Для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления в 2000 году создан официальный интернет - портал www.rostov-gorod.ru, на котором.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Advertisements

Предоставление муниципальных услуг в электронном виде Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
Лист 6 Проект «Открытый город» г. Вологда Лист 6 Проект позволяет повысить эффективность муниципального управления в городе, путем вовлечения жителей.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
О.В. Слуцкая – начальник отдела информационного обеспечения и контроля исполнения регламентов департамена труда и социального развития Администрации города.
Иркутск, сентября 2011 г. Совершенствование государственного управления при предоставлении государственных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Обучающий семинар со специалистами органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющими (осуществляющими) государственные услуги (функции)
Информационно-методический семинар Внесение сведений об услугах (функциях) в электронные формы Реестра 1.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае»
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Актуальные вопросы подготовки к Всероссийскому конкурсу сочинений 2015 год.
Создание закрытой информационной платформы обмена информацией предприятий радиоэлектронной промышлености 30 января 2013 г. ФГУП «МНИИРИП»
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «Обеспечение эффективной работы механизмов, обслуживающих процесс удовлетворения потребностей населения Новгородской области в официальной.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Вопросы реализации Федерального закона 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» О разработке административных регламентов.
Концепция электронного правительства Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации ( утверждена Президентом РФ от Пр-212)
Транксрипт:

Для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления в 2000 году создан официальный интернет - портал на котором регулярно публикуется информация о деятельности Администрации города Ростова - на - Дону и других органов местного самоуправления. В 2010 году осуществлен перевод портала на современную программную платформу Битрикс. Новый портал имеет большую функциональность, улучшена навигация, значительно сокращена скорость загрузки страниц, расширены администраторские функции. Ежегодно проводится модернизация существующих и создание новых электронных сервисов

С 2001 года функционирует Интернет - приемная граждан, которая на момент создания была одной из первых в Российской Федерации и остается востребованным сервисом на сегодняшний день : общее количество обращений к ресурсу составляет , из них рассмотрено обращений

Примененная технология работы с обращениями в интернет - приемную позволила повысить оперативность и качество ответов за счет устранения непроизводительных затрат времени на перенаправление вопросов непосредственным исполнителям, срок рассмотрения и ответа заявителю составляет 5 дней. Такая форма общения Администрации города с населением особенно популярна у молодежной аудитории и лиц с высоким образовательным потенциалом. Ежегодно число обращений в интернет - приемную увеличивается, в среднем, на 30%. Информация по часто задаваемым вопросам размещается в разделе « Опубликованные ответы ».

С мая 2010 года на портале открыт блог Мэра города, обеспечивающий возможность вести конструктивный диалог с населением по наиболее острым городским проблемам, обмениваться мнениями по интересующим вопросам. Мэр лично участвует в работе блога ; контроль за работой сервиса осуществляет в соответствии с Регламентом работы управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ. Блог создан по специально разработанному проекту и обладает уникальными сервисами : возможностью интерактивного общения с пользователями, размещения видео и фотоматериалов, RSS- рассылки, поиска по тегам и разделам. Сервис имеет возможность премодерирования. На сегодняшний день ( октябрь 2012) блог просмотрели посетителей, оставлен пользователями в блоге комментарий.

В марте текущего создан и внедрен в эксплуатацию сервис графического отображения обращений граждан на электронной карте города « Благоустройство города ». Сервис предполагает отображение на карте актуальных проблем, требующих незамедлительного решения : дорожные проблемы ( ямы, разметка, знаки ), ЖКХ ( прорывы труб, водо -, тепло -, электроснабжение ), несанкционированные свалки, люки и ливневки. В соответствии со статусом обращения на карте отображаются следующие значки : « Выполнено », « На рассмотрении », « Просрочено », « Поставлено на дополнительный контроль ».

Сервис « Благоустройство города » доступен для авторизовавшихся пользователей. Для подачи обращения требуется заполнить необходимые поля и установить отметку на карте. После обработки обращения модератором раздела отметка на карте будет опубликована на сайте. Просмотр статуса обращения возможен в Личном кабинете пользователя. Любой из зарегистрированных пользователей может поддержать проблему, созданную другим пользователем, это позволяет уменьшить количество обращений в Интернет - приёмную по одному и тому же вопросу. Сервис пользуется большой популярностью у населения, так как способствует разрешению проблем, в максимально оперативные сроки. На текущий момент в сервис « Благоустройство города » подано 315 обращений, большая часть из которых решена.

На портале регулярно проводится голосование с использованием сервиса « Интерактивное голосование », обладающего возможностями выбора большого количества вариантов. С 2008 года на официальном портале функционирует раздел « Портал услуг » с утвержденными стандартами муниципальных и переданных государственных услуг.

На базе официального портала Администрации города создан туристический портал, позволяющий познакомиться с достопримечательностями нашего города, узнать необходимую для путешествия информацию. Портал пользуется большой популярностью как у гостей города, так и у горожан.

Для повышения популярности официального портала и привлечения горожан к участию в его модернизации на базе официального портала проводился Интернет - конкурс панорамных фотографий города, посвященный 263- й годовщине со дня основания города и 75- летию образования Ростовской области. В конкурсе приняли участие 32 человека. Было размещено 114 фотографий. Каждый участник мог разместить до трех фотографий в каждой из номинаций. Победители конкурса были награждены дипломами и памятными подарками.