Совещание с участниками и неучастниками бюджетного процесса бюджетов Чукотского автономного округа, городского округа Анадырь. Анадырского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширенное заседание Коллегии УФК по Свердловской области по теме: «Об итогах работы органов Федерального казначейства Свердловской области за 2011 год.
Advertisements

Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
1 2 БК РФ, статья 242 «Завершение текущего финансового года» Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего.
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства с 1 января.
Актуальные вопросы по учету поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределению между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Информационная справка о кассовом исполнении федерального бюджета на территории Чукотского автономного округа по состоянию на г.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Свердловской области.
Управление Федерального казначейства по Брянской области Итоги 2012 г.
1 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Заместитель руководителя Федерального казначейства Л.А. Лопина.
1. Формирование Отчета об исполнении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Внедрение нового механизма предоставления целевых межбюджетных трансфертов в объеме фактической потребности Отдельные вопросы бюджетной классификации 7.
Структура УФК по Брянской области Особенности кассового исполнения бюджетов в 2011 г. Внедрение АС ФК Запуск Общероссийского Официального сайта в сети.
Правовые основы кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
«Применение информационно-аналитической системы мониторинга ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы для финансовых и контрольно-счетных.
Итоги деятельности за 2013 год и основные направления развития Управления Федерального казначейства по Тульской области на 2014 год Руководитель управления.
1 Всероссийское совещание по вопросам бюджетного учета и отчетности 4-9 сентября 2011 года.
Зам.руководителя Казначейства России Л.А Лопина ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА.
Транксрипт:

Совещание с участниками и неучастниками бюджетного процесса бюджетов Чукотского автономного округа, городского округа Анадырь. Анадырского муниципального района по теме: «Об итогах работы Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу за 2011 год и задачах на 2012 год» г. Анадырь, 10 апреля 2012 года УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Стратегические задачи на 2011 год по реализации «Стратегической карты Казначейства России на 2010 – 2015 годы» 2 1.Обеспечение прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов. 2.Создание условий для интеграции процессов управления государственными закупками и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 3.Кассовое обслуживание бюджетов государственных внебюджетных фондов и не участников бюджетного процесса. 4.Повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами Российской Федерации. 5.Применение современных платежных технологий в секторе государственного управления. 6.Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами Казначейства России. 7.Создание условий для обеспечения безопасности деятельности Казначейства России. 8.Формирование условий для обеспечения результативности деятельности Казначейства России. 9.Оптимизация структуры и функций Казначейства России. 10.Создание и развитие «Электронного казначейства». 11.Регламентация функциональной деятельности Казначейства России. 12.Совершенствование системы управления кадрами. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

4 Основные ведомственные целевые программы Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в 2011 году: 1.- кассовое исполнение федерального бюджета; 2.- обеспечение выполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов; 3.- формирование и представление бюджетной отчетности; 4.- распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; 5.- кассовое обслуживание и осуществление отдельных функций по организации исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; 6.- создание единой информационной, телекоммуникационной системы органов Федерального казначейства; 7.- организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Кассовое обслуживание бюджетов бюджетной системы РФ, государственных внебюджетных фондов и неучастников бюджетного процесса осуществляется через лицевые счета Управления, открытые на балансовых счетах в подразделениях Банка России по Чукотскому АО Номер балансового счетаКоличество г.Количество г всего

4 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ Итоги работы за 2011 год по кассовому обслуживанию исполнения окружного и местных бюджетов на территории Чукотского автономного округа

5 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ Перечислено в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на территории Чукотского автономного округа без учета перечислений с единых счетов бюджетов ,27 тыс. руб. (что на 34% больше чем за 2010 год ,61тыс. руб.), в том числе в: федеральный бюджет тыс. руб., (увеличение на 22%; – ,56 тыс. руб. в 2010 году); бюджет Чукотского автономного округа ,96 тыс. руб. (увеличение на 39%; ,99 тыс. руб. в 2010 году); бюджеты муниципальных образований ,52 тыс. руб. (увеличение на 15% ,34 тыс. руб. в 2010 году); государственные внебюджетные фонды ,09 тыс. руб. (увеличение на 66% ,72 тыс. руб. в 2010 году); на счет УФК по Смоленской области 0 тыс. руб.

6 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ Анализ исполнения бюджета Чукотского автономного округа (окружного бюджета) по доходам В структуре перечисленных доходов бюджета субъекта за 2011 год собственные налоговые доходы составляют 49% ( ,64 тыс. руб.), в том числе: налог на прибыль 29% ( ,65 тыс. руб.); НДФЛ 9% ( ,66 тыс. руб.); НДПИ 6% ( ,86 тыс. руб.); налог на имущество 4 % ( ,43 тыс. руб.); прочие налоговые доходы 1 % (66 766,04 тыс. руб.)

7 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ Анализ исполнения местных бюджетов по доходам Основными налогами для формирования доходной части бюджетов муниципальных образований по итогам 2011 года являются: НДФЛ 14% ( ,17 тыс. руб.) Налоги на совокупный доход 1% ( ,36 тыс. руб.) Прочие налоговые доходы 0.1% (19 150,28 тыс. руб.) В структуре перечисленных доходов местного бюджета наибольший удельный вес 79% ( ,93 тыс. руб.) в 2011 году заняли безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней.

Количество администраторов доходов бюджета и лицевых счетов администраторов доходов бюджета на год Администраторы доходов бюджета Количество администраторов доходов бюджета Количество лицевых счетов администраторов доходов бюджета (04) Федерального уровня4546 Уровня бюджета субъекта1418 Местного уровня57141 Уровня внебюджетных фондов Итого:

Количество лицевых счетов, открытых участникам и неучастникам бюджетного процесса окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований на г. Количество лицевых счетов, открытых участникам и неучастникам бюджетного процесса Окружной бюджетМестные бюджеты с кодом 01, шт.109 с кодом 03 - всего, шт. из них:63212 с оформлением раздела по ПДД, шт с кодом 05, шт с кодом 06, шт.11 с кодом 08, шт.113 с кодом 20, шт.130 с кодом 21, шт. Итого:

Информация о поступлениях средств в бюджет Чукотского автономного округа за года. (тыс.руб.) Поступило2009 год2010 год2011 год Всего, в т.ч , , ,30 - межбюджетные трансферты , , ,00 - акцизы , , ,90 - возврат бюджетных ссуд , , ,50 - налоговые и прочие поступления , , ,90 11

Межбюджетные трансферты, поступившие в бюджет Чукотского автономного округа из федерального бюджета в 2011 году. НаименованиеСумма, в тыс.рублейУдельный вес, в % Межбюджетные трансферты, в том числе: ,00100,0 - дотации ,9067,3 - субсидии бюджетам субъектов РФ ,3014,0 - субвенции бюджетам субъектов РФ ,505,4 - иные межбюджетные трансферты ,3013,4 12

Динамика изменения поступлений Межбюджетных трансфертов в бюджет Чукотского автономного округа из федерального бюджета за период годы. (тыс.руб.) Наименование2009 год2010 год2011 год Межбюджетные трансферты, в том числе: , , ,00 Дотации , , ,90 Субсидии бюджетам субъектов РФ , , ,30 Субвенции бюджетам субъектов РФ , , ,50 Иные межбюджетные трансферты , , ,30 13

Динамика изменения объемов средств, поступивших на реализацию национальных проектов в годах (тыс.руб.) Национальный проект 2009 год2010 год2011 год "Образование" , , ,5 "Здоровье" , , ,9 "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" 1 023,21 736,09 972,5 "Развитие АПК" , , ,7 Всего , , ,6 14

Количество Расходных расписаний по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъекта РФ и муниципальных образований, представленных в Управление за 2011 год Наименование показателяОкружной бюджет Местный бюджет Количество Расходных расписаний - всего, шт. в том числе: от финансового органа, шт от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, шт Количество Протоколов (код формы по КФД ) на Расходные расписания, шт. из них: на принятие на учет отрицательных Расходных расписаний, шт на аннулирование отрицательных Расходных расписаний, шт на аннулирование положительных Расходных расписаний, шт

Количество осуществленных платежных операций по кассовым выплатам за счет бюджетных средств и средств от предпринимательской деятельности за 2011 год Наименование показателяБюджетные средства Внебюджет- ные средства Количество исполненных платежных поручений, сформированных на основании Заявок на кассовый расход, шт.: Всего: федеральный бюджет бюджет субъекта РФ местные бюджеты Количество исполненных платежных поручений, сформированных на основании Заявок на возврат, шт.: Всего: 120 федеральный бюджет 1200 бюджет субъекта РФ 0120 местные бюджеты 00 Количество Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД ), шт.: Всего: федеральный бюджет бюджет субъекта РФ местные бюджеты

Поступления и кассовые выбытия средств местных бюджетов за 2011 г. (тыс.руб.) Наименование бюджета мун.района (округа) ПоступленияКассовые выплаты Городской округ Анадырь , ,3 Анадырский муниципальный район , Билибинский муниципальный район , ,1 Иультинский муниципальный район , ,7 Провиденский муниципальный район , ,9 Чаунский муниципальный район , ,5 Чукотский муниципальный район , ,2

Стратегические задачи на 2012 год по реализации Стратегической карты Казначейства России на 2010 – 2015 годы 1. Обеспечение прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов. 2. Обеспечение прозрачности и доступности информации о государственном секторе. 3. Создание и развитие «Электронного бюджета». 4. Кассовое обслуживание бюджетов бюджетной системы РФ,государственных внебюджетных фондов и неучастников бюджетного процесса. 5. Повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами Российской Федерации. 6. Применение современных платежных технологий в секторе государственного управления. 7. Создание эффективной системы мониторинга бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и взаимодействия с контрольно-надзорными органами. 8. Создание условий для интеграции процессов управления государственными закупками и исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 9. Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами Казначейства России. 10. Создание условий для обеспечения безопасности деятельности Казначейства России. 11. Формирование условий для обеспечения результативности деятельности Казначейства России. 12. Оптимизация структуры и функций Казначейства России. 13. Создание и развитие «Электронного казначейства». 14. Регламентация функциональной деятельности Казначейства России. 15. Совершенствование системы управления кадрами. 18 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Об актуальных вопросах по кассовому обслуживанию исполнения окружного и местных бюджетов и проведения кассовых операций со средствами казенных, бюджетных и автономных учреждений

Приказ Федерального казначейства от «Об утверждении формы Отчета об операциях консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по использованию субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета и подлежащих учету на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, и указаний по его заполнению» Письмо Федерального казначейства от г / «Об обязательной сверке показателей по использованию межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом в соответствии с перечнем кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в 2012 году субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение»

Совместное письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от г /6022 и / о порядке возврата неиспользованных по состоянию на г. остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ Письмо Управления от г /777 «Об особенностях оформления неучастниками бюджетного процесса платежных документов при осуществлении кассового расхода за счет средств бюджетных учреждений» Письмо Управления от г /735 «О единовременном возмещении расходов по социальным выплатам»

Спасибо за внимание