Маркеры игрового пространства.. Предметно –развивающая среда в условиях ФГТ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: - ОПТИМАЛЬНОСТЬ - ЦЕЛОСТНОСТЬ - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬ-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 комбинированного вида Санкт-Петербург 2013.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД « РАДУГА» Р.П.СОСНОВОБОРСК ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ Проект работы творческой группы.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ.
Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Коррекционная предметно – развивающая среда МБДОУ 160.
Предметно-игровая среда Выполнили: Ларина Татьяна Васильева Светлана КГБОУ СПО «Рубцовский педагогический колледж»
Презентация проектирования предметно-развивающей среды младшей группы «Хензигбейлер» д/с «Дамырак МБДОУ с Бай- Даг Воспитатели группы: Лойгу Раиса Кунзен-ооловна.
Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей» Подготовила: педагог-психолог д/с 1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна Г.Степногорск.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 «Жемчужинка» п. Гранитный Новоорского района Оренбургской области ОСОБЕННОСТИ.
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Воспитатель МДОУ «Детский сад 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска Светлана Андреевна Жукова г.Магнитогорск, 2013 г.
Мастер- класс Изготовление атрибутов для сюжетно - ролевых игр.
Игровой проект во II младшей группе «Любят малыши играть» Срок проекта: сентябрь2011г – февраль 2012г Составила воспитатель II младшей группы 11 Шорина.
Отдел образования и по делам молодежи муниципального образования «Медведевский муниципальный район» МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» Использование.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей североморская городская станция юных техников Мастер класс «Городок.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида 13 Выполнила: воспитатель группы 3 Ложкина Лариса Валерьевна.
Транксрипт:

Маркеры игрового пространства.

Предметно –развивающая среда в условиях ФГТ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: - ОПТИМАЛЬНОСТЬ - ЦЕЛОСТНОСТЬ - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬ- НОСТЬ - ТРАНСФОРМИРУЕ- МОСТЬ - ВАРИАТИВНОСТЬ УЧЁТ ОСНОВНОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ(ИГРА): - СЮЖЕТООБРАЗУЕМОСТЬ - РАЗНООБРАЗНОСТЬ ИГР

Что такое маркеры ? Маркеры игрового пространства представляют собой предметы, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет. Это может быть домик с внутренней обстановкой, игрушечная плита, обозначающая кухню, и т. п.

Думали мы, думали… Игра в дошкольном возрасте влияет на развитие всех сторон личности ребенка. Тематическое содержание сюжетов игры становится более разнообразным. Многообразие сюжетов затруднительно при использовании традиционных «кухонь», «парикмахерских», и прочих общепринятых маркеров бытовой тематики. Нужен универсальный маркер !

Нам понадобилось: Несколько строительных ячеистых полипропилено- вых листов; Нож для бумаги; Линейка; Карандаш; Скотч Немного фантазии, умение наблюдать за детьми, «мозговой штурм» в нашем дружном коллективе, умелые ручки – получились универсальные маркеры.

Маркеры в действии Запускаем игру используя условные обозначения. При помощи липучки или прищепки дети прикрепляют знак на маркер, который намекает на сюжет игры.

Маркер «В лесу» Этот маркер удобен в совместной деятельности педагога с детьми. Здесь представлены игры «Что перепутал художник?», «Кто лишний?», «Бывает, не бывает?». Ширма - декорация для театрализованной деятельности, служит ограничением пространства в игре.

Многоликий маркер Обычная полоса (лист разрезан на 5 частей, которые соединили скотчем), легко превращается в дорогу с мостом, речку, песочницу, бассейн, горки. Под горками можно пролезать, прокатывать мяч, катать машинки… Можно построить настоящий корабль!

Маркер «Дом» Из двух цельных листов получается дом с кухней и комнатой. Он же «Парикмахерская», «Магазин», «Поликлиника», «Касса», «Театр»,… соединим с кораблём, будет рубка капитана.

Мини - маркеры Такой маркер очень удобен. Можно играть за столом с мелкими игрушками, строителем, конструктором. Многокомнатная квартира, гараж, паркинг, ферма или лесная опушка...а можно и в Африке оказаться, в космосе или на северном полюсе

Из остатков… Из остатков листа получился великолепный заборчик, который дети превратили в железную дорогу, подвесной мост, крышу для домика. Из других обрезков сделали скоростную трассу, загон для домашних животных, рыцарский замок, поле для военных действий.

Маркер превращается… Этот маркер, сделанный из трёх частей, с лёгкостью может стать ракетой, тоннелем, конурой, кабинкой для переодевания на пляже, стиральной машиной, автозаправкой, пожарной машиной с брандспойтом, даже концертной площадкой с микрофоном. Маркер служит ширмой для игр типа «Узнай меня по руке (по одежде )»

Игровые маркеры пространства – это здорово ! ДАЙТЕ ДЕТСТВУ СОСТОЯТЬСЯ - ДАЙТЕ ДЕТЯМ НАИГРАТЬСЯ !

Презентацию подготовили: Педагоги группы «Подсолнух»: Логопед : Савицкая Надежда Михайловна Воспитатель : Сафонова Любовь Олеговна Воспитатель: Лаврентьева Ольга Игоревна ГБДОУ 113, Фрунзенского района, СПб Спасибо за внимание !