Расширение сферы психического здоровья (Из опыта работы кафедры начального обучения МОУ СОШ 23) г. Рыбинск 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширение сферы социального здоровья (Из опыта работы кафедры начального обучения МОУ СОШ 23) г. Рыбинск 2005.
Advertisements

Проект Использование ИКТ в работе социально-психологической службы школы» «Использование ИКТ в работе социально-психологической службы школы» Авторы: Платонова.
Расширение сферы физического здоровья (Из опыта работы кафедры начального обучения МОУ СОШ 23) г. Рыбинск 2005.
Школа – территория здоровья Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе Кафедра начального обучения МОУ СОШ 23 г. Рыбинск 2005 Департамент по.
Мониторинг деятельности психолого-педагогических служб ОУ.
Современные подходы к организации медико-социального и психолого- педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с речевой патологией.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ГОУ СОШ 626 им. Н. Сац Педагог-психолог Сахарова Н.В.
Мониторинг здоровья учащихся Кафедра начального обучения МОУ СОШ 23 г. Рыбинск 2005.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Внедрение технологии здоровьесбережения я РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Шимаковская Ирина Николаевна учитель ОБЖ МОУ «СОШ 10» п. Светлогорск Туруханского района.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Психологическое сопровождение адаптационного периода учащихся 5-х классов Педагог-психолог МОУ СОШ 48 Кикоть В.В.
«Методическая служба как условие развитие педагогического коллектива»
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Транксрипт:

Расширение сферы психического здоровья (Из опыта работы кафедры начального обучения МОУ СОШ 23) г. Рыбинск 2005

Создание комфортных условий для развития учащихся

Медико-психолого-педагогическая служба школы Лаборатория педагогических технологий Лаборатория педагогических проблем Информационный центр Лаборатория мониторинга и диагностики КОНСИЛИУМ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГИГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Учащиеся И родители Педагогичес кий коллектив Консульта ции логопеда Консульта ции психолог а Лаборатория медико- психологических проблем

Направления деятельности МППЦ Работа по реализации программы «Здоровье» Работа по адаптации учащихся 1-х классов Формирование адаптационно- развивающей среды при переходе из начальной школы в среднее звено Направление по работе с детьми группы риска