Муниципальное образовательное учреждение «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Методическая разработка учителя обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межрайонный методический центр дистанционного обучения УРМАРЫ УСОШ 1 п. Урмары Тема учебного проекта: Женщина во власти Автор: Колоколова Л.К. –
Advertisements

Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Суровцева Лариса Валентиновна Учитель иностранного языка первой квалификационной категории.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы-12 лет. Образование –
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Реализация Приоритетного национального проекта «Образование»: Лучшие учителя Республики Татарстан МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Кулакова Гульсина.
Дата рождения: 17марта 1969 года Образование: высшее, КГПУ, 1995 г. Квалификационная категория: высшая, 2008 г. Стаж педагогической работы: 22 лет Награды:
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
Учитель обществознания высшей категории. Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
«Формирование гражданственности через проектно-исследовательскую деятельность учащихся.» Методическая тема: Учитель истории и обществознания муниципального.
Герасименко Наталья Валерьевна г. рождения Образование - высшее МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 1995 г, специальность «Педагогика и методика начального.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
МБОУ «Молодёжнинская средняя общеобразовательная школа» в 2011 году стала районным ресурсным центром здоровьесберегающей деятельности.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Методическая разработка учителя обществознания Колоколовой Ларисы Климовны

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить.

Электронная версия материалов методической разработки. Проектная деятельность на уроках обществознания. Учебные проекты: Женщины во власти. Легко ли быть подростком? Результативность проектной деятельности. Распространение опыта организации проектной деятельности на уроках обществознания. Публикации. Электронная версия материалов методической разработки. Проектная деятельность на уроках обществознания. Учебные проекты: Женщины во власти. Легко ли быть подростком? Результативность проектной деятельности. Распространение опыта организации проектной деятельности на уроках обществознания. Публикации.

Содержание. Введение I. О методике проектной деятельности. 1.Краткая историческая справка. 2.Современное понимание метода проектов. 3.Типология и классификация проектов. 4.Требования к организации проектов. 5.Этапы работы над проектом. 6.Роль учителя в проектной деятельности. 7.Роль ученика в проектной деятельности. 8.Персональные или групповые проекты: что эффективней? 9.Умения и навыки, формируемые в проектной деятельности. 10.Формы продуктов проектной деятельности. 11.Проблемы проектного метода.

Содержание. II. Проектная деятельность на уроках обществознания. 1.Цели и задачи проекта в обучении обществознания. 2. Специфика метода проектов в преподавании обществознания. 3.Как можно применять проектный метод на уроках обществознания. 4.Преимущества метода проектов над традиционными методами обучения обществознания. 5.Проект и урок: вместе или врозь. III.Реализация проектной деятельности: 1.Проект «Женщина во власти». 2.Проект «Легко ли быть подростком». Заключение. Литература

Материалы проекта. Электронная версия материалов проекта. Лист планирования проекта и этапов его проведения. «Визитная карточка» проекта. Список использованных материалов при создании проекта. Презентация проекта. Критерии оценки презентации. Критерии оценивания буклета. Работы учащихся по проекту. Материалы проекта. Электронная версия материалов проекта. Лист планирования проекта и этапов его проведения. «Визитная карточка» проекта. Список использованных материалов при создании проекта. Презентация проекта. Критерии оценки презентации. Критерии оценивания буклета. Работы учащихся по проекту.

Женщина в обществе (Осипова О., Петрова А. – 10б). Женщины – политики в современном мире (Дементьев А. – 11а) Роль женщины в современном мире (Ткачева В., Ахвандерова Е. – 11б). Женщины – политики (Мефодьева А., Иванова Е. – 10б). Старовойтова Г.В.(Вакина Д., Ефимова А. – 10б). Социологический опрос «Нужны ли женщины политики?» (Кузьмина Н. – 10г). Презентации Женщины в большой политике (Павлов А. – 11а). Серия «Женщины – политики»: Валентина Матвиенко (Иванова Е. – 11б). Ирина Хакамада (Гаврилов И. – 10г). Маргарет Тэтчер (Андреева С. -10б). Ангела Меркель (Петров С. -11а). Халида Зиа (Хованская Е. – 11а). Юлия Тимошенко (Хованская Е. – 11а). Индира Ганди (Сергеев К. – 11а). Результаты социологического опроса (Михайлова О., Галкина С., Степанова Т. – 11г). Публикации

Приглашение к разговору. Бюллетень «Женщины в обществе». Веб-сайт «Женщины во власти». Тест «Женщины в обществе».

Материалы проекта. Электронная версия материалов проекта. «Визитная карточка» проекта. Презентация проекта. Бюллетень «Легко ли быть подростком?» (Авторская работа Колоколовой Л.К.). Исследовательская работа «Легко ли быть подростком?» (Кошельков В. – 7г). Результаты социологического опроса (Кошельков В. – 7г). Презентация исследовательской работы (Кошельков В. – 7г). Материалы проекта. Электронная версия материалов проекта. «Визитная карточка» проекта. Презентация проекта. Бюллетень «Легко ли быть подростком?» (Авторская работа Колоколовой Л.К.). Исследовательская работа «Легко ли быть подростком?» (Кошельков В. – 7г). Результаты социологического опроса (Кошельков В. – 7г). Презентация исследовательской работы (Кошельков В. – 7г).

Личность подростка (Александрова А., Гаврилова К., Кириллова А., Юшина Ж. – 7д). Выбираем здоровый образ жизни (Тимофеева Ю., Егорова Р.. Семенова В. – 7б). Презентации Подросток и его права (Кириллова А., 7д). Одиночество (Тимофеева Ю..,7б). Переходный возраст (Егорова Р.. Семенова В. – 7б). Первая любовь: радость или беда? (Александрова А., 7д). Самооценка подростка (Аникина М., Афанасьева К. – 7а). Задачи и трудности подросткового возраста (Краснов В. – 7а, Николаева А. – 7в). Подростковая культура (Тимофеева Ю..,7б). Подросток в группе (Михайлов М. – 7в). Опасный путь преступной жизни (Лаврентьева С. – 7д). Защити сам себя (Гаврилов С. – 7б). Если тебя задержала милиция (Гаврилов С. – 7б). Физические изменения у подростка (Краснов В. – 7а). Подросток как гражданин (Юшина Ж. – 7д). Подросток в обществе риска (Мефодьев А. – 7г). Речевое поведение (Горбунова А. – 7д). Компьютер: плохо или хорошо? (Александрова А., 7д). Подросток и наркотики (Гаврилова К. – 7д). Публикации

Приглашение к разговору.Личность подростка.Приметы роста и развития.Обративши взор на себя.Подросток в социальной среде.Подросток в обществе риска.Поговорим по душам.Познай себя.Проверь себя.Аргументы и факты.Советуем прочитать

2007 г. – Кошельков Владимир (7 кл.) на республиканской научно – практической конференции – фестивале обучающихся «Эксельсиор» занял 2 место в секции «Политология. Обществознание» за исследовательскую работу «Легко ли быть подростком?». Получил медаль и диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики г. – 11б кл. занял 1 место в конкурсе школьных исследовательских проектов среди старшеклассников с проектом «Женщины во власти». - 7 д кл. занял 1 место в конкурсе школьных исследовательских проектов среди учащихся 7-9-х классов с проектом «Легко ли быть подростком?». - Андреева Светлана, ученица 11б кл., заняла 1 место в школьной научно- практической конференции «Шаг в будущее» в секции «Обществоведческие дисциплины» с проектом «Молодежь и политика». - Егорова Анастасия, ученица 9б кл., заняла 2 место в школьной научно- практической конференции «Шаг в будущее» в секции «Обществоведческие дисциплины» с проектом «Молодежные организации».

Выступления Использование методики проектной деятельности на уроках обществознания Ассоциация учителей истории и обществознания района. Преимущества метода проектов над традиционными методами преподавания обществознания Ассоциация учителей истории и обществознания Мастер - класс Проекты «Легко ли быть подростком?», «Женщины во власти» Ассоциация учителей истории и обществознания Участие в конкурсах Всероссийский конкурс «В фокусе – учебный проект» Сертификат участия.

Проектная деятельность на уроках обществознания (Методическая разработка). - печатная версия – брошюра, УСОШ 1 им. Г.Е.Егорова, электронная версия: Материалы проекта «Женщины во власти». Сайт Урмарского межшкольного методического центра. edusite.ru. (Выпускные работы. Проект «Обучение для будущего»). Сайт учителя истории и обществознания Колоколовой Л.К. (Проектная деятельность). Материалы проекта «Легко ли быть подростком?» Сайт Урмарской средней школы 1 им. Г.Е.Егорова (баннер «Для подростков и о подростках»). 2) Сайт учителя истории и обществознания Колоколовой Л.К. (Проектная деятельность).