Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Родное и близкое» в русской классической литературе. Народные истоки рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг». Автор Герасимова Надежда Николаевна учитель.
Advertisements

Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Учитель русского языка и литературы МОУ лицея 17 Боровикова Елена Анатольевна. Тема Родины в лирике А. А. Ахматовой.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Транксрипт:

Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова

Аннотация Цель данного проекта: воспитание гражданственности, любви к русской литературе, обучение аналитическому чтению. развитие творческих способностей учащихся: предполагает развитие навыков контроля и самоконтроля при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, активизирует учащихся к созданию собственных творческих работ.

Межпредметные связи: литература, история,обществознание. Участники проекта: ученики 11 класса

Можно ли считать, что лирика А. А. Ахматовой гражданственна на всех этапах жизненного пути? Основополагающий вопрос Что значит быть гражданином и патриотом?

Дидактические цели Формирование компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с информацией, совершенствование навыков анализа текста, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения, развитие исследовательских навыков и инфор- мационной культуры учащихся.

Методические задачи продолжить знакомство учащихся с русской литературой, с произведениями А. А. Ахматовой, их истоками; обучение умению анализировать текст; заинтересовать историей государства; собирать необходимую информацию для творческих работ, анализировать ее; излагать полученные сведения связно, логично; создавать свой текст на заданную тему; научить пользоваться Power- Point для оформления результатов.

Проблемные вопросы для учащихся Актуальна ли проблема гражданственности в наши дни? Ранняя лирика А.А. Ахматовой - гражданственна? Сталинщина и гражданственность. Что значит быть гражданином в годы репрессий? Великая Отечественная война. Почему поэзию этого времени назвали «воинственной и воинствующей»?

Этапы проекта Подготовительный. Выяснение актуальности поставленной проблемы. Формирование групп. Обсуждение тем. Основной. Распределение ролей в группах. Сбор информации. Анализ полученных сведений. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Разработка презентаций Заключительный. Защита проектов.

В помощь учителю Критерии оценивания проекта учащихся: оценка уровня знаний; оценка уровня творчества; оценка наглядности; оценка ораторского искусства. Вводная презентация

В помощь ученику Презентация «Тема Родины в поэзии Анны Ахматовой»