Обеспечение информационно- коммуникативного сопровождения учебной и проектной деятельности для формирования коммуникативной компетентности учащихся Обеспечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение информационно - коммуникативного сопровождения учебной и проектной деятельности для формирования коммуникативной компетентности учащихся.
Advertisements

Методическое объединение учителей иностранного языка учебный год.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Методическое объединение учителей английского языка. Тема: « Развитие познавательной активности учащихся через исследование информационно- коммуникативной.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Районный семинар учителей английского языка.. В деятельности учителя главное - научиться говорить на одном языке с тем, кого он учит. Е. Шестун.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ « СОШ 5» Г. КОЛПАШЕВО « СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНИЕ.
Проект, как форма поиска, анализа и обработки информации в формировании и развитии навыков иноязычной речи учащихся Проект, как форма поиска, анализа и.
Ирина Вадимовна Тоисева Учитель английского языка высшей квалификационной категории Методист Международного Академического Центра «Вектор»
Портфолио учителя начальных классов ГБОУ ЦО 1989 г. Москвы Герасимовой Ларисы Александровны.
Кручининой Веры Николаевны учителя английского языка МОУ Лицей 29.
Данилова Нина Анатольевна Учитель 1 квалификационной категории.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Транксрипт:

Обеспечение информационно- коммуникативного сопровождения учебной и проектной деятельности для формирования коммуникативной компетентности учащихся Обеспечение информационно- коммуникативного сопровождения учебной и проектной деятельности для формирования коммуникативной компетентности учащихся

Использование проектных и информационно-коммуникационных технологий для формирования ключевых компетенций учащихся. Использование проектных и информационно-коммуникационных технологий для формирования ключевых компетенций учащихся.

Гераскина Татьяна Юрьевна – Коммуникативно- ориентированное обучение английскому языку с использованием ИКТ; Гераскина Татьяна Юрьевна – Коммуникативно- ориентированное обучение английскому языку с использованием ИКТ; Ежикова Екатерина Евгеньевна – Использование коммуникативно-мыслительных игр для обучения иностранным языкам с применением ИКТ; Ежикова Екатерина Евгеньевна – Использование коммуникативно-мыслительных игр для обучения иностранным языкам с применением ИКТ; Косых Наталья Рэмовна – Развитие толерантности у учащихся посредством изучения французского языка; Косых Наталья Рэмовна – Развитие толерантности у учащихся посредством изучения французского языка; Кудрявцева Мария Олеговна – Обучение основам межкультурной коммуникации в преподавании иностранного языка; Кудрявцева Мария Олеговна – Обучение основам межкультурной коммуникации в преподавании иностранного языка;

Бабахина А.В.– Развитие и совершенствование навыков монологической речи учащихся через использование ИКТ; Бабахина А.В.– Развитие и совершенствование навыков монологической речи учащихся через использование ИКТ; Слободянюк Наталья Петровна – Организация проектной среды на уроках английского языка; Слободянюк Наталья Петровна – Организация проектной среды на уроках английского языка; Смирнова Инга Николаевна – Использование современных ИКТ и проектных технологий для формирования коммуникативной компетентности/ Коммуникативная методика как способ реализации проектов. Смирнова Инга Николаевна – Использование современных ИКТ и проектных технологий для формирования коммуникативной компетентности/ Коммуникативная методика как способ реализации проектов.

Цель – комплексное решение задач, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, которая понимается как способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой Цель – комплексное решение задач, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, которая понимается как способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Enjoy the ABC Enjoy the ABC Enjoy listening and playing 2 класс Enjoy listening and playing 2 класс Enjoy listening and playing 3 класс Enjoy listening and playing 3 класс Enjoy listening and playing 4 класс Enjoy listening and playing 4 класс

Way ahead 4 Way ahead 4 Way ahead 5 Way ahead 5 Primary Grammar Primary Grammar

Планируемый результат: Планируемый результат: К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку, который дает возможность выпускникам школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени полной средней школы ( классы), в специальных учебных заведениях, а так же для дальнейшего самообразования К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку, который дает возможность выпускникам школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени полной средней школы ( классы), в специальных учебных заведениях, а так же для дальнейшего самообразования

Цель курса заключается в развитии навыков продуктивной деловой письменной речи. Служит углублению программы, позволяет обеспечивать дополнительную подготовку к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Цель курса заключается в развитии навыков продуктивной деловой письменной речи. Служит углублению программы, позволяет обеспечивать дополнительную подготовку к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Имеет методическое обеспечение рекомендованное министерством образования («Вводный курс делового письма» классы Т.О. Догаева, профильное обучение, изд. Дрофа). Имеет методическое обеспечение рекомендованное министерством образования («Вводный курс делового письма» классы Т.О. Догаева, профильное обучение, изд. Дрофа).

