Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Advertisements

Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 29 июня
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Пять способов увеличить количество переходов с Яндекса Сергей Герштейн.
Транксрипт:

Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г., 1

Интернет-маркетинг для интернет-магазина В чём главный секрет?

Интернет-маркетинга НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Весь маркетинг в Интернет не влезет 4P Филиппа Котлера никто не отменял: – Product – Price – Place – Promotion Маркетинг нельзя сводить только к продвижению

Он меняется Традиционный маркетинг Односторонние коммуникации, рассказ о бренде Ценность бренда формируется постоянными напоминаниями Сегментация на основе соц- дема Полный контроль вещателя над контентом Ключевой показатель – удельная стоимость рекламы (цена контакта) Интерактивный маркетинг Выстраивание взаимоотношений, прозрачность, поддержка общения Ценность бренда формируется отзывами потребителей Сегментация на основе интересов и поведения Потребитель сам выбирает контент и дополняет его Главный показатель – прибыль на инвестированный капитал, ROI

Интерактив Интернет

Потребитель выбирает контент Карикатура с

Старая добрая формула AIDA 1. Привлечь внимание, создать потребность 2. Вызвать интерес, дать информацию к размышлению 3. Сформировать желание, дать конкретные условия 4. Помочь совершить действие

1. Attention

2. Interest

3. Desire

4. Action

Интерактив = взаимные действия Действие сайта Ваше действие Сначала сайт откликнулся на Ваш интерес Потом Вы откликнулись на объявление

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт 16

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг 17

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 18

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Удобство использования 19

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки 20 Удобство использования

Директ и Маркет – два инструмента контекстной рекламы 21

Принципы контекстной рекламы Директ По выбранным ключевым словам Сами составляете текст объявления Любая реклама Маркет По имеющимся товарным позициям Характеристики товара, цена, доставка Только для интернет- магазинов Автоматическая синхронизация данных 22 Общие принципы Показы только заинтересованной аудитории Оплата за переход, показы бесплатны Показывается в поисковой выдаче и в РСЯ

Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 9 руб. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели Сколько стоит каждый клиент? Решение: 1. Рассчитать бюджет, потраченный на кампанию 9*100=900 руб. 2. Рассчитать, сколько человек достигли цели 5% от 100= 5 человек 3. Рассчитываем цену цели: 900/5=180 руб. Яндекс.Метрика

Какую прибыль я получаю от посетителей интернет-магазина?

Бонус: динамика инфо спроса

Успехов!

Сергей Герштейн Руководитель регионального офиса продаж адрес: , Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, БЦ «Палладиум» телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: