Результаты работы группы по подушевому нормативу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда Риски и их преодоление.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Модели финансирования образовательных учреждений.
Переход на нормативно - подушевое финансирование общеобразовательных учреждений Презентация Титиной Л. Н.
Новая система оплаты труда Региональный уровеь. Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата.
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
Городские образовательные учреждения 1. Увеличение спектра образовательных услуг в рамках общеобразовательного учреждения 2. Укрупнение образовательных.
Нормативное подушевое финансирование Рожков А.И., директор Центра нормативного правового обеспечения образования АПК и ППРО Краснодар, 17 июня 2007 г.
«Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование.»
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Министерство образования и науки Самарской области.
Новые формы финансирования и организации заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Опыт использования подушевого норматива при расчете образовательных субвенций Типенко Н.Г. Центр фискальной политики Москва, 25 марта 2005г.
1 Первоочередные задачи на 2007/2008 учебный год Минобрнауки России сентябрь, 2007.
Транксрипт:

Результаты работы группы по подушевому нормативу

Основные затруднения в понимании реализации и результативности КПМО но НПФ Что является малокомплектной школой, определение понятия, принципов финансирования Вопрос перераспределения средств на муниципальном уровне, полномочий муниципального уровня в распределении субвенции

Риски и механизмы их преодоления при переходе на НПФ Риск уменьшения финансирования «хороших» школ, за счет менее успешных Закрытие малокомплектных сельских школ и возможное снижение статуса школ Потеря рабочих мест и социальная напряженность Риск значительного сокращения учебно- вспомогательного и иного персонала Закрытие школ и перевод детей в интернаты, отрыв их от семьи Сложность учета перспективы демографического роста ( при реструктуризации сети, например, дефицит мест в ДОУ)

Прогнозируемые эффекты Оптимизация сети образовательных учреждений Увеличение финансирования учреждения и повышение оплаты труда Возрастание роли руководителя как менеджера, создание выбора спектра образовательных услуг Изменение демографической и возрастной структуры кадров в школе

Общественная польза проекта и способы предъявления ее гражданам Прозрачность доведения бюджетных средств до учреждения Возможность публичного общественного обсуждения бюджетов школ с привлечением органов школьного самоуправления Повышение конкуренции среди образовательных учреждений Развитие новых форм дополнительного финансового обеспечения( программно-целевая поддержка учреждений)