Рейтинговая система оценки эффективности деятельности учреждений довузовского профессионального образования Республики Бурятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Advertisements

Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
Тазетдинова Клара Алексеевна Заместитель министра Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Т атарстан.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
учебный год- Год дошкольного образования.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в условиях ресурсного центра колледжа 12 марта 2013 года.
Транксрипт:

Рейтинговая система оценки эффективности деятельности учреждений довузовского профессионального образования Республики Бурятия

Смотр–конкурс «Рейтинг-2010» среди ОУ, реализующих программы НПО и модели двухуровневой подготовки кадров: 1. Образовательные учреждения НПО с контингентом обучающихся до 400 чел. 2. Образовательные учреждения НПО с контингентом обучающихся свыше 400 чел.; 3. Вновь образованные учреждения СПО, реализующие модели двухуровневой подготовки кадров; 4. Филиалы учреждений НПО и СПО.

Этапы смотра-конкурса по определению рейтинга учебных заведений 1 этап. Подготовка нормативной документации. 2 этап. Заполнение рейтинг-листа в учебном заведении. 3 этап. Комиссионная оценка направлений деятельности учебного заведения. 4 этап. Окончательное оформление рейтинг-листа. 5 этап. Обработка результатов. Выведение числового показателя рейтинга образовательного учреждения и рейтинга роста

Оценка потенциала ОУ Оценка активности (развития потенциала ОУ) Р Е Й Т И Н Г О В А Я О Ц Е Н К А Кадровый потенциал Материально-техническое обеспечение учебного процесса Материально-техническое обеспечение учебного процесса Подготовка кадров, научно- методическое сопровождение УП Подготовка кадров, научно- методическое сопровождение УП Воспитательная работа. Социально-бытовые условия ОП Воспитательная работа. Социально-бытовые условия ОП Развитие материальной, социально – бытовой среды Развитие материальной, социально – бытовой среды Республиканские, региональные, международные связи Республиканские, региональные, международные связи

Направления комиссионной оценки 1. Теоретическое обучение 2. Практическое обучение и трудоустройство 3. Очно-заочное обучение 4. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации 5. Научно-методическая работа 6. Воспитательная работа и социально-бытовые условия образовательного процесса 7.Общежитие 8. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

Рейтинг учреждений НПО Республики Бурятия с контингентом обучающихся – менее 400 чел.

Рейтинг учреждений НПО с контингентом обучающихся – свыше 400 чел.

Рейтинг учреждений довузовского профессионального образования, реализующих модели двухуровневой подготовки кадров

Рейтинг филиалов учреждений довузовского профессионального образования

ОУРейтинг ростаМесто ПУ 193,787 1 ЛТИНЗ 38 1,348 2 ПЛ 16 1,286 3 ПЛ 24 1,221 4 ПУ 14 1,191 5 ПЛ 1 1,171 6 ПЛ 12 1,134 7 ПЛ 71,091 8 ПУ 34 1,074 9 ПУ 25 1, ПЛ 351,07311 ПЛ 151,03412 ПУ 31,01413 ПУ 180,9714 ПУ 80,84315 ПУ 50,75116 ПУ 390,61717 ПУ 290,53618 Рейтинг роста учебных заведений

Группа ОУ НПО с контингентом обучающихся - до 400 чел. Группа ОУ НПО с контингентом обучающихся - свыше 400 чел.

Группа ОУ, реализующих модели двухуровневой подготовки кадров Группа филиалов ОУ

Группа ОУ НПО с контингентом обучающихся - до 400 чел. Группа ОУ НПО с контингентом обучающихся - от 400 и более чел.

Группа ОУ, реализующих модели двухуровневой подготовки кадров Группа филиалов ОУ

Группа ОУ НПО с контингентом обучающихся - до 400 чел. Группа ОУ НПО с контингентом обучающихся -свыше 400 чел.

Группа ОУ, реализующих модели двухуровневой подготовки кадров Группа филиалов ОУ

Группа ОУ НПО с контингентом обучающихся - до 400 чел Группа ОУ НПО с контингентом обучающихся - свыше 400 чел.

Группа филиалов ОУ Группа ОУ, реализующих модели двухуровневой подготовки кадров

Группа ОУ НПО с контингентом обучающихся - до 400 чел. Группа ОУ НПО с контингентом обучающихся - свыше 400 чел.

Группа ОУ, реализующих модели двухуровневой подготовки кадров Группа филиалов ОУ

Группа ОУ НПО с контингентом обучающихся - до 400 чел. Группа ОУ НПО с контингентом обучающихся - свыше 400 чел.

Группа ОУ, реализующих модели двухуровневой подготовки кадров Группа филиалов ОУ

Спасибо за внимание!