Цель курса: Цель курса: -помочь научиться использовать ИЯ для получения/ углубления/ расширения знаний по выбранному профилю и для профессионального общения; -помочь научиться использовать ИЯ для получения/ углубления/ расширения знаний по выбранному профилю и для профессионального общения; -дать практические навыки использования ИЯ в выбранной области деятельности. -дать практические навыки использования ИЯ в выбранной области деятельности.

Развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: Развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: - речевой, - языковой, - социокультурной, - компенсанаторной, - учебно-познавательной.

Класс ФИО учителя Название проекта Продукт 2 Слободянюк Н.П. Бабахина А.В. «Азбука»Книжка-алфавит 3 Гераскина Т.Ю. Смирнова И.Н. «Письмо любимому герою» Презентация писем 4 Гераскина Т.Ю. Бабахина А.В. Кудрявцева М.О. «Путешествие в волшебную страну» «Моя комната» Рассказ- презентация, постеры 5 Ёжикова Е.Е. Бабахина А.В. Гераскина Т.Ю.* «Лондон»Викторина 6 Гераскина Т.Ю. Ёжикова Е.Е. «В мире животных» Дискуссия, презентация постеров 7 Гераскина Т.Ю. Ёжикова Е.Е. «Англоговорящие страны» «Место, которое я посетил» ВикторинаДокладПрезентация 8 Кудрявцева М.О. Смирнова И.Н. «Средства массовой информации» МастерскаяПостеры

Клас с ФИО учителя Название проекта Продукт 9 Смирнова И.Н. Слободянюк Н.П. Мы в глобальной деревне Дискуссия 10 Слободянюк Н.П. Смирнова И.Н. «Местное рукотворное чудо» Презентации 11 Смирнова И.Н. Слободянюк Н.П. Иностранные языки в моей жизни Конкурс эссе Портрет идеального старшеклассника Дискуссия Образование в 21 веке Круглый стол

Использование социальных сервисов gallery.ru, bobrdobr.ru, youtube.com, google docs, google maps, vkontakte.ru

Недостаточное программное обеспечение; Недостаточное программное обеспечение; Затрата времени при подготовке урока, создании или подборе и адаптации материала; Затрата времени при подготовке урока, создании или подборе и адаптации материала; Отсутствие доступа в Интернет в урочной деятельности; Отсутствие доступа в Интернет в урочной деятельности;

В рамках акции «Всё по- английски»-6А/Б – «Зов Джунглей» (игра/ викторина) Ёжикова Е.Е. В рамках акции «Всё по- английски»-6А/Б – «Зов Джунглей» (игра/ викторина) Ёжикова Е.Е. Викторина по страноведению 5/6 кл. – «Лондон» Бабахина А.В.,Гераскина Т.Ю.; Викторина по страноведению 5/6 кл. – «Лондон» Бабахина А.В.,Гераскина Т.Ю.;

Тематическая (страноведческая) викторина «Кто хочет стать миллионером» -7/8 кл – Гераскина Т.Ю. Тематическая (страноведческая) викторина «Кто хочет стать миллионером» -7/8 кл – Гераскина Т.Ю. Виртуальная экскурсия по англоязычным/ франкоязычным 7/8 кл.-Ёжикова Е.Е., Кудрявцева М.О., Слободянюк Н.П., Смирнова И.Н.; 9 кл. – Слободянюк Н.П., Смирнова И.Н. Виртуальная экскурсия по англоязычным/ франкоязычным 7/8 кл.-Ёжикова Е.Е., Кудрявцева М.О., Слободянюк Н.П., Смирнова И.Н.; 9 кл. – Слободянюк Н.П., Смирнова И.Н.

