«Центр постинтернатного сопровождения выпускников детских домов на базе КОУ «Исилькульский детский дом»» В соответствии с территориальным местоположением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
Advertisements

Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное.
Кризисный Центр г. Челябинск. Открытие Кризисного Центра Состоялось в сентябре 2007 года. Учредителем является Управление Социального развития Администрации.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
«Новые подходы к проблеме профилактики социального сиротства» Начальник управления Н.Е.Астафьева Начальник управления Н.Е.Астафьева.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
Усова Наталья Константиновна руководитель службы тел. 8(8202) е-mail:
Распространение учебных, информационно-образовательных материалов и книг «Мама ималыш» в женских консультациях и родильныхдомах; Организация консультаций.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
ТОГОУ «Рассказовская общеобразовательная школа- интернат среднего (полного) общего образования»
Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!» Калуга, 2013 г.
Проект Республиканского центра сопровождения детей - выпускников интернатных учреждений и детских домов " Милосердие " Выполнили : Зарипова Р., Закирова.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Проект «НАШ ДОБРЫЙ ДОМ-Семейная школа». ПАРТНЕРСТВО ВО ИМЯ ДЕТЕЙ в сфере профилактики социального сиротства и безнадзорности.
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Парасотченко Татьяна Валериевна, региональный консультативно-методический.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Транксрипт:

«Центр постинтернатного сопровождения выпускников детских домов на базе КОУ «Исилькульский детский дом»» В соответствии с территориальным местоположением сопровождение выпускников в наш Центр постинтернатного сопровождения выпускников могут обратиться лица от 18 до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся выпускниками учреждений Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: - КОУ « Исилькульский детский дом»; - КОУ «Полтавский детский дом»; - БОУ «Южная школа – интернат»;

Мы находимся: г. Исилькуль, ул. Энгельса, 36 Телефон: 8(38173) Факс: 8(38173) Эл. почта: Сайт: detdom.isilkul.оmskedu.ru График работы Понедельник – пятница с 9:00 – 17:00

Вам окажут помощь специалисты: руководитель Центра постинтернатного сопровождения выпускников социальный педагог Центра постинтернатного сопровождения выпускников юрисконсультант Центра постинтернатного сопровождения выпускников педагог-психолог Центра постинтернатного сопровождения выпускников

Цель: оказание социально – педагогических, психологических и юридических услуг выпускникам учреждений для детей – сирот. Задачи: оказание социально- педагогических и юридических услуг выпускникам учреждений для детей – сирот (социально-бытовая сфера, жилищные проблемы, учёба, трудоустройство, здоровье.) диагностика психологических причин нарушений в обучении и поведении выпускников учреждений для детей-сирот; профилактика и устранение нарушений в обучении и поведении выпускников учреждений для детей - сирот; оказание психологической поддержки воспитанникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации из числа выпускников детских домов, с целью их успешной социализации и интеграции в общество.

Сопровождение постинтернатной адаптации выпускников детского дома строится на основе: Социально-педагогическая диагностика (определение социального статуса выпускника) Социально-педагогическое консультирование Социально-профилактическая работа Социальное воспитание Защита прав и интересов выпускников (юридическое консультирование) Диагностика психологических причин нарушений в обучении и поведении выпускников Развивающая и психокоррекционная работа с выпускниками Информационно-просветительская работа с выпускниками Консультативная работа с выпускниками (деловое и семейное) Организационно- методическая работа

Методы работы, используемые специалистами центра: теоретические методы: анализ научной литературы, анализ документации (планов работы Центра на квартал, на год, электронной базе выпускников, журналами регистрации обращений, картами сопровождения), моделирование процесса социально- педагогической деятельности, классификация педагогических фактов и их обобщение; методы сбора и обработки информации (наблюдение, беседа, анкетирование, психологическое тестирование, анализ продуктов деятельности, методы графической обработки данных); практические методы: социально- психологическое консультирование, сопровождение, методы социально- психологической помощи (тренинг деловая игра, доверительный диалог, ролевое проигрывание, аутотренинг); метод социологического исследования по адаптации выпускников (карта адаптации, мониторинг социальной устроенности (график), мониторинг заявленных проблем; методы воспитания: (методы формирования сознания, организации и стимулирования деятельности);

Техники работы, используемые в программе: самораскрытия; убеждения; установления логических взаимосвязей; разрешения проблем выбора и проблемных ситуаций; выявления социального "Я"; обучения поиску информации.

Мы поможем всем, кто готов принять нашу помощь Содержание деятельности Центра: поддержка выпускника в судебных процессах; помощь в сборе документов на социальные выплаты; содействие в трудоустройстве; профориентационная помощь; помощь в обустройстве быта выпускника; помощь в разрешении конфликтов и других жизненных ситуаций.

Алгоритм оказание помощи выпускнику по заявленным проблемам( выпускнице Латышевой Н.Г) : Помощь в составлении письма- жалобы на сайт Полежаеву Л.К. о невыполнении Администрацией Исилькульского муниципального района судебного предписания Исилькульской межрайонной прокуратуры Помощь в трудоустройстве Рекомендации по взаимодействию с ребёнком с заболеванием ММД Консультации по трудовому законодательству Оказание помощи в ремонте квартиры Предложены рекомендации и комплексы коррекционных упражнений для ребёнкас заболеванием ММД Оказание помощи реабилитационный период после операции с ребёнком с заболеванием ММД Оказание психологической поддержки: объяснение причин поведения у сына (дошкольного возраста), обучена упражнениям из комплекса коррекционной помощи детям с ММД, предложены рекомендации и аутотренинговые упражнения «Как вернуть душевное равновесие, принять себя в новой роли мамы, достичь гармонии с ребеночком, собой и окружающим миром молодой маме».

Отремонтированная квартира Латышевой Н.

Рекомендации выпускникам: Твои основные документы Свидетельство о рождении паспорт Страховой Медицинский полис Трудовая книжка

Рекомендации выпускникам: Поиск работы: Специальные газеты, публикующие свободные вакансии Реклама на радио и телевидение Центр занятости населения

Мониторинг заявленных проблем выпускников по кварталам за г.

Формы устройства выпускников:

Сведения о выпускниках 2011 г.: