Информатика и ИКТ. 11 класс. Учитель: Власова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Advertisements

Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Оптимальная классификация методов обучения и их эффективность Выступление МО учителей физической культуры.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Транксрипт:

Информатика и ИКТ. 11 класс. Учитель: Власова Н.В.

В последние годы произошло осознание фундаментальной роли информации в общественном развитии. Наше время называют веком информации. Еще никогда в распоряжении столь многих людей не было так много информации за столь короткое время. Ежедневно до нас доходит все более нарастающий ее поток, который отнимает у нас все больше времени. Сориентироваться в этом поистине безбрежном море непросто. Что из этой информации важно, а что не важно, как с ней работать, как оценивать? Вопросов возникает множество. И это область деятельности, где еще много белых пятен. Для всех членов общества возрастает необходимость постоянного повышения квалификации, обновления знаний, освоения новых видов деятельности. Признаком информационного общества является утверждение культа знаний. В условиях информатизации современного общества особую актуальность приобретает формирование информационной культуры личности, перед которой открываются широкие перспективы эффективного использования накопленных человечеством информационных ресурсов. Все более типичными атрибутами не только профессиональной, но и домашней сферы, становится персональный компьютер и Интернет

Формирование информационной культуры учащихся формирование умения целенаправленн о работать с информацией и использование для этого возможности компьютера приобретение учащимися опыта сотрудничества, воспитание уважительного отношения к результатам труда других людей формирование необходимости и возможности непрерывного и эффективного процесса самообразования и саморазвития для каждого человека, усидчивости и работоспособност и формирование у учащихся умения и навыка работы с информацией и полное использование возможностей информационн ых ресурсов воспитание у школьников нравственно- ответственное отношение к компьютеру и информационн ым ресурсам

Объяснительно-иллюстративный; Сочетание теории и практики на уроке; Создание проблемной ситуации (исследовательский метод); Лекция (информационный метод) Деловые игры для самостоятельной познавательной деятельности (программированный метод); Рассказы, сочинения, презентации, развивающие творческую активность (творческий метод);

словесная - при формировании теоретических знаний (беседа, лекция); - наглядная - для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемым вопросам: - практическая - для развития практических умений и навыков: - репродуктивная - для формирования знаний, умений и навыков: - частично-поисковая - для развития самостоятельности мышления: - творческая - для развития творческого подхода к выполняемой работе. - исследовательская - для развития исследовательских умений

1 урок. Постановка основополагающего вопроса. Выявление проблемных и учебных вопросов 2 урок Определение понятий информация и информационные ресурсы. 3Урок Самостоятельная работа : Сравнительный анализ поисковых систем 4 урок Оформление презентации «Информация» 5 урок Свертывание информации. Оформление публикации «Что такое информация?» 6урок Творческая работа. Сочинение : «Информационная этика»

Основополагающий : Для чего нужна информация ? Проблемные: Источники информации, дезинформация, отрицательные информационные ресурсы сети Учебные: Виды, формы, свойства информации

Поисковая системаСвойства (скорость поиска, точность нахождения информации, количество найденных ссылок, личное отношение к данной ПС)