Мониторинг успешности учащихся Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Общешкольные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Advertisements

Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Предметная область Общешкольный Участники (возраст, класс) 4-18 лет Цель Приобщение детей к культурным ценностям через активное участие в жизни класса,
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информацион- ные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная.
Название проекта Предметная область «Сайт учителя начальных классов Павловой Карины Ростиславовны» Музыка, изобразительное искусство, окружающий мир, математика,
Название проекта «Компьютерные тесты –помощники в подготовке к экзаменам» Предметная область: информатика и все школьные предметы Участники (возраст, класс)
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Промежуточные результаты работы региональной проектной площадки «Создание электронной образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер для индивидуализации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Транксрипт:

Мониторинг успешности учащихся Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Общешкольные проекты Учащиеся 1 – 11 классов Создание мониторинга учета развития интеллектуально и творчески одаренных детей. 1. Выявление особо одаренных детей и подростков ; 2. Мониторинг успешности учащихся 3. Создание базы данных « Одаренный ребенок » Система работы с одаренными детьми в школе представляет собой сочетание нескольких систем. Во - первых, это система целенаправленного выявления одаренных и способных детей. Выявление одаренных детей проводится уже в начальной школе на основе наблюдения, общения с родителями, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Это необходимо для выстраивания личностно ориентированной системы работы с детьми на уроке и внеурочной деятельности. Во - вторых, создание мониторинга и базы данных « Одаренный ребенок ». Технологии : Microsoft Excel, интерактивные тесты сети Интернет Одаренный ребенок, успешность, мониторинг, банк данных, создание условий. Ришнит Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе ; Кураленко Светлана Владимировна, директор МОУ Причулымской СОШ

Мониторинг успешности учащихся Название проекта Актуальность и оригинальность проекта Ожидаемые результаты Программа проекта Образовательная среда проекта Актуальность проекта видим в том, что данная работа позволит систематизировать и целенаправить усилия всего педагогического коллектива на выявление и развитие возможностей ребенка. Прозрачность и доступность собранной информации позволит простраивать индивидуальную работу с ребенком для стабильно устойчивого развития интеллектуальных и творческих способностей детей, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных, познавательных, духовных и физических потребностей средствами выбранного ими вида деятельности. 1. Создание банка данных «Одаренный ребенок» 2. Мониторинг успешности учащихся 3. Информирование учащихся и родителей о способностях ребенка и возможностях школы для их развития Используется компьютерный класс (12 машин) и компьютер заместителя директора по воспитательной работе

Мониторинг успешности учащихся Название проекта Учебные материалы 1.Научно-практический журнал «Одаренный ребенок» 2.Журнал «Юный эрудит» 3.Справочник психолога средней школы/О.Н.Истратова, Т.В. Эксакусто. – Феникс, 2008г. 4.Практическая психология в начальной школе.- М.: ТЦ Сфера, Психология способностей. Сост. Л.А.Маковец/ Красноярск, Журнал «Школьный психолог»(Библиотека «Первого сентября») Диагностика творческого мышления: креативные тесты/ Е.Туник, 2006г. 7.Интерактивные тесты Интернет-ресурсов по определению способностей учащихся Критерии оценки

Мониторинг успешности учащихся Название проекта Авторы проекта Контактная информаци я Школа Кураленко Светлана Владимировна, директор МОУ Причулымской СОШ МОУ Причулымская СОШ, Ачинского района, Красноярского края Ришнит Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе