Тема проекта: Mass Media (СМИ) 2009/10 уч.год Творческое название проекта: TV OR NOT TV? Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «СОШ села Новая Елюзань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению Ф.Бэкон Книги – корабли мысли, странствующие.
Бегущие по волнам Туева Е.Н. учитель физики МБОУ кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Саратовской области Тема проекта: Авторская песня. Автор: Балашова Наталья Николаевна,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема проекта: «Девиантное поведение» Авторы проекта: Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа 1»
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Транксрипт:

Тема проекта: Mass Media (СМИ) 2009/10 уч.год Творческое название проекта: TV OR NOT TV? Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «СОШ села Новая Елюзань Балаковского р-на Саратовской области» Автор: Сафарова Джамиля Набиевна Учитель английского языка (II квалификационная категория)

Основополагающий вопрос: Телевидение – это друг или враг? Вопросы учебной темы (проблемные) Что такое телевидение? К какому виду СМИ относится телевидение ? Какое место в вашей жизни (семье) занимает телевидение? Каково влияние телевидения на нашу жизнь в обществе? Телевидение: положительные и отрицательные стороны? Можно ли обойтись без ТВ? Какой была бы жизнь, если бы не было ТВ? Роль рекламы на телеэкране? «Идеальное» телевидение в вашем представлении?

формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности ; развитие умения видеть проблему и наметить пути ее решения ; формировать навыки работы в команде ; формировать навыки публичного выступления ; формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся ; расширение знаний учащихся …..; развитие аналитического мышления. развитие умения преодолевать трудности. развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков. развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни ; развивать критическое мышление, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения. приобретение навыков самостоятельного качественного исследования проблемы ; формирование компетентности учащихся в сфере гражданско - общественной деятельности, основанной на приобретении ими способности формулировать и решать различные проблемы в повседневной жизни ; Английский язык Учебные предмет: Ученики 9 класса, учитель английского языка, родители Участники проекта:

1). Подготовка. Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов данной темы. Выбор темы индивидуальных исследований учащихся. (1- ый урок, 40 мин.) 2). Планирование. Формирование групп для проведения исследований( 2- ой урок, 40 мин. ) : 1 - « Сторонники телевидения », 2 - « Противники телевидения », 3 - « Статисты », 3). Обсуждение плана работы учащихся в каждой группе. (1- я гр. 20 мин, 2- я гр. 20 мин, 3- я гр. 30 мин.)

4). Внеклассная работа, домашняя работа. Собирают и обрабатывают материалы данных анкет и таблиц, постеров. ( 1 неделя) 5) Подготовка учащимися презентации (2 урока ), таблиц (1 урок ), фото - отчёта (2 дня ) 6) Анализируют информацию, формулируют выводы. Работают над формами отчёта. ( Все группы - по 1- у уроку ) 7) Предзащита. Группы делают заключительную подготовку, формулируют выводы, исправляют ошибки.(2 урока ) 8). Урок - защита полученных результатов с приглашением учителей, администрации, родителей. (1 урок )

Презентация на тему TV OR NOT TV? Таблицы результатов ( анкеты, информация о телеканалах, телепередачах и рекламе ) Постеры : « Мы за ТВ !» « Мы против ТВ !» «ITV - Идеальное телевидение !»

1 группа « Мы за ТВ !» Цель группы : Исследование на тему : « Что мы теряем, если вообще не смотрим телевизор ?» 2 группа « Мы против ТВ !» Цель группы : Исследование на тему : « Что мы приобретаем, если вообще не смотрим телевизор ?» 3 группа « Статисты » Цель группы : Исследование на темы : « Самые популярные телеканалы, телепередачи », « Телеканал с наибольшим ( наименьшим количеством рекламы ; процентное соотношение позитивной и негативной тематики на телеэкранах » и т. п. Сбор и обработка информации ( анкетирование одноклассников и их родителей );

« Мы против ТВ !» Просмотр телепередач не относится к активному виду отдыха ; Телевизор – это для пожилых людей ; Слишком много рекламы, она раздражает ; Мало образовательных программ для нас ; Слишком много сцен насилия и жестокости на телеэкране Телевизор портит зрение ; Лучше сходить в кинотеатр или провести время на свежем воздухе. « Мы за ТВ !» Это самый доступный вид СМИ ( бесплатно, есть в каждом доме ); Источник полезной и интересной информации ; Хороший способ развлечься ( фильмы, музыкальные программы, шоу, ток - шоу ; Позволяет увидеть мир и события ( новостные программы, программы о путешествиях, о животных, спортивные турниры.

Выводы по результатам работы : Самый популярный телеканал : В среднем в семьях нашего класса самый популярный телеканал - На втором месте – На третьем месте – Самая популярная телепередача : В среднем среди учащихся нашего класса самый популярный телеканал ( телепередача ) – На втором месте – На третьем месте - Рейтинг ТВ среди других СМИ : В среднем в нашем классе часто смотрят ТВ и предпочитают его другим СМИ - % Смотрят ТВ, но редко - % Не смотрят ТВ вообще, предпочитая другие СМИ ( газеты, радио, Интернет ) - % Все это позволяет придти к выводу, что ТВ БЫТЬ / НЕ БЫТЬ !

Литературные Ресурсы Интернет

ФИО Сафарова Джамиля Набиевна Контакт : тел. 8 (917)