цель содержания; средство обучения и учения; самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
Advertisements

Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
1. Флаг Российской Федерации изображен на рисунке:
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Основные функции системы оценки: ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения программы,
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Оценивание предметных результатов обучения.. Безотметочная система оценивания отражает качественный результат процесса обучения.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7 г. Подольска Московской области учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Подольска Московской.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ст. ЛЫСОГОРСКОЙ МЕСТО И РОЛЬ ПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ.
Презентация к уроку по теме: Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Транксрипт:

цель содержания; средство обучения и учения; самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать.

интегральная и дифференцированная информация о процессе преподавания и процессе учения; индивидуальный прогресс учащихся в достижении планируемых результатов; обратная связь для учителей, учащихся и родителей; эффективность образовательной программы.

позволяет: учащимся – обрести уверенность в возможности успешного включения в систему непрерывного образования; родителям – отслеживать процесс обучения и развития своего ребенка; учителям – выносить суждения об эффективности программы обучения, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся

постоянный процесс – срезовое и диагностическое оценивание; критериальность - ожидаемые результаты; результаты деятельности ученика; оценивать только то, чему учат; критерии оценивания и алгоритм выставления отметки вырабатываются совместно; самооценка…

Самооценка имеет ряд измерений: она может быть адекватной или неадекватной; относительно высокой или низкой, устойчивой или неустойчивой.

отношение окружающих; осознание самим ребенком особенностей своей деятельности, ее хода и результатов...

«Волшебные линеечки» (шкалы) «Смайлики» «Цветовая сигнализация» «Баллы» «Горы» «Символы» «Проценты» «Ступеньки» «Таблицы» и т.д.

В сказке Г.Х.Андерсена Крот старательно запасал на зиму зерно. А чем обычно питается настоящий крот? а) зерном б) корнеплодами в) мухами г) дождевыми червями д) конями растений Крупнейшая страна в мире по занимаемой площади а) Россия б) Канада в) Бразилия г) Китай д) США Море, не омывающее Россию а) Черное б) Каспийское в) Белое г) Японское д) Северное Самый крупный из перечисленных китов а) гладкий б) синий в) кашалот г) финвал д) горбатый Птица, умеющая летать а) страус б) пингвин в) птица-секретарь г) казуар д) киви

« + » - знаю, умею, могу; « ? » - сомневаюсь; « - » - трудно, сложно

В сказке Г.Х.Андерсена Крот старательно запасал на зиму зерно. А чем обычно питается настоящий крот? а) зерном б) корнеплодами в) мухами г) дождевыми червями д) конями растений Крупнейшая страна в мире по занимаемой площади а) Россия б) Канада в) Бразилия г) Китай д) США Море, не омывающее Россию а) Черное б) Каспийское в) Белое г) Японское д) Северное Самый крупный из перечисленных китов а) гладкий б) синий в) кашалот г) финвал д) горбатый Птица, умеющая летать а) страус б) пингвин в) птица-секретарь г) казуар д) киви

Волшебная линеечка Очень высокий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Горы…

Лесенка…

ЗАДАНИЯ ВОЗМОЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ УЧЕНИКУЧИТЕЛЬ Таблицы…

% – очень высокий уровень; % – высокий уровень; % – средний уровень; % – ниже среднего уровень; менее 30% – низкий уровень. Баллирование

Качественный анализ работ Качественный анализ входной проверочной работы по обучению грамоте Характер задания Макс. балл Балл 1Выделение букв и цифр1 2Выделение повтор-ся букв2 3Выделение слов в предлож.2 4Выдел. первого звука в слове2 5Скопировать элементы букв1 6Скопир. соединение букв3 7Скопир. предложение3 Работа выполнена на % Качественный анализ самостоятельной работы по математике Характер задания бал лы % Решение выражений по схемам max 6 Решение задач max 4 Сравнение выражений max 6 Сложение max 4 Вычита ние max 4 Знание геометри ческих фигур max 2 max 26 1Белова Валентина 2Борило Александра 3Бывшева Юлия 4Голубинская Крист. 5Горовой Алексей 6Григорьев Дмитрий 7Денисов Данил 8Дрючин Георгий 9Запёкина Валерия 10Злобина Варвара 11Куклин Сергей 12Куковенко Валерия 13Мануилова Софья 14Мацур Алёна 15Набоков Михаил 16Пятова Ксения 17Радионов Владислав 18Сафонов Александр 19Сафронова Диана 20Сизиков Данила 21Тарасова Анастасия 22Фалилеева Алина 23Фильчагина Вера 24Черновол Никита 25Щеглова Наталья

поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся; формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Выборки детских работ формальных и творческих; Материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам: Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями; Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности…