Анализ научно – практической конференции учащихся Цели конференции: формирование творческой личности, обладающей навыками самостоятельной научно – исследовательской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
Advertisements

Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Метод проектов как эффективное средство формирования ключевых компетентностей учащихся.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Организация исследовательской деятельности школьников.
Экспериментальная работа в школе Теоретические аспекты.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка м.р. Волжский Организация исследовательской работы учащихся как условие формирования социокультурной компетенции Автор:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 35» Итоги проведения v лицейской исследовательской конференции младших школьников,
ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Автор: Дигтярь Наталья Владимировна, педагог-психолог, КГУ «ОСШ 31 г.Темиртау»
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
Организация исследовательской работы учащихся по обществознанию Чеглакова Татьяна Анатольевна, учитель обществознания МКОУ СОШ с. Всехсвятское Белохолуницкого.
С чего начинать? С выбора темы исследования Как выбирать тему? Необходимо выбрать объект исследования Объектами исследования могут стать: П рирода И стория.
Транксрипт:

Анализ научно – практической конференции учащихся Цели конференции: формирование творческой личности, обладающей навыками самостоятельной научно – исследовательской работы; формирование творческой личности, обладающей навыками самостоятельной научно – исследовательской работы; смотр достижений учащихся, апробация результатов научно практической деятельности; смотр достижений учащихся, апробация результатов научно практической деятельности; пропаганда творческой научно – исследовательской пропаганда творческой научно – исследовательской

I НПК «Учение с увлечением» 2006 учебный год

Рекомендации 2006 года распределение работ по предметным секциям; распределение работ по предметным секциям; учащиеся, занятые в НПК, освобождены от занятий; учащиеся, занятые в НПК, освобождены от занятий; организовано питание в столовой; организовано питание в столовой;

Лауреат I городской научно-практической конференции – Прокудина Оксана «Петр I – антихрист истории» Диплом I степени городской научно-практической конференции – группа «Поиск» «Солдат неоконченной войны» Руководитель Лугинина Ю.А. Тупкалова Е.Е Городская научно – практическая конференция

II НПК «Учение с увлечением» 2007 учебный год

ФИ.Тема Научный руководитель Класс Кваст Алина Кваст Кристина Народ - «зеркало» города Хорева М.Н. 9а Калинина Кристина Влияние выбросов предприятий г.Искитима на здоровье человека Хорева М.Н. 11 Пиваева Оксана Жевательная резинка: за и против Марморина Р. А. 96 Семьянов Николай Кустова Наталья Изучение игровой зависимости и её влияние на организм человека Марморина Р. А. 10 Секция естественных наук Научное общество «Шанс»

Князева Ксения«Маленький человек» в русской литературе Слетова Н.И.11 Финько КсенияЛишние люди в произведениях русских классиков Слетова НИ11 Фоминых ВераМастерство художественной детали в рассказах А.П.Чехова Слетова НИ.11 Чанова ЕленаПути развития драматургии XVIII века Слетова НИ.11 Горецкая МарияСны и их роль в художественной литературе Слетова НИ.11 Кустова НатальяЦвет в лирике А.БлокаСлетова НИ.11 Прокудина Римма Топонимический словарь Искитимского района Урванцева Г.М.8а Захарова Татьяна Влияние СМИ на молодежьУрванцева Г.М.8а Секция литературоведения

Куприянова Кристина Место русской литературы XVIIIb. в общей картине отечественной литературы Кузина СП. 10 Жбанкова Светлана «Серебряный век». Особенности поэзии Кузина СП. 10 Кадникова Екатерина Почему в русской литературе *~~ первенство оставалось за Пушкиным? Кузина СП. 10 Медведева Екатерина Три типа русской прозы (на примере А.Пушкина, Н.Гоголя, М.Лермонтова) Кузина СП. 10 Шевцова Ксения Коллекция, ставшая явлением в русской литературе («Словарь живого великорусского языка» В.И.Даля) Кузина СП. 7а Зотова Ульяна Венок сонетов Лугинина Ю. А. 9 -б

Падалко Юлия Открываем неевклидову геометрию Кошкарева Г.Ф. 10 Горбачева Анастасия Влияние физической культуры на здоровье учащегося Иванова Л.В. 11 Зотова Ульяна Ложок: судьба твоя в судьбе страны Копьева ОН. Тупкалова Е.Е. 96

актуальность, отражение злободневных проблем современной науки и практики; современной науки и практики; содержательность, информативность; содержательность, информативность; возможность поиска достаточного количества литературы; возможность поиска достаточного количества литературы; наличие элемента новизны наличие элемента новизны Требования к теме :

Последовательность расположения основных частей: Последовательность расположения основных частей: титульный лист, титульный лист, оглавление, оглавление, введение, введение, основная часть, основная часть, заключение, заключение, библиографический список, библиографический список, приложение приложение Композиция -

Введение 3 Глава 1 История сонета Строение сонета 5 Глава 2 Великие сонетисты Сонеты Петрарки Художественные особенности сонетов Шекспира Анализ сонета А. С. Пушкина «Мадонна» 9 Заключение 10 Список использованной литературы 11 Приложение 1 12 Приложение 2 14 Оглавление

постановка проблемы, определение цели и задачи решения; постановка проблемы, определение цели и задачи решения; актуальность выбранной темы; актуальность выбранной темы; методы и способы решения; методы и способы решения; выводы выводы В описании выделены части:

Презентации использованы во всех работах Замечания: наличие более двух основных фонов; наличие более двух основных фонов; использование нечитаемого шрифта; использование нечитаемого шрифта; объем информации на слайде; объем информации на слайде; частая смена эффектов анимации; частая смена эффектов анимации; нечитаемые записи в таблицах и схемах нечитаемые записи в таблицах и схемах

Общие замечания не соблюдение регламента; не соблюдение регламента; объем выдаваемой информации; объем выдаваемой информации; отсутствие выравнивания листа по правому краю; отсутствие выравнивания листа по правому краю; не высказаны предложения по практическому использованию работ; не высказаны предложения по практическому использованию работ; умение аргументировано отвечать на вопросы умение аргументировано отвечать на вопросы

Предложения организовать свободный доступ к компьютеру; оборудовать кабинет для проведения подобных мероприятий; оборудовать кабинет для проведения подобных мероприятий; поощрение участников (кроме дипломов); поощрение участников (кроме дипломов); поощрение учителей (отгулы); поощрение учителей (отгулы); одобрять темы работ, выходящие за рамки школьной программы; одобрять темы работ, выходящие за рамки школьной программы; подведение итогов конференции и награждения на следующий день подведение итогов конференции и награждения на следующий день

расширить практическую направленность научно - исследовательской работы ; вовлечение учителей всех специальностей вовлечение учителей всех специальностей