Авторы проекта: Рахманина Е.В. Журавлёва Е.В., Понафидина О.А. «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕМА ПРОЕКТА : «Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ » Автор проекта: учитель-логопед Симбирцева Ольга Васильевна «Ум ребенка - на кончиках.
Advertisements

Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Живи и помни… Автор проекта: Пищуг ина Т.А. «Если мы войну забудем Вновь придет война…»
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Транксрипт:

Авторы проекта: Рахманина Е.В. Журавлёва Е.В., Понафидина О.А. «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи…»

Основополагающий вопрос: «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи…» Проблемные вопросы: Можно ли прожить без общения? Имею ли я право не произносить звук «Р»? Что будет, если звуки заменить? Учебные предметы: Участники: Дьячкова Ксения – 5 лет, Кошарина Анна – 5 лет, Сафронов Артём – 5 лет, Власова Вероника – 6 лет, Бондарев Павел – 6 лет. 2

Аннотация проекта Предлагаемая работа «Мурчалочка» предназначена для логопедов, воспитателей, родителей, детей с недостатками речи. В работе обобщён многолетний опыт исправления недостатков звукопроизношения, накопленный логопедами – практиками. Данное пособие имеет свои особенности: оно поможет подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к постановке звука Р. Познакомит с нетрадиционными методами и приёмами постановки звуков, автоматизации и дифференциации звуков в игровой форме. Научит ребёнка видеть видимые изменения при перестановки звуков. 3

Ожидаемые результаты: Ребёнок поймёт значение правильной и красивой речи в его жизни Научится контролировать свою речь, правильно произносить звуки родного языка 4

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: (конкретные темы исследований учащихся: соответствуют названиям презентаций учеников) Результаты представления: Презентация «Мурчалочка» Публикация в журнале «Домашний логопед» Комиксы «Кот Барсик в стране Звуков» К проекту разработаны: Дидактические материалы, наглядные пособия, представлены варианты дефектных артикулем, разработан новый тип упражнений «Барсик - кот», «Измени слова», создана картотека игр «Проговори - ка». Документы по оцениванию: Речевые карты, диагностический материал на начало учебного года и конец, заключения психолого – медико – педагогической комиссии, отзывы родителей. 5

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 занятие, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с воспитанниками) – 15 мин Обсуждение плана работы детей индивидуально или в группе – 10 мин. Обсуждение источников информации, вопросов защиты авторских прав – Самостоятельная работа детей по обсуждению задания каждого в группе – Разработка новых артикуляционных упражнений в игровой форме Обсуждение секретов «Весёлого язычка» Самостоятельная работа групп по выполнению заданий –. «Дуэль» игры с пальчиками Исполнение песенки Барсика «Весёлое мурлыканье» Представление комиксов «Кот Барсик в стране Звуков» Театрализованная игра «Мурр…» Подготовка воспитанниками презентации по отчету о проделанной работе – Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. 6

Информационные ресурсы: 1.Н.С. Жукова «Уроки логопеда» - исправление нарушений речи, Москва 2008 г. 2.Т.А. Анищенкова «Речевая гимнастика» - для развития речи дошкольников, «АСТ - Астрель», Москва, Е.С. Анищенкова «Пальчиковая гимнастика» - для развития речи дошкольников, «АСТ - Астрель» Москва, И. А Ермакова «Поговори со мною, мама!», развивающие занятия для детей, С-Пб, Литера, 2006 г. 5. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения», Москва 1998 г. Интернет - ресурсы 7