Аттестация педагогических работников 2009 -2010 г. МОУ «Основная общеобразовательная школа 7»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
Advertisements

Аттестация руководящих и педагогических кадров учебный год.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Аттестация педагогических работников. Октябрь 2012г.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Инструктивное совещание «Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников в учебном году» Центр оценки качества образования.
Аттестация педагогических кадров в 2010 – 2011 году.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Основные вопросы аттестации педагогических и руководящих работников ОУ Составитель: Н.А. Гибадуллина, методист МОУО МО Красноуфимский округ 2010 год.
Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края в учебном.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Транксрипт:

Аттестация педагогических работников г. МОУ «Основная общеобразовательная школа 7»

Прохождение аттестации – добровольное решение каждого работника. Каждые 5 лет проводится новая аттестация, процедуры подтверждения категории не существует. Помнить о сроках окончания действия квалификационной категории должен сам работник. Для включения в график аттестации работник подает полностью заполненное заявление (без сокращений) в период с 15 апреля по 30 июня. В другие сроки заявления не принимаются. Заявление должно быть напечатано и занимать не более одного листа А4. Подписывает заявление работник.

В главную аттестационную комиссию Министерства образования Пермского края (наименование аттестационной комиссии) (фамилия, имя, отчество) (должность, место работы) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в _______2008 _(октябрь)______ году на_______высшую_________ (месяц, год аттестации) квалификационную категорию по должности (должностям) __________руководитель_________ С Положением о порядке аттестации педагогических руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а). Наличие квалификационной категории, срок ее действия _высшая до Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: -итоги аттестации учреждения в….месяце…..года: I ступень -…..%, II ступень - ….%,IIIступень …%;_______________________________________ - опубликование опыта……;___________________________________________ - результаты работы по теме «……____________________________________ - разработка и внедрение……___________________________________________ Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме _собеседования (пишется при заочной и упрощенной формах), обобщения опыта работы и т.д. ____________________________________ Сообщаю о себе следующие сведения: образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация) ______________________________________________________________________ стаж педагогической работы (по специальности) _____________, в данной должности _________________, стаж работы в данном учреждении ________________________; наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _____________________ Сведения о повышении квалификации ____________________________________ «____» __________ 200 ______г. Подпись _______________ Телефон дом. ___________ сл. ___________________

Процедура аттестации. Для проведения аттестации на (высшую, первую, вторую) квалификационную категорию Министерством образования Пермского края (УСО, МОУ) утверждается состав аттестационной комиссии, состав экспертных групп, а также график аттестации. Очная проводится для педагогов, аттестующихся первый раз (при педагогическом стаже менее 15 лет) Заочная проводится для педагогов и руководителей, аттестующихся повторно, при наличии положительной характеристики с описанием качественных и количественных изменений в деятельности работника за последние 5 лет (педагогический стаже не менее 15 лет), победителей национального проекта «Образование», победителей и призеров краевого конкурса «Учитель года». Упрощенная процедура проводится, если педагог аттестуется впервые, имеет высшее образование и стаж работы более 15 лет или повторно.

Краснокамский муниципальный район УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ администрации Краснокамского муниципального района ПРИКАЗ г. 285 О муниципальных вариативных формах аттестации педагогических кадров Краснокамского района В соответствии с Приказом Министерства образования Пермского края «О региональных вариативных формах аттестации педагогических кадров Пермского края» СЭД – от и с целью создания вариативных форм аттестации педагогических кадров Краснокамского района ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые формы анкеты и портфолио для аттестации на 1 и 2 квалификационные категории педагогических работников. 2. Вариативные формы аттестации педагогических работников муниципальных учреждений Краснокамского муниципального района ввести с 01 октября 2009 года. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на Перминову М.Ю., заместителя начальника управления системой образования. Начальник Управления системой образования П.А.Денисенко

Формы аттестации На высшую категорию : Для педагогических работников по совокупности деятельности (т.е. анкета), педагогический проект, электронное портфолио, экзамен в ВШЭ. Для руководящих работников по совокупности деятельности (т.е. анкета), проект по теории и практике управленческой деятельности, профессиональное электронное портфолио. На первую категорию: Для педагогических работников по совокупности деятельности (т.е. анкета), портфолио. Для руководящих работников по совокупности деятельности (т.е. анкета), проект по теории и практике управленческой деятельности, портфолио.

Анкета Требования к оформлению и содержанию Анкеты. 1. Анкета представляется на бумажном носителе в печатном виде. 2. Анкету подписывает непосредственный руководитель аттестующегося работника. 3. Руководитель, подписавший анкету, несет ответственность за достоверность указанных в ней сведений. 4. На анкете ставится печать. 5. Приложения должны содержать копии документов, подтверждающих сведения, указанные в анкете. 6. Анкета и другие документы оформляются в папку с файлами.

1.Личные данные: 1.1.Фамилия 1.2.Имя 1.3.Отчество 1.4.Должность, по которой аттестуется работник 1.5.Место работы (полное название) 1.7.Стаж (педагогический) 1.8.Стаж в данной должности (для административных работников) Стаж по специальности (заполняется для логопедов, психологов, дефектологов) 1.9.Образование 1.10Категория (имеющаяся), год присвоения 1.11Курсы повышения квалификации (не менее 72 часов за последние 5 лет) 1.12Награды (подтверждаются копиями удостоверений)

2. Участие в методической работе 2.1. руководство методическим объединением 2.2. руководство проблемными группами, временными творческими коллективами и др. 3. Распространение педагогического опыта 3.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия 3.2. Проведенные семинары, мастер-классы, публичные отчёты 3.3. Выступления на конференциях, фестивалях, форумах 3.4. Результаты участия в конкурсах (профессионального мастерства, методических, дидактических и т.п.) 3.5.Публикации 3.6.Другое 4. Участие в проектах, социально-образовательных инициативах 5. Внеклассная работа по предмету 6. Деятельность классного руководителя 7. Результаты учащихся, воспитанников: 7.1. Качество образования 7.2. Участие в научно-практических конференциях Результаты участия в конкурсах Результаты участия в олимпиадах 7.5. Другое.

форма испытания, в ходе которого аттестуемый представляет свидетельства своего профессионализма в виде структурированного накопительного документа. Портфолио педагога Портфолио представляет собой: набор документов, фиксирующих профессиональное развитие (дипломы, сертификаты, грамоты, характеристики, заключения аттестационной комиссии, рекомендации и др.); методический «портфель» - описание используемых методов работы с анализом их эффективности, удачные методические разработки, примеры творческих работ детей; описание процесса и результатов работы с наставником (предполагаемые цели работы, планы, программы, результаты наблюдений).

Содержание разделов портфолио 1.«Портрет» учителя Данный раздел включает материалы, отражающие 2. Уровень сформированности профессиональных компетенций (самооценка педагога). В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, о владении им ключевыми педагогическими компетенциями 3. Результаты педагогической деятельности (описываются в динамике) 4. Внеурочная деятельность по предмету 5. Деятельность учителя как классного руководителя 6. Описание предполагаемого карьерного роста