МОУ Пречистенская СОШ Первомайского МР Ярославской области Ярославль, 2009 Автор: Булыгина Наталия Владимировна, учитель литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Булыгина Наталия Владимировна Учитель русского языка и литературы МОУ Пречистенская СОШ Первомайского МР Первая категория Педагогический стаж – 10 лет.
Advertisements

© МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: учащиеся 9 а класса, Булыгина Наталия Владимировна, учитель литературы
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Презентацию подготовила Егорова Л.В., учитель французского языка МОУ « СОШ 25» г. Балаково 2011 г.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Карбоновые кислоты Мачигина Наталья Юрьевна Учитель химии гимназии 8 ©МОУ ДПО Информационно -образовательный Центр, 2007 ГОД © МОУ гимназия 8 им. Л.М.Марасиновой.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Транксрипт:

МОУ Пречистенская СОШ Первомайского МР Ярославской области Ярославль, 2009 Автор: Булыгина Наталия Владимировна, учитель литературы

Фрагмент из паспорта учебного проекта по литературе «Драма одной комедии» (по пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума») Планирование проекта

Целесообразность. Выбирая тему, проблему, нужно понимать, почему с использованием метода проекта ее изучать целесообразнее, чем традиционно.

Аппарат учебника. Часто учитель недоволен тем, как представлен дидактический аппарат учебника: мало необходимой информации, аргументов, фактов; нет нужных упражнений, заданий, вопросов и т.д. Вероятно, такие разделы, темы нужно изучать в проектной методике: школьники помогут восполнить эти недочеты. (например, учебный проект «Русские былины»).

Актуальность. Выяснение истины, столкновение прежних и новых оценок их творчества, поиск аргументов – это может стать мотивом проектных исследований.

Этапы: 1. Подготовительный - формулирование основополагающего и проблемного вопросов

2. Проектировочный - определение тем исследования Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки.

3. Практический - 3 недели. Сбор материала. Создание творческих работ. Координация работы.

познавательная активность, интерес, творческая направленность, инициатива, умение ставить перед собой цели, планировать свою работу, находить и ставить проблемы по актуальным для них вопросам и самостоятельно решать их. Работая над проектами, на первый план выходят такие особенности ребёнка:

Использование социальных сервисов Интеграция учебного проекта с элементами телекоммуникационного проекта повышает эффективность самостоятельной работы учащихся, делает процесс реализации проекта прозрачным, позволяет своевременно реагировать на затруднения учащихся, позволяет вести дискуссию по вопросам относящимся к изучаемой теме, дает навыки использования ресурсов Интернета для самостоятельного добывания знаний.

учитель ученик Администрация школы

Удобно ли Вам было работать над проектом, используя сетевые сервисы (БобрДобр, анкетёр и др.)? (8 вопрос анкеты)

4. Контрольно- коррекционный - самооценка Размещение в «КОДе», оценивание работ одноклассников. Выполнение теста. Координация работы.

5. Заключительный – Представление (презентация проекта). Координация работы.

Презентация проекта

Результаты сравнения усвоения пройденной темы

Владеют основными исследовательскими методами (анализ литературы, поиск источников информации, сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, выдвижение гипотез, методов их решения); обладают компьютерной грамотностью, что предполагает: умение вводить и редактировать информацию (текстовую, графическую), пользование компьютерной телекоммуникационной технологией, обработку получаемых количественных данных с помощью программ электронных таблиц, пользование базами данных, распечатку информации на принтере; владеют коммуникативными навыками; умеют самостоятельно интегрировать ранее полученные знания по разным учебным предметам для решения познавательных задач, содержащихся в телекоммуникационном проекте.

Динамика успешности Литература

Электронный адрес школы: Сайт школы: