Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb
Почему сайт не продает?
Что имеем? Какие услуги предлагаем?
2 ВАЖНЫХ ВОПРОСА:
1. Что МЫ хотим получить от сайта? 2. Что от сайта хотят получить НАШИ КЛИЕНТЫ?
Мы хотим: увеличение продаж с помощью сайта
Наши главные покупатели: 1. Новые клиенты 2. Существующие клиенты
Что хотят знать новые клиенты при первой покупке? 1. Какие услуги предлагает компания? 2. Надежность компании – опыт и примеры работ 3. Сколько стоят услуги? 4. Заказать услуги с сайта 5. Контактный телефон
Какую информацию ищут существующие клиенты? 1. Дополнительные услуги 2. Спецпредложения
Расставляем приоритеты 1. Услуги компании SeoExperts 2. Портфолио, клиенты 3. Тарифы и спецпредложения компании 4. Возможность отправить заявку – всегда под рукой у посетителя 5. Телефон для связи – на каждой странице сайта
Разрабатываем прототип будущего сайта
краткая информация об услуге краткая информация об услуге краткая информация об услуге Текстовый блок о тарифах и сроках работ Текстовый блок о компании SeoExperts, предлагаемых услугах, порядке работ 2
Анализируем полученный результат
Статистика от Google Analytics
Регистрация: шаг 1
Регистрация: шаг 2 Доменное имя Вашего сайта
Регистрация: шаг 3 Вставить полученный код на каждую страницу сайта
Google Analytics: общий вид
Анализ содержания: наложение данных на сайт 0,7% кликов «Заказать услугу» 8,5% 13% 7,8%
Анализ содержания: наложение данных на сайт 2,2% кликов «Заказать услугу»
Анализ содержания: наложение данных на сайт 2,9% кликов «Заказать услугу»
Анализ содержания по заголовкам Из 15 посетителей, перешедших на страницу оформления заказа - 8 заполнили заявку
Самые популярные страницы входов Главная страница мотивирует посетителей на дальнейшее изучение сайта Попав на страницы с портфолио, ценами и спецпредложениями, посетители покидают сайт. Разместив на них отдельный тлф можно понять – содержание их отпугивает или мотивирует на звонок в компанию
Самые популярные страницы выходов Максимальный процент выходов с целевой страницы - подтверждение правильности структуры сайта
Тестируем Цели: визуализация последовательностей
Обратный путь к цели
Выводы Начинайте с главного: определитесь с целью и соответствующей аудиторией сайта Основа структуры сайта – потребности и мотивация клиентов Делайте правильные выводы и действуйте оперативно Статистика – главный инструмент оценки эффективности работы сайта
Спасибо