Публичный доклад МАОУ «Выдринская СОШ» за 2010-11 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного.
Транксрипт:

Публичный доклад МАОУ «Выдринская СОШ» за учебный год.

Ильюк Наталья Михайловна руководитель высшей категории, Отличник народного просвещения помощник депутата Народного Хурала Республики Бурятии Попова Александра Петровича

Заместители директора Авдалова Галина Васильевна Зам директора по УВР, отличник народного просвещения 2010г Грамота Народного Хурала Трусова Раиса Ивановна Зам директора по НМР, почётный работник общего образования 2010г Грамота Народного Хурала Гордовая Надежда Семеновна Зам директора по ВР 2010г Грамота Правительства Республики Бурятия Бибикова Нурия Леонидовна Зам директора по АХР 2011г Грамота Министерства Образования и науки Республики Бурятия

Органы самоуправления школы Педагогический совет Управляющий совет Научно-методический совет Экспертный совет Общее собрание трудового коллектива Общешкольное родительское собрание Школьная Республика Непосредственное управление образовательным процессом, финансово- хозяйственной деятельностью осуществляет директор школы.

Из визитки школы Учащихся в школе-506чел Педколлектив- 51чел Отличник народного просвещения»-8чел «Почетный работник общего образования» -4чел Учителей высшей категории -5чел Учителей первой категории -14чел Учителей второй категории -22чел

Правоустанавливающие документы школы

Всероссийский конкурс «Новая звезда» в номинации вокально-инструментальных ансамблей 3 место

Вольная борьба Чемпионка Бурятии Емельянова Ольга Традиционный Турнир на приз И.И.Быкова с призами депутата НХ А.П.Попова

БОКС

Районный семинар учителей ОБЖ и организаторов военно-патриотического воспитания

«Ступени к олимпу-2010» в Кабанском районе Лучший учитель Физкультуры – 2010 Перевалова Е.Т. Лучший директор образовательного учреждения

РАЙОННАЯ СПАРТАКИАДА ПЕДАГОГОВ

КВН в республике впервые в истории школы

Школьный театр «Антракт» Богатырёва Ольга Владимировна

Анализ выполнения школьного учебного плана. Учебный план школы разработан на основании федерального базисного учебного плана. Позволяет организовать обучение младших школьников по программам Кушнира, Эльконина-Давыдова, « Школа 2100», « Школа России». На основной ступени обучения используются технологии, направленные на компетентностное обучение, организована РЭП по социальному кадетству: введены предметы НВП и ритмика, 3-ий час физкультуры. В старших классах обучение ведется по профилям: физико-математическому и информационно- технологическому.

Выполнение часов школьного компонента классы Введение новых предметов(информатика, атлетическая гимнастика) Усиление отдельных предметов Обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения +++ Элективные курсы +++ Проектная, исследовательская, деятельность( в рамках учебных предметов) Организация компетентностного обучения( в рамках учебных предметов)

элективные курсы в кл Алгебра – плюс Избранные вопросы физики Повторим русский язык Оператор ПК Законы жизни Экономика ИКТ Обслуживание и ремонт компьютера в домашних условиях

Показатели работы школы за уч. год в сравнении за последние 5 лет. Учебный год Успеваемость %98,599,699,53 98,5 Качество знаний %33,232,532,134,234,0 Средний балл3,863,833,913,953,91 Кол-во пропусков без ув/пр на 1 уч-ка 12,110,810,78,87,97

Результативность обучения в учебном году в сравнении с уч.годом Качество знаний в % Успев-сть в % На 2 год Нач. классы 5047, по спр. МПК 10 по справкам МПК, 4 неусп., 4 по заявл. родителей 5-9 кл 26,230,299,299,11 н/а бол 1 н/а проп 2человека – 9 класс 1 ( экстернат) – н/а по пропускам 10-11кл 30,410, ( экстернат) – н/а по пропускам итого 34,23499,5398,52 н/а+7 спр. МПК 6 н/а+10 спр. МПК + 6 неуспев.+ 4 по заявл.родит.

Сравнительный анализ итогов качества обучения по классам в сравнении с концом уч.года КлассКлассный руководитель Кол-во отл Кол-во ударник Динамика 3аЕрёмина Е.А ударник 3бФоменко Т.П.65+ 3уд.перешли в отл 4аПодолинчук Н.Г ударник 4бОрлова Л.А ударника 5аЕвсеева М.А ударника 5бДелявская А.В.2101уд. перешёл в отл. 5в КРОБогатырёва О.В.01+1 ударник 6аКушнарёва И.А.171уд. перешёл в отл.,-1 ударник 6бСмена кл.руководит. Козловская Н.Р ударник, - 1 отличник 7бФилиппова С.В ударника 8аКузнецова Н.Н ударник 8бСмена кл.руководит. Богатырёва О.В ударника 9вСерёдкина В.Н ударника 11Ногина Т.Н ударников

Результаты ЕГЭ уч.г. ПредметУчитель Средни й балл сертиф. школа Ср. балл сертиф. в 2010г. Ср. балл сертиф. в 2011г. Динами ка по срав-.с 2010г. Миним порог Превы- шение миним. порога Мин. балл 2011г.. Макс балл 2010г/11 Макс. с 2005г. Русский язык Филёва С.К. 56,55758,33+ 1,33361,6 р4570/8482 в2009г. Серёдкина В.Н. Матема тика Ногина Т.Н. 42,54044,06+4,06241,8 р2469/6078 в 2005 Ильюк Н.М. Биолог. 2 чел. Евсеева М.А. 4447,551,5+4361,4 р в2008 Максим. Л.В. История Романад зе И.В.49,936,7 36,5- 0,2301,2 р235067, 2009 Лебедева А.М. Общест вознани е Романад зе И.В. 58,551,454,2+2,8391,4 р436773,2009 Горенская Н.В. Химия 2 чел. Михайл ова И.И. 46,34955,5+6,5321,7 р в 2008 Физика 13 чел. Тютрин А.Ф. 45,352,545,6-6,9331,4 р в 2010

Суммарный балл сертификата выпускников 1 место Кол-во баллов 2 место Кол-во баллов 3 место Кол-во баллов уч.год Тютрина Анастасия 225Пестерев Дмитрий 221Михайлов а Мария уч.го д Бобровнико в Михаил 202Антохина Мария 201Кузнецов Алексей уч.год Сидорова Валентина 203Кузнецов Владисла в 183Янь Елена 180

Сравнительный анализ проведения методических декад в и уч.г.

Повышение квалификации Позитивные тенденцииПричины позитивных тенденций 1. профессиональный рост педагогов Составление перспективного плана повышения квалификации с учётом потребностей школы и педагогов 2. повышение категорий педагогов Заинтересованность в личностном росте Заинтересованность в повышении оплаты труда Выстраивание системы повышения квалификации Хорошие результаты обучения педагогов по использованию ИК-технологий, интерактивного оборудования на уроках. Год Количество учителей, прошедших курсы 1568 (большая часть к аттестации)

Мониторинг качества инновационной деятельности 1работают по современным технологиям 11че л Ерёмина Е.А, Орлова Л.А, Подоленчук Н.Г, Цепаева В.К по программе «Школа2100» Ильюк Н.М. -ИКТ в математике Авдалова Г.В.- ПДС в математике, Трусова Р.И, Скворцова Л.Ч - РО Эльконина-Давыдова. 2работают по программам предпроф. обуч. 3чел. Ногина Т.Н, Тютрин А.Ф, Орлова Г.П. 3руководят исследователь- ской деятельностью учащихся 11че л. Ильюк Н.М, Евсеева М.А, Гатаулина Е.С, Филиппова С.В, Кузнецова Н.Н, Козловская Н.Р, Подоленчук Н.Г, Еремина Е.А, Орлова Л.А, Пересыпкина С.А, Трусова Р.И. 4распостраняют свой опыт в СМИ 12 5имеют стр. на сайтах7чел.

