Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Advertisements

Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Webmaster.SPb Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Транксрипт:

Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb

Почему сайт не продает?

Что имеем? Какие услуги предлагаем?

2 ВАЖНЫХ ВОПРОСА:

1. Что МЫ хотим получить от сайта? 2. Что от сайта хотят получить НАШИ КЛИЕНТЫ?

Мы хотим: увеличение продаж с помощью сайта

Наши главные покупатели: 1. Новые клиенты 2. Существующие клиенты

Что хотят знать новые клиенты при первой покупке? 1. Какие услуги предлагает компания? 2. Надежность компании – опыт и примеры работ 3. Сколько стоят услуги? 4. Заказать услуги с сайта 5. Контактный телефон

Какую информацию ищут существующие клиенты? 1. Дополнительные услуги 2. Спецпредложения

Расставляем приоритеты 1. Услуги компании SeoExperts 2. Портфолио, клиенты 3. Тарифы и спецпредложения компании 4. Возможность отправить заявку – всегда под рукой у посетителя 5. Телефон для связи – на каждой странице сайта

Разрабатываем прототип будущего сайта

краткая информация об услуге краткая информация об услуге краткая информация об услуге Текстовый блок о тарифах и сроках работ Текстовый блок о компании SeoExperts, предлагаемых услугах, порядке работ 2

Анализируем полученный результат

Статистика от Google Analytics

Регистрация: шаг 1

Регистрация: шаг 2 Доменное имя Вашего сайта

Регистрация: шаг 3 Вставить полученный код на каждую страницу сайта

Google Analytics: общий вид

Анализ содержания: наложение данных на сайт 0,7% кликов «Заказать услугу» 8,5% 13% 7,8%

Анализ содержания: наложение данных на сайт 2,2% кликов «Заказать услугу»

Анализ содержания: наложение данных на сайт 2,9% кликов «Заказать услугу»

Анализ содержания по заголовкам Из 15 посетителей, перешедших на страницу оформления заказа - 8 заполнили заявку

Самые популярные страницы входов Главная страница мотивирует посетителей на дальнейшее изучение сайта Попав на страницы с портфолио, ценами и спецпредложениями, посетители покидают сайт. Разместив на них отдельный тлф можно понять – содержание их отпугивает или мотивирует на звонок в компанию

Самые популярные страницы выходов Максимальный процент выходов с целевой страницы - подтверждение правильности структуры сайта

Тестируем Цели: визуализация последовательностей

Обратный путь к цели

Выводы Начинайте с главного: определитесь с целью и соответствующей аудиторией сайта Основа структуры сайта – потребности и мотивация клиентов Делайте правильные выводы и действуйте оперативно Статистика – главный инструмент оценки эффективности работы сайта

Спасибо