тема: «Логарифмы» учитель: Крылова Н.В. Тверь 2011г.
Математический бой 9 класс. Способы решения уравнения Разложение на множители Замена переменных Графический способ Использование свойств функций.
Вектора Начало изучения 9 класс. Какие из векторов коллинеарны?
Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного ответа За правильный ответ на вопрос команда получает -5 баллов.
11 класс х у х у
1 Действия с положительными и отрицательными числами.
Смежные и вертикальные углы Смежные и вертикальные углы Цель: научиться различать смежные и вертикальные углы на чертеже, а также решать задачи с применением.
2x – y = 7, x + y = 5; 1) (3; 4) 2) (4; 1) 3) (2;5) 4) (-7;5)
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Сумма двух векторов. Сложение векторов Правило треугольника a a + b = c Дано: a, b Построить: c = a + b Построение: a b с b.
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. 0,4 3 = 2,8 2 = 1,6 2 = 82,9 100 = 0,6 : 10 = 17,3 : 100 = 23,4 + 4,2= 48,1 + 1,6 = 52,8 – 2,3 = 46,8.
5.После окончания времени решения игрок по команде «стоп»должен перевернуть карточку и сказать капитану результат счета. 6.Капитан команды заносит ответы.
Нахождение площадей параллелограмма, ромба. Цель урока: Умение вычислять площади параллелограмма, ромба Задачи урока: Учебно-познавательная: формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гашунская средняя общеобразовательная школа 4 Автор: учитель математики МОУ Гашунская СОШ 4 Терещенко В. В.
Никто не забыт – ничто не забыто! Назарбаев интеллектуальная школа химико- биологического направления г.Алматы Назарбаев интеллектуальная школа химико-
615 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест А – 10, Производная Начать тестирование.
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Обработка массива данных (встроенные функции в ЭТ) 10 класс.
. Презентацию составила учитель математики МБОУ Лицей 6 г.Воронежа Петрова Наталья Федоровна.
Транксрипт:

Применение теории векторов Дата:

Решить одну и ту же задачу «своим способом»

Найти другие способы решения этой задачи

Подготовительная часть (время 4 мин): 1) 3 правила построения суммы векторов (3 участника с группы, 1 верный ответ – 2б ) 2) Нахождение равных векторов, построение вектора (2 участника с группы, 1 верное -2 балла) 3) Составление рисунка к задаче (капитан команды, верный рис. – 2балла) 4) Итог Основная часть (10мин): 1) Решить задачу различными «своими способами» (2балла за 1способ) 2) Решить задачу различными способами с помощью карточки- подсказки (1балл за 1 способ)

Защита работы (каждому капитану – 3 мин, дополнительный балл - 1) Итог (1-2 мин)

«5» баллов «4» – баллов «3» баллов

/Рене Декарт/

1 группа (Ангыр)2 группа (Субудай)3 группа (Долума) Подг. часть 4мин 1 участн.: (2) 2 участн.: (2) 3 участн.: (2) 4 участн.: (2) 5 участн.: (4) Капитан: (2) 1 участн.: (2) 2 участн.: (2) 3 участн.: (2) 4 участн.: (2) 5 участн.: (4) Капитан: (2) 1 участн.: (2) 2 участн.: (2) 3 участн.: (2) 4 участн.: (2) 5 участн.: (4) Капитан: (2) Осн.часть 10/9мин Без подсказки: (2) Подсказка: (1) Верность отв: (+-) 1 способ: (2) Кол-во спос: Защита: (1) Итого: Без подсказки: (2) Подсказка: (1) Верность отв: (+-) 1 способ: (2) Кол-во спос: Защита: (1) Итого: Без подсказки: (2) Подсказка: (1) Верность отв: (+-) 1 способ: (2) Кол-во спос: Защита: (1) Итого: Итог:6 м «5»-(15-22): «4»-(12-14): «3»-(7-11): «5»-(18-22): «4»-(12-14): «3»-(7-11): «5»-(18-22): «4»-(12-14): «3»-(7-11):