Экспериментальная программа «Социальное кадетство»

Организация внеурочной деятельности Мониторинг призовых мест на районных олимпиадах Место Динамика Первое2300нет Второе Третье Всего призовы х IV V2нет03+3 Несмотря на то, что по результатам районных олимпиад по сравнению с уч.г. наблюдается положительная динамика, по- прежнему в школе не реализованы все имеющиеся возможности по результативному выступлению учащихся на районе. В анализах работы всех МО указаны недостаточность специальныхзанятий с мотивированными учащимися, отсутствие системы в олимпиадной подготовке.

Внеурочная деятельность Позитивные тенденцииПричины позитивных тенденций 1. возросло число учащихся и педагогов школы, заинтересованных в проектной и исследовательской деятельности Повышение интереса учащихся к проектной и исследовательской деятельности за счёт подбора и предложения интересных тем исследования Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке Нет победителей и призёров из перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи ( по Бурятии -12 премий) Не отработана система специальной подготовки детей для участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях Необходимо спланировать внеурочную деятельность учителей и учащихся для качественной подготовки участников олимпиад, конкурсов, фестивалей

Материально-техническая база

Внебюджетная деятельность Наименование видов расходов и статей экономической классификации расходов Поступило за месяц Поступило с начала года Кассов ый расход за месяц Кассовы й расход с начала года Остаток на конец месяца Прочие услуги 3360,34 Приобретение оборудования и инв. 2005, , ,97 Прочие расходные материалы , ,52 Продукты питания , ,67468,33 ИТОГО 18165, , , , ,16

Добровольные пожертвования Приход всего : ,59 рублей, в том числе: физических лиц ,46 предпринимателей на тренаж. оборудование-18725,10 на проведение курсов для учителей ,0 столовая 4910,0 аренда муз.оборудования-2000,0 за тренажерный зал-13950,0 аренда автобуса-24045,73 аренда актового зала-55200,00 за проведение дискотек-11779,40

Справка о здоровье детей п/ п На «Д» наблюдении находятся учащиеся с последующим заболеванием гг кол-во детей- 498чел гг кол-во детей- 518чел гг кол-во детей- 505чел 1. Нарушение зрения40-10%48-11,7%112-22,2% 2. Лор - заболевания15-3,7%10-2,4%8-1,6% 3. Давнее тубинфецирование98-24%54-13,2%2-0,4% 4. Сердечно-сосудистые заболевания5-1,25%5-1,2%4-0,8% 5. Кариес, кариозная болезнь196-40,9%199-40%153-30,3% 6. Заболевание почек3- 0,75%3-8,7%6-1,2% 7. Заболевание ЖКТ (органов пищеварения 9-2,2%8-1,9%18-3,6% 8. Туберкулез внутригрудных лимфоузлов 2-0,5%2-0,4%1-0,2% 9. Дети-инвалиды7-1,7%6-1,5%7-1,4% 10. Заболевание органов дыхания3-0,75%3-0,71%6-1,2% 11. Заболевание щитовидной железы19-7,4%20-4,91%60-11,9% 12. Нарушение осанки- сколиоз7-1,7%9-2,2%132-26,1% 13. Отказ родителей от всех профилактических прививок 3-0,7%4-0,9%4-0,8%

Показатель групп здоровья детей гр г г г. Кол- во детей %Кол- во детей % % I ,8 II20952,421753,135269,7 III164,0276,65611,1 V71,761,4771,4

Организованный летний отдых детей Учебный годКоличество обучающихся Количество оздоровленн ых детей в пришкольно й площадке и ЛТО % оздоровленн ых детей при школе ,9% ,8% ,5%

Мониторинг правонарушений Состоят на внутришкольном контроле Состоят на учете в ИДН6124 Совершено преступлений учащимися 1112 Из них привлекалось к уголовной ответственности 4122 Доставлено в ОВД учащихся за правонарушения ком.час

Информатизация образовательного процесса Созданы и непрерывно пополняются: база данных по педагогическим кадрам (Microsoft Word); база данных по отслеживанию результатов обучения ; база данных о выпускниках школы; база данных по одаренным; социальный паспорт школы (Microsoft Word); предметные презентации (математика, физика, химия, информатика, биология, география, русский язык, иностранный язык); электронные дидактические материалы по предметам.

Активно используются в образовательном процессе

Диагностика, анкетирование, самодиагностика Критерии«да»Результаты 1способность к творчеству24 из 3667% 2 способность воспитывать36 из 36100% 3деловые и личностные качества28 из 3678% 4 педагогическая этика26 из 3672% 5 способность к саморазвитию31 из 3686% 6педагогические умения31 из 3686% 7профессиональная компетентность25 из 3669% 8научно-теоретическая, психолого-педагогическая подготовка 36 из 36100% 9 способность к самоанализу и самооценке20 из 3655% 10готовность к инновационной деятельности22 из 3661% 11 готовность к освоению и внедрению в учебный процесс новейших педагогических технологий 25 из 3669% 12 постановка и решение педагогических задач27 из 3675% 13 методическая подготовленность33 из 3691%

Позитивные тенденцииПричины позитивных тенденций Большая часть педагогов школы знакома и умеет применять на практике различные инновационные технологии урока Постоянное повышение квалификации педагогов как в рамках школы, так и за её пределами Большая часть педагогов владеют способами мотивации учащихся и готовы их применять Работа над темами самообразования. Негативные тенденцииПричины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке Не удалось достигнуть в течение учебного года системного подхода к выявлению владения педагогами школы ключевыми педагогическими компетентностями Недостаточно чёткое следование составленному плану методической работы либо были нечётко спланированы действия для достижения данной цели При планировании методической работы необходимо продумать целостную систему мониторинга ключевых педагогических компетентностей Недостаточно использованы возможности самоанализа проф.мастерства педагогов и рейтинговой оценки их деятельности учащимися школы и их родителями Большая загруженность в течение года Разработать систему рейтинговой оценки профессиональной деятельности педагогов.

УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНОЙ И РАЙОННОЙ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ШАГ В БУДУЩЕЕ» Учебный год Кол-во руководит елей Кол-во учащихся Место в районе Место в респуб- лике ,2,3,3, , ,2, Научно-исследовательская и проектная работа в МОУ «Выдринская СОШ» является неотъемлемой частью всего учебно-воспитательного процесса, содействующей повышению качества подготовки мобильного, социально- устойчивого, квалифицированного специалиста, адаптированного к современным требованиям, предъявляемым рынками труда, работодателями.

УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ КОНКУСЕ «ЭРУДИТ ГОДА» I тур Школьный предметный II тур Районный межпредметный III тур Районный Творческий, научно- исследовательски й учебный год математика история биология русский язык ( по 5 человек по каждому предмету в параллели) 2чел. Бобровникова Аня Быкова Кристина 1 чел. Бобровникова А. I место (математика ) учебный год математика история биология русский язык ( по 5 человек по каждому предмету в параллели) 8 победителей 5 чел по математике прошли во 2 тур Садыков Андрей Мелькова Ира Иванов Евгений Харченко Максим Ложкин Михаил

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ПО РУССКОМУЯЗЫКУ«РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК» Кол-во уч- ся/класс 2009год Кол-во уч- ся/класс 2010год УчительРезультат по району 2009год результат по району 2010год 115 /8 клСередкина В.Н.I,II,III место III место 2 6/ 10, 6/ 6 Филёва С.К. 3 7/ 6, 9/9 кл Филлиппова С.В.I место 410 /2а6/3аЕрёмина Е.А. 56 /2б7/3бФоменко Т.П.I,III место 65 /3а4/4аПодолинчук Н.Г. 77/3б9/4бОрлова Л.А.II место 814/4бСкворцова Л.Ч. 92/4аТунгусова В.И. 107/3аЖердева Е.А 113/2бПересыпкина С.А. 127/2вТрусова Р.И. 87 чел125 чел44

Количество участников по параллелям

2кл3кл4кл5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 10 кл 11 кл все го 2009шко ла райо н шко ла райо н

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ПО ИСТОРИИ «ЗОЛОТОЕ РУНО» Кол-во уч-ся/ класс 2010год Кол-во уч- ся/ класс 2011год Учительрезультат 2010г резуль тат 2011г 11/2а8/ 3аЕремина Е.А.III место район 23/2б6/3бФоменко Т.П.III место регион; I место IIместо -район 31/3а2/4аПодолинчук Н.Г.II место район 41/3б3/4аОрлова Л.А.I место район 56/6кл7/15Горенская Н.В.I; II место район 65/5 кл 3 /10 кл 9/8кл 3/11 кл Яковенко Т.В.I;I; III место район 74/ 2бПересыпкина С.А. 84/2вТрусова Р.И.1место Россия 98/1бСкворцова Л.Ч. 23 ч59 ч

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ ДИСТАНЦИОННОМ ПРОЕКТЕ «Эрудит МарафонУчащихся-2009» Всего школ Школ в Бурятии Школ в райо не Выдринская школа (результат) Конкурс Эрудитов место из 30 по региону, Конкурс специали стов работ,IIIместо по региону по информатике; Iместо по региону по окр. миру; Конкурс творческ их команд 7 творческих команд, Сертификаты участия Перспект ива из 4 по региону,39 сертификатов; Результаты мониторинга ключевых компетенций.

По итогам конкурсов «ЭМУ» школа получает разносторонний анализ: 1. Сведения о том, как на каждый вопрос ответил каждый учащийся, какие из этих ответов были засчитаны, а какие нет. Какие ответы учащегося были засчитаны в качестве неправильных, но творческих. 2. Внутришкольный рейтинг учащихся, региональный рейтинг и общий рейтинг. 3. Статистику решения заданий разной степени трудности и методические рекомендации для каждого ученика. 4. Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого ученика. 5. Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей по классам. 6. Статистический отчёт по конкурсу. 7. Рейтинг школ. Для каждого ученика в Системе заводится страничка, на которой он, его родители, учитель могут посмотреть касающуюся его информацию о результатах конкурса.

Основные результаты работы с высокомотивированными детьми. Анализ научно-исследовательской деятельности участников образовательного процесса отражает положительную динамику формирования творческих способностей, инициативы учащихся. Результативность научно-исследовательских работ учащихся подтверждена эффективным участием в конференциях разного уровня. К значительным для уровня наших учащихся достижениям научно-практической и проектной деятельности можно отнести работу научного общества « Байкал и мы», организацию школьного конкурса проектов «Байкальская радуга», участие в сетевых дистанционных проектах различных конкурсов, игр, олимпиад.

Недостатки в работе ШНО - незавершенность формирования банка данных учащихся, имеющих высокий уровень учебно- познавательной деятельности; - недостаточная подготовка школьников к олимпиадам; -отсутствие системы в работе по обобщению передового педагогического опыта.

1.Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий) Всего специалистов (в т.ч.совместителей)56 Постоянные (основные сотрудники)49 Совместители7 2. Наличие в штате (реально занятых ставок) Административных работников4 Учителей (начальной школы, предметников)48 Педагогов-психологов1 Воспитателей ГПД2 Социальный педагог1 Логопед0,25 Другие должности6,25 имеют образование высшее педагогическое38 высшее непедагогическое1 среднее профессиональное (педагогическое)12 среднее профессиональное (непедагогическое)3 среднее общее2 имеют квалификационные категории высшую9 первую14 вторую18

Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году). 1. Низкий социальный статус большинства семей (70% безработных в поселке, 42% - неработающих родителей), как следствие – низкий уровень развития детей, поступивших в 1 класс, отсюда падение успеваемости 2. Неблагоприятное влияние расположения учреждения ИК-4 на территории поселения. 3. Недостаточное теплоснабжение школы.

Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшее перспективе. 1. Реализация экспериментальной программы «Социальное кадетство». 2. Активное участие в реализации Администрацией поселения Программы социально-экономического развития поселения. 3. Выход учителей на внешнюю экспертную оценку с программами, с мастер-классами, на новую форму аттестации. 4. Развитие материально-технической базы: - оборудование мед.кабинета; - уличные спортивные сооружения; - замена мебели для учителя; - приобретение специализированной мебели в физики, медицинский кабинет. 5. Удешевление питания учащихся за счет увеличения объема продукции с пришкольного участка. 6. Сетевое взаимодействие с ВСГАКИ и ВСГТУ г. Улан-Удэ. 7. Дальнейшее реформирование методической системы школы, системы воспитательной работы.