СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ педагоги – психологи - Довыденко Г. Г., Беловицкая С. И., методист ДДТ - Югова М. В. Куратор курсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Advertisements

Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Садчикова С.Г., методист ВК НМЦ УО, менеджер образования.
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Транксрипт:

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ педагоги – психологи - Довыденко Г. Г., Беловицкая С. И., методист ДДТ - Югова М. В. Куратор курсов подготовки экспертов по аттестации педагогических кадров – Л.М.Оганезова

Портфолио ( от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница ) – досье, собрание достижений. Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Оценивание экспертом разделов портфолио педагога дополнительного образования следует соотнести в соответствии с разработанным профессиональным стандартом в совокупности шести основных компетентностей : 1. Компетентность в области личностных качеств. 2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности. 3. Компетентность в мотивировании обучающихся ( воспитанников ) на осуществление учебной ( воспитательной ) деятельности. 4. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений. 5. Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности. 6. Компетентность в организации педагогической деятельности.

Требования к оформлению портфолио и принцип работы с ним Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений. Объективность и достоверность. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов. Наглядность результатов работы. Нацеленность автора на самосовершенствование. Системность самомониторинга. Аккуратность и эстетичность оформления.

ВОЗМОЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ Титульный лист Содержание портфолио. Информационная карта педагога. Структура портфолио и содержащихся в нем материалов по разделам и пунктам.

Общие сведения о педагоге ( методический паспорт ) фамилия, имя, отчество, год рождения ; образование ( что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому ); трудовой и педагогический стаж работы, стаж работы в данном ОУ ; повышение квалификации ( название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов ); копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней ; наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма ; дипломы различных конкурсов ( личные ) другие документы по усмотрению аттестуемого.

Основополагающие материалы педагогической деятельности педагога дополнительного образования образовательная программа педагога дополнительного образования или образовательный проект, который объединяет несколько программ реализуемых педагогом ; воспитательная система и план воспитательных мероприятий ; план мероприятий работы с родителями. план индивидуальной работы с одаренными детьми ( если такая работа ведется ); план - конспекты занятий по программе или развернутое тематическое планирование.

Результаты педагогической деятельности диагностика достижений обучающихся ; сведения о сохранности контингента обучающихся ; сравнительный анализ деятельности педагога за учебных лет ; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и др.; реализация проектной и социальной деятельности обучающихся ; список творческих работ, рефератов, учебно - исследовательских работ, проектов, выполненных обучающимися по предмету деятельности ; мониторинг диагностики развития личностных качеств, уровня общей культуры и воспитанности у обучающихся ( представляет педагог - психолог ); сведения о поступлении в учебные заведения по направленности деятельности педагога ; отзывы о работе педагога ( книга отзывов, благодарственные письма, отзывы родителей и классных руководителей обучающихся и т. д.); материалы прессы ( о работе педагога или достижениях его обучающихся ); отчет о проделанной работе за учебный год

Научно - методическая деятельность участие и проведение семинаров, « круглых столов », мастер - классов и т. п. создание учебно - методических пособий с использованием информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе ; работа в методическом объединении, сотрудничество с областными профильными центрами, методическим центром, вузами и другими учреждениями ; участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах ; участие в педагогических конференциях на муниципальном, областном ( первая категория ), всероссийском и международном уровнях ( высшая категория ); проведение научных исследований ; разработка авторских ( модифицированных ) программ ; статьи и другие опубликованные материалы ; наставническая деятельность педагога ( помощь молодым коллегам, помощь в подготовке вновь аттестуемого )

Социально - педагогическая деятельность педагога сценарии воспитательных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий ; волонтерская деятельность и сотрудничество с детскими и юношескими общественными организациями ; оздоровительная и деятельность ; досуговая деятельность ; организация работы в школах и других ОУ. организация работы с родителями и классными руководителями обучающихся

Учебно - материальная база. паспорт учебного кабинета или творческой лаборатории ( при его наличии ); список литературы по предмету образовательной деятельности. список наглядных пособий ; наличие технических средств обучения и оборудования ; наличие компьютера и компьютерных средств обучения ; аудио - и видео - пособия. наличие дидактического материала. план по развитию материально - технической базы кабинета

Важно ! Чтобы педагог дополнительного образования проанализировал свою деятельность, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов. В портфолио педагога эксперт должен найти максимальное количество информации, необходимой ему для качественной экспертной оценки деятельности аттестуемого.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!