Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.
Advertisements

Итоговый педагогический совет 5. Результаты работы за год.
Экологический суд Суд над человеком.
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА Составила учитель трудового обучения Казакова Е.В.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 п. Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Проблемы экологии.
Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма Учитель-логопед МБОУ.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Формат: Проведение с учащимися других образовательных учреждений учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение.
Подготовка к сочинению по материалам ГИА Творческая мастерская.
Мастер-класс в 1 классе «б»..
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Реализация системно- деятельностного подхода в обучении Учитель русского языка и литературы Лебедева К. Б.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
МБОУ СОШ 45 Козлова ТА учитель математики «Моделирование повторительно-обобщающих уроков для итогового повторения».
Транксрипт:

Мастер-класс

Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе

Приемы и формы работы на уроке 1.Вводная часть. Речевая разминка.Вводная часть. Речевая разминка 2.Словарная работаСловарная работа 3.Работа в группах по выполнению мини-проекта Чтение текста про себя Анализ прочитанного текста Физкультминутка Выполнение творческих заданий Формулировка и решение основной экологической проблемы урока через использование приема антитезы Формулировка и решение основной экологической проблемы урока через использование приема антитезы 5.Рефлексия и итог.Рефлексия и итог.

Работа над творческими заданиями