Г. Фурманов МОУ СОШ 10. Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Advertisements

Общеучебные умения и навыки Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Н.В.Черноситова.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Модель организации учебно-исследовательской деятельности в МОУ «Лицей 1» г. Оренбург.
Проблемы реализации компетентносного подхода на уроках истории.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Защити себя сам Элективный курс. Развитие навыков исследовательской работы Воспитание уважения к закону Способствовать формированию навыков работы с правовой.
АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В учебном году МОУ СОШ 10 г. Фурманов.
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак Гринько Ю.М.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
1 ИОС «Телешкола». 2 Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих: 580 аудио фрагментов; 158 видеофрагментов; более.
Самостоятельная работа студентов Круглова О.В. Тихомирова Е.Ю.
Транксрипт:

г. Фурманов МОУ СОШ 10

Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение уроков Выход на проблемы формирования ЗУН, пути их решения

Смирнова Г.В. –руководитель МО, учитель биологии и географии Садекова О.Ю.- учитель экономики и технологии Тулаева А.А. – учитель химии Логунова З.С.- учитель географии и экологии Комарова Н.В. – учитель математики и физики

Садекова О.Ю. выходит на проблему формирования ЗУН через развитие ключевых компетенций учащихся: - информационной ( продуктивные технологии, создание опорных конспектов, программированное обучение,зачетно- семинарские формы работы, блочно-модульные технологии)

-коммуникативной (групповые способы обучения и контроля знаний, деловые игры, дискуссионные методы)

- - кооперативной (методы проектов, деловые игры) - - поисковой ( поисковые, исследовательские методы, метод проектов, деловые игр ы)

Тулаева А.А. формирует основные ЗУН через развитие практических навыков ( практические и лабораторные работы), учит выбору наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебных задач, формирует умения по определению проблемы и способов её решения;

-учит приемам тестового мышления -применяет использование различных видов наблюдения и моделирования -учит активно работать с опорными схемами и конспектами

Комарова Н.В. применяет для формирования ЗУН: - -работу с основными компонентами учебника, справочной и дополнительной литературой; - -создание опорных конспектов, блоков-схем; - -метод проектов, игры, творческие задания по интересам, беседы и дискуссии; - -методы самоконтроля и взаимопроверки; - -работу с интерактивным оборудованием.

Смирнова Г.В. применяет для формирования ЗУН: - -работу в парах, группах, взаимоконтроль ; - -работу с динамическими пособиями, коллекциями, муляжами;

- -практические и лабораторные работы; - -создание опорных схем, таблиц, графиков; - -проведение эксперимента; - подготовка и защита докладов, рефератов, презентаций

- проведение анализа и сравнения объектов; - работу с географическими картами, глобусом, атласами.

Логунова З.С. Использует для формирования ЗУН : - -развитие логических приемов мышления, классификации и обработки информации; - -анализ географических и контурных карт, атласов при индивидуальной - работе и работе в группах; - использование различных источников информации ( дополнительная литература, телевидение)

1. Большая наполняемость классов, трудности в индивидуальной помощи учащимся Дифференцированные и индивидуальные задания, работа в группах, взаимопомощь, занятия внеаудиторной занятости, занятия элективных курсов и факультативов 2. Низкая мотивация к учебной деятельности у некоторых учащихся Приёмы формирования положительной мотивации для работы на уроке, индивидуальная работа, работа с родителями