В рамках лексического марафона – конкурс эссе (в т.ч. «Времена года») -7/8 класс – Гераскина Т.Ю., Кудрявцева М.О., Смирнова И.Н. В рамках лексического марафона – конкурс эссе (в т.ч. «Времена года») -7/8 класс – Гераскина Т.Ю., Кудрявцева М.О., Смирнова И.Н. «В гостях у сказки» - видеоряд, ревю – 2-5, 11 кл – Гераскина Т.Ю., Слободянюк Н.П., Смирнова И.Н. «В гостях у сказки» - видеоряд, ревю – 2-5, 11 кл – Гераскина Т.Ю., Слободянюк Н.П., Смирнова И.Н. Открытый урок в рамках смотра педагогического мастерства – 5 кл Бабахина А.В. Открытый урок в рамках смотра педагогического мастерства – 5 кл Бабахина А.В.

Проведение школьных туров олимпиад по английскому языку (3-10 классы), Проведение школьных туров олимпиад по английскому языку (3-10 классы), Участие во Всероссийской Олимпиаде по английскому языку. Участие во Всероссийской Олимпиаде по английскому языку.

Климова Дарья – 11 а Климова Дарья – 11 а Семенов Константин - 11 а Семенов Константин - 11 а Соколовский Алексей – 10 а Соколовский Алексей – 10 а Клементьева Инна – 9 б Клементьева Инна – 9 б Крайнов Виталий – 9 а Крайнов Виталий – 9 а Паршенков Дмитрий – 9 а Паршенков Дмитрий – 9 а Пащенко Анастасия – 9 б Пащенко Анастасия – 9 б Федорова Яна - 9 б Федорова Яна - 9 б Филиппова Анастасия Филиппова Анастасия

Абакумова Анастасия – 6 а Абакумова Анастасия – 6 а Богомолова Валерия – 6 б Богомолова Валерия – 6 б Золотенкова Евгения – 6б Золотенкова Евгения – 6б Суслова Мария – 6 а Суслова Мария – 6 а Топчий Екатерина – 6 б Топчий Екатерина – 6 б Васильев Александр – 5 а Васильев Александр – 5 а Елисеев Виталий – 5 а Елисеев Виталий – 5 а Лукина Евгения – 5 а Лукина Евгения – 5 а Троицкий Ярослав – 5 б Троицкий Ярослав – 5 б Альяных Ольга – 3 б Альяных Ольга – 3 б Буряков Иван – 3 б Буряков Иван – 3 б Валиулина Арина – 3 а Валиулина Арина – 3 а

Задания с наличием образца выполнения; Задания с наличием образца выполнения; Задания, в которых учащийся выполняет только отдельные его части; Задания, в которых учащийся выполняет только отдельные его части; Задания со вспомогательными вопросами; Задания со вспомогательными вопросами; Задания с сопутствующими указаниями, инструкциями; Задания с сопутствующими указаниями, инструкциями; Задания с теоретическими справками. Задания с теоретическими справками.

Работа на уроке организуется в режиме: «учитель - хорошо обучаемый ученик, учитель - трудно обучаемый ученик». Работа на уроке организуется в режиме: «учитель - хорошо обучаемый ученик, учитель - трудно обучаемый ученик». Слабый ученик прежде, чем самому произнести изучаемые речевые образцы, или выражения, слышит их несколько раз от сильных учащихся. Слабый ученик прежде, чем самому произнести изучаемые речевые образцы, или выражения, слышит их несколько раз от сильных учащихся. При пересказе текста учащийся может использовать развернутый план с опорой на сложные лексические единицы. При пересказе текста учащийся может использовать развернутый план с опорой на сложные лексические единицы.

Консультационные часы Консультационные часы Общение по Общение по Систематическое обеспечение ОС с классными руководителями Систематическое обеспечение ОС с классными руководителями Работа с родителями Работа с родителями

Районный методист Районный методист НМЦ НМЦ СПбЮАППО СПбЮАППО Педагогический Педагогический колледж 4 колледж 4 (наставничество) (наставничество)

Ёжикова Е.Е.- Курсы АППО Ёжикова Е.Е.- Курсы АППО Гераскина Т.Ю. – «Книжный Дом» семинары Гераскина Т.Ю. – «Книжный Дом» семинары Бабахина А.В. – НМЦ Курсы для Молодых специалистов Бабахина А.В. – НМЦ Курсы для Молодых специалистов

Окончание рабочего дня кафедры иностранных языков

Спасибо за внимание!