Социальная адаптация несовершеннолетних, освобождающихся из воспитательных колоний: актуальность, принципы социальной работы Начальник управления медико-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Перспективы применения технологий социальной работы с естественным социальным окружением клиента.
Социально-психологическая профилактика девиантного и аддиктивного поведения среди детей и подростков в условиях образовательного комплекса.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г.АПШЕРОНСКА.
ОГОУ СПО «КУЙБЫШЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» «Основные понятия коррекционной педагогики» Преподаватель: Машарова О.Г. Аннотация.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Из опыта работы социального педагога ЖИГАРЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ МИХАЙЛОВНЫ МОУ СОШ2.
Организация взаимодействия семьи и школы в воспитательной работе учащихся 8 «б» класса.
Социальная реабилитация Гаращук Анна 31 гр.. Реабилитация – общественно необходимое, функциональное, социально-трудовое восстановление больных и инвалидов.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Адаптация - это совокупность физиологических, психологических, социальных реакций, лежащих в основе приспособления организма, личности, и их систем к.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА отделение временного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет.
Учителя начальных классов ГОУ СОШ 484 Московского района г.Санкт-Петербурга Власовой Галины Ивановны Приобщение детей к социальному миру взаимоотношений.
Профессиональная этика социального работника Исполнитель: студентка группы ЗСРб-105 с Закирьянова А.А.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Малик Л.С. Социальная работа и женщина: содействие социальной справедливости.
МОУ «Ибресинская СОШ 2» Программа психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с девиантным поведением.
Транксрипт:

Социальная адаптация несовершеннолетних, освобождающихся из воспитательных колоний: актуальность, принципы социальной работы Начальник управления медико- социальных проблем семьи, материнства и детства Минздравсоцразвития Чувашии Кириллов А.Г. Начальник управления медико- социальных проблем семьи, материнства и детства Минздравсоцразвития Чувашии Кириллов А.Г.

Проблемы несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний: Юридическая - связана с восстановлением прав, в которых несовершеннолетний был ограничен в связи с осуждением Юридическая - связана с восстановлением прав, в которых несовершеннолетний был ограничен в связи с осуждением Социально-психологическая - связана с установлением нормальных связей с социальным окружением со стороны освобожденного и со стороны социального окружения Социально-психологическая - связана с установлением нормальных связей с социальным окружением со стороны освобожденного и со стороны социального окружения

Процесс решения проблем несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, состоит из: Реабилитации Реабилитации Социальной реабилитации Социальной реабилитации Адаптации Адаптации Социальной адаптации Социальной адаптации

Социальная реабилитация – комплекс мер, направленных на восстановление разрушенных или утраченных индивидом общественных связей и отношений вследствие изменения социального статуса, девиантного поведения личности

Социальная адаптация – процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды; вид взаимодействия личности или социальной группы с социальной средой

Принципы работы с несовершеннолетними, вернувшимися из мест лишения свободы: Принятие человека таким, каков он есть Принятие человека таким, каков он есть Уважение права клиента на принятие самостоятельного решения на любом этапе совместных действий Уважение права клиента на принятие самостоятельного решения на любом этапе совместных действий Конфиденциальность сотрудничества социального работника и социального педагога с клиентом Конфиденциальность сотрудничества социального работника и социального педагога с клиентом Полнота информирования человека о предпринимаемых в его интересах действиях Полнота информирования человека о предпринимаемых в его интересах действиях Ответственность социального работника и социального педагога за результаты своей деятельности Ответственность социального работника и социального педагога за результаты своей деятельности Порядочность социального работника и социального педагога во взаимодействии с клиентом Порядочность социального работника и социального педагога во взаимодействии с клиентом