МОУ ВСОШ МЭР КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ. Усольцева Валентина Михайловна – учитель начальных классов, учитель высшей квалификационной категории. 648490, с. ВАНАВАРА,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жанры Сказка Стихотворение Рассказ. Темы о Родине о природе о детях о животных о приключениях.
Advertisements

Сравни модели обложек Сутеев Палочка - выручалочка Бианки Лис и Мышонок.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация книжного уголка в старшей-подготовительной группе "Книжкин дом"
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
Младший дошкольный возрастСтарший дошкольный возраст Ознакомление с творчеством Ю. Васнецова. Рассматривание иллюстраций к книге « Ладушки » Занятие –
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Занимательное чтение 2 класс. ФОЛЬКЛОР НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.
Основные формы организации деятельности детей: аудио - прослушивание, чтение сказок просмотр художественных фильмов, диафильмов, мультфильмов разработка.
А.Пушкин Привередница Сказки Литературная (авторская) Народная.
Образование Каменское педагогическое училище Специальность Учитель начальных классов Место работы МОУ «СОШ 1», г. Камень-на-Оби Квалификационная категория.
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
Визитка сотрудника библиотеки Савельева Людмила Михайловна -заведующая библиотекой Образование – высшее Специальность – библиотекарь-библиграф Общий стаж.
Библиотека- тихий дом души… Здесь жизнь в ином - духовном измерении. Страничный шелест- путь на пик вершин, С которых лишь рукой до озарений… Библиотека-
Викторина по чтению Начать тест Егорова В.В. учитель начальных классов, ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 21» г. Петрозаводск.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Советуем прочитать Новые книги для учащихся начальной школы.
«Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» А.С. Пушкин. Формирование и развитие интереса к чтению.
Исследовательская работа «Книга рекордов школьной библиотеки » Авторы ученики 4 –А класса Руководитель Тарапова С.А.
Автор учитель начальных классов МБОУ лицея «Технический» Обидина Яна Алексеевна Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Начать игру.
Воспитатель Н.В. Гусева МБДОУ детский сад 6 г. Заполярный, 2013 год.
Транксрипт:

МОУ ВСОШ МЭР КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ. Усольцева Валентина Михайловна – учитель начальных классов, учитель высшей квалификационной категории , с. ВАНАВАРА, улица Увачана,71 – 1, Красноярского края, телефон – НОМИНАЦИЯ « МОДЕЛИ, ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ».

РЕЗЮМЕ

Я работаю второй год по программе «Школа 21 века», автор – Виноградова Н.Ф. Готовясь к каждому уроку литературного чтения и слушания я в своей работе использую нетрадиционные формы ведения урока, информационные технологии, проектную деятельность, КФО. Предлагаю на конкурс из раздела «Мир сказок» разработки уроков: урок – проект, урок презентация, урок – путешествие и творческие работы обучающихся, которые отражают суть данной темы конкурса.

« ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ И СЛУШАНИЯ В 1 КЛАССЕ». Раздел «МИР СКАЗОК» темы уроков: авторские сказки, русские народные сказки, сказки зарубежных писателей. ЦЕЛЬ ДАННОГО РАЗДЕЛА – продвижение в литературном развитии через сказку всех обучающихся и каждого в отдельности; организация восприятия художественного произведения, читаемого учениками и учителем; активизация деятельности обучающихся через разнообразные методы и средства обучения.

« Знакомство с книгой должно начинаться с чтения вслух… Желательно, чтобы такое чтение сделалось привычным и постоянным праздником среди рабочих будней» А.С.Макаренко При организации уроков учитываю следующие условия: 1.Доступные и высокохудожественные произведения. 2.Доверие к ученику и уважение к нему. 3.Взаимосвязь учителя и ученика. 4.Восприятие произведения учеником. 5.Интерес к чтению через разные формы подачи учебного материала. 6.Понимание содержания произведения.

В учебно – методический комплект по литературному чтению и слушанию для 1 класса входят: 1.Рабочая тетрадь для учеников. 2.Учебники: а) «Литературное чтение» автор Л.А. Ефросинина. б). «Чтение и письмо» автор Л.Е.Журова и др. 3.Передвижка художественных книг из библиотеки для учеников. 4.Портреты детских писателей. 5.Диафильмы. 6. Слайды. 7.Классная библиотечка художественных книг: энциклопедий, сборников сказок, детские журналы «Читайка», «Мурзилка», «Веселые картинки» и др. Данные пособия помогают учащимся принимать активное участие в проведении ТВОРЧЕСКИХ УРОКОВ. «Учиться у нас в классе на уроках интересно!» - так говорят мои ученики.

« МИР СКАЗОК» 19 часов 1.РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ: 5часов а) «Привередница». б) «Кот, петух и лиса». в).»Лисичка – сестричка и серый волк» г) «Терешечка». Итоговый урок – проект «Русские народные сказки» - На КОНКУРС 2.Авторские сказки: 8 часов. а) В.Сутеев «Дядя Миша», «Елка», «Палочка – выручалочка», «Мешок яблок» - НА КОНКУРС. б) В.Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок». в) С.Маршак «Тихая сказка». г) «К.Чуковскому 125 лет» - урок авторской сказки На КОНКУРС д) А.Пушкин « Сказка о царе Салтане»…

СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ: 4 часа. 1.Ш. ПЕРРО «Красная Шапочка» 2.Братья ГРИММ. «Заяц и еж» 3.Х.К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» 4.Дж. ХАРРИС «Сказка про лошадь Братца Кролика». Закрепление изученного – 3 часа. 1. «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского» - урок презентация. 2. «Русские народные сказки» ( урок – проект по русским народным сказкам) 3. Творческий урок - отчет.

Это мы на празднике« В гостях у сказки».