«Я хочу вам рассказать, где люблю бывать» Разработчик: Еркина Ольга Витальевна учитель начальных классов 2010 год Государственное казенное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Advertisements

Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Творческий проект «До свидания, дет.сад! Здравствуй, школа!» Праздник своими руками.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Проект «Город, в котором я живу» Автор: Исламова А. Д.
Сидорова Т.И. МДОУ ЦРР д/с 16 г Нытва. Вид проекта: групповой Тип проекта: творческий, исследовательский.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
МЫ ВОСХИЩАЕМСЯ Проект Руководитель проекта: Степанова О.В. Участники проекта: учащиеся 1 класса МОУ Шенталинская СОШ 2.
Проект «История родного края» Выполнила: учитель начальных классов Кириллова Раиса Георгиевна МОУ «КСОШ 3» Ленинградская область, г. Кириши.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Проектный метод в образовании дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 3»
Музейная педагогика дает возможность: Музейная педагогика дает возможность: осуществлять нетрадиционный подход к образованию, основанный на интересе детей.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Транксрипт:

«Я хочу вам рассказать, где люблю бывать» Разработчик: Еркина Ольга Витальевна учитель начальных классов 2010 год Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Серовский детский дом-школа» Социально-педагогический проект

Проблема: Проблема: Каждый город, поселок, деревня имеют свою историю и достопримечательности. Во время праздников все постараются достойно принять гостей, провести их по самым интересным местам. Каждый город, поселок, деревня имеют свою историю и достопримечательности. Во время праздников все постараются достойно принять гостей, провести их по самым интересным местам. Предлагаемый проект даст возможность учащимся получить опыт и пережить яркие впечатления от придумывания и осуществления экскурсии для приглашенных ими гостей. Они смогут выразить себя, показать уникальность своего класса, своей школы, своего города, стать более известными и популярными, получить признание от окружающих их людей. Предлагаемый проект даст возможность учащимся получить опыт и пережить яркие впечатления от придумывания и осуществления экскурсии для приглашенных ими гостей. Они смогут выразить себя, показать уникальность своего класса, своей школы, своего города, стать более известными и популярными, получить признание от окружающих их людей. Активное участие в проекте поможет учащимся применить школьные знания, проявить эрудицию, самостоятельность. Они смогут открыть для себя что-то новое, пообщаться с интересными для них людьми, научиться принимать совместные решения, стать более уверенными в своих силах и способностях. Активное участие в проекте поможет учащимся применить школьные знания, проявить эрудицию, самостоятельность. Они смогут открыть для себя что-то новое, пообщаться с интересными для них людьми, научиться принимать совместные решения, стать более уверенными в своих силах и способностях.

Цель проекта: Создание условий для проявления инициативности, самостоятельности, приобретения навыков сотрудничества в совместной коллективно-творческой деятельности и осознанному выбору любимого места в городе. Создание условий для проявления инициативности, самостоятельности, приобретения навыков сотрудничества в совместной коллективно-творческой деятельности и осознанному выбору любимого места в городе.

Задачи проекта: Организовать субъектно-ориентированную совместную деятельность учащихся и взрослых. Организовать субъектно-ориентированную совместную деятельность учащихся и взрослых. Формировать навыки социального поведения и интереса к другому человеку, как источнику познания. Формировать навыки социального поведения и интереса к другому человеку, как источнику познания. 3. Воспитывать чувство заботы и гостеприимства, любви и гордости за свой любимый уголок (класс, школу, город). 3. Воспитывать чувство заботы и гостеприимства, любви и гордости за свой любимый уголок (класс, школу, город).

Участники проекта: Учащиеся 4 класса, воспитатели, родители. Учащиеся 4 класса, воспитатели, родители.

Срок реализации проекта 2 месяца

I этап «Подготовка к проекту» (срок реализации 2 недели) Постановка проблемы. Постановка проблемы. Информационная работа с учащимися по осознанному выбору любимого места в городе для рассказа. Информационная работа с учащимися по осознанному выбору любимого места в городе для рассказа. Информирование родителей, воспитателей о проекте и о способах приемлемой помощи учащихся. Информирование родителей, воспитателей о проекте и о способах приемлемой помощи учащихся.

II этап «Проект учащегося» ( срок реализации 1 месяц ) II этап «Проект учащегося» ( срок реализации 1 месяц ) Информационная работа с учащимися о способах оформления индивидуального творческого проекта (рассказ, фотография, рисунок и др.), его объем, конкретные сроки и приглашенные. Знакомство учащегося с детскими проектами в форме устного журнала.

III этап «Проект класса» ( срок реализации 2 недели ) –Знакомство с заданием Информирование учащегося о коллективно-творческой деятельности, разъяснения смысла задания. Информирование учащегося о коллективно-творческой деятельности, разъяснения смысла задания. Объединение учащихся в группы, исходя из особенностей их индивидуальных проектов, для составления небольших экскурсий по городу. Объединение учащихся в группы, исходя из особенностей их индивидуальных проектов, для составления небольших экскурсий по городу. Осуществление наблюдения за деятельностью групп и в случае необходимости оказания им помощи. Осуществление наблюдения за деятельностью групп и в случае необходимости оказания им помощи.

Организация обсуждения в группе Приглашение на экскурсию Безопасность маршрута Значимость экскурсии Встреча с интересными людьми Что необходимо взять на экскурсию? Кто и на каком участке будет гидом?

Оформление маршрута экскурсии Название экскурсии Название экскурсии План маршрута, гид План маршрута, гид Схема маршрута, Схема маршрута, указать безопасные места указать безопасные места Правила поведения Правила поведения во время экскурсии во время экскурсии

Приглашение участников Кого и когда пригласите на экскурсию Кого и когда пригласите на экскурсию Оформление пригласительной открытки Оформление пригласительной открытки Получить отзыв об экскурсии, и подарить что-то на память Получить отзыв об экскурсии, и подарить что-то на память

План маршрута Знакомство с придуманными экскурсионными маршрутами Выбор маршрута

Выбор маршрута Детский дом-школа - Павел Алымов Детский дом-школа - Павел Алымов Центр детского творчества - Анна Боброва Центр детского творчества - Анна Боброва Бассейн - Данил Клюкин Бассейн - Данил Клюкин Дворец культуры металлургов - Михаил Колупаев Дворец культуры металлургов - Михаил Колупаев Серовский исторический музей - Людмила Нигамеджанова Серовский исторический музей - Людмила Нигамеджанова Храм во имя Преображения Господня - Максим Зарипов Храм во имя Преображения Господня - Максим Зарипов Дача в «Магино» – Александр Косолапов Дача в «Магино» – Александр Косолапов В деревне у бабушки – Михаил Кривощеков В деревне у бабушки – Михаил Кривощеков

Центр детского творчества - Анна Боброва

Серовский исторический музей – Людмила Нигамеджанова

Дворец культуры металлургов Михаил Колупаев

Храм во имя Преображения Господня - Максим Зарипов

Дача в «Магино» – Косолапов Александр

Подведение итогов –Проведение экскурсии –Получение пожеланий

Итоговый продукт проекта Экскурсия «Достопримечательности города Серова»

Второй маршрут – экскурсия на дачу

А экскурсию на дачу решили провести летом

Счастливого пути!