РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ошибки при разработке Или как сделать курс красивым?
Advertisements

Типичные ошибки в электронных курсах Как сделать курс лучше?
Мотивация преподавателей Как объяснить, что e-learning действительно нужен и его нужно использовать?
Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
Дата Переработка текста для онлайн курса. Когда нужно давать возможность распечатать документ в электронном курсе? Более 2-х экранов текста Академическая,
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр eLearning Основатель сообщества eLearning PRO.
Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.
Подготовка технического задания для электронных курсов Так было предложено сделать организатором разработки… Так это было описано в техническом задании…
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Остаться в живых Как сделать так, чтобы слушатель прошел курс от начала и до конца?
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Елена Тихомирова, Центр eLearning Техника захвата и удержания внимания слушателя.
10 шагов к успешному e-learning в вузе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Стратегия внедрения e-learning в ВУЗе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Твиттер в обучении Как он работает и примеры применения.
Почему e-learning может не работать?. И как с этим бороться?
Технология создания презентаций.
Адаптация персонала. Подбор и адаптация персонала. Последний этап подбора Принятие позитивного решения ЛПР-ом о выходе кандидата на работу Заполнение.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?

Последняя самая большая трудность разработки курсов, с которой вы столкнулись?

Елена Тихомирова – Генеральный директор компании Центр eLearning – Основатель сообщества eLearning Pro – Автор курса «Педагогический дизайн» Мои профессиональные интересы: Давайте знакомиться!

У нас есть продюссер – Отвечает на все технические и организационные вопросы – Записывает все, что я обещаю прислать Все вопросы, которые вы задаете по ходу рассказа, я оставлю на конец вебинара Презентацию я выложу на блог через несколько часов после вебинара Там же будет ссылка на видео- запись Как будем работать?

НУЖНЫ ЛИ ЭМОЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ КУРСЕ И ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ИХ НЕ БУДЕТ?

Эмоции в электронном курсе Голос (если есть синхронные мероприятия) Смайлики Юмор участников Юмор – важная часть электронного обучения

Какие эмоции могут быть лишними? Музыка, которую нельзя отключить Картинки, которые обижают Шутки, которые не понятны и не приятны Страх Снижение самооценки

Текст и графика Одновременное появление текста и графики на экране рассеивает внимание Поясняющую графику лучше всего сопровождать звуком Сопровождение графики текстом должно быть асинхронным

Принципы дизайна иллюстраций Концентрация – основные идеи ярко выражены в графике и тексте Краткость – описания минимизированы и в тексте и в графике Связанность – графика и текст по одной теме представлены рядом Конкретность – быстрота восприятия взглядом Структра – четкая структура в материале и графике Понятность – слушателю легко понять, что именно нарисовано и написано

Графика, которая помогает обучению Декоративная – не усиливает восприятие Презентация – иллюстрация текста Отношения – графика, которая отражает связи между объектами контента или отображает суммирование Организационная – помогает организовать контент в систему Трансформация – показывает преобразования Представление – иллюстрация феномена в визуальный и конкретный образ

Лишние картинки Те, в которых нет смысла Отвлекают внимание от основного содержания Могут заставить слушателя искать в них смысл Могут оставить впечатление, которое отвлечет от сути обучения

ПОЧЕМУ В КУРСЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИШНЯЯ ГРАФИКА?

Стартовый экран

Представление контента

Встроенный справочник

Интерактивная практика

Обратная связь

КОГДА НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ЗНАНИЯ?

Новый материал ТЕСТ! Что мы получим в итоге?

Обеспечение необходимой практики Чем больше мы практикуемся, тем сильнее образ в памяти, тем быстрее мы можем вспомнить необходимое в нужный момент. Электронный курс не теряет терпения и не устает. Сдать финальный тест ещё не значит применять полученные знания на практике Нужно обеспечить сохранение знаний на будущее

Отложенная практика Вместо задачи и действия сразу после изучения материала, мы можем немного отложить этот момент и дать материалу уложиться Откладывать практику можно не просто по времени, но и перемешивая ее с задачами по следующей теме. Для навыков, которые слушатель будет в дальнейшем использовать крайне редко, можно снабдить слушателя справочными материалами и «освежающими» учебными мероприятиями. Навык 1 Введение Навык 1 Практика Навык 2 Введение Навык 2 Практика Навык 1 Практика Навык 2 Практика Навык 3 Введение Навык 3 Практика Навык 1 Практика Навык 2 Практика Навык 3 Практика

Стартовый экран

Меню курса

Знакомство с навигацией

Знакомство с коллегами

Интерактивная практика

Обратная связь

Назовите самую большую ошибку разработки курсов

Мы забываем, как люди учатся!

Про что часто забывают разработчики курсов? Технологии не меняют того, как человек учится Слушатели должны быть увлечены, чтобы познать новое E-learning не теряет терпение

Блог: Сообщество: Буда рада общению с вами!

- источник знаний про e-learning