Правительство и технологии – вместе в новое тысячелетие С.В. Цейтлер Заместитель генерального директора «ИБМ восточная европа/азия» По профессиональным услугам
IBM Global Services $34.96 млрд. - годовой оборот 163 тыс. cотрудников Оборот по консалтингу $ 14 млрд год:
Электронное правительство. Инфраструктура Сетевая экономика Электронный бизнес "Электронная линия " Традиционный бизнес Традиционная экономика Сети... Цифровые технологии... Знания... Без границ... Электронное будущее и сетевая экономика - среда, в которую мы все будем погружены: граждане, бизнес, правительство БЫСТРО ПОСТОЯННО НА СВЯЗИ НАДЕЖНО РАЗУМНО ВЕЗДЕ ДОСТУПНОЕСТЕСТВЕННО ПРОСТО
Электронное Правительство. Цели Повышение операционной эффективности Повышение качества услуг Ускорение экономического развития Совершенствование общественной политики Повышение участия граждан Усиление местного самоуправления Соответствует цели и задачам Программы
Муниципалитет Мадрида Задача: Связь с 5M граждан - информация, формы, обратная связь, предложения Установление общественной инфраструктуры Решение: Построение internet/intranet портала Результат: Быстрое внедрение и сокращение расходов Улучшение взаимодействия между гражданами и государственными служащими
Королевская Полиция Омана Задача: Убедиться, что каждый гражданин омана и приезжий, находящиеся в султанате имеет постоянный и единственный идентификационный номер Организовать регистрацию рожденных, брачного статуса, разводов, национальности, местожительства и случаев смерти Решение: Разработаны стратегические требования Определен новый бизнес процесс Разработано комплексное решение для электронного правительства Определен план внедрения решения Результат: Улучшено качество и надежность государственной информации Нет открытого доступа
Портал Округа Майами Задача: Создать единый электронный государственный портал для правительства округа майами, предназначенный для предоставления и услуг и информации различным общественным комитетам округа. Решение: Новаторский дизайн портала с интерактивной навигационной схемой, поиском, регистрацией и персонализацией услуг, "горячие зоны" дополнительной информации и помощи, часто задаваемые вопросы (faqs). Три приложения, работающие в режиме реального времени: Наблюдение за выпуском и оплатой парковочных билетов, Обновление профессиональных лицензий, Запрос на услуги в округе. Результат: Проект внедрен в марте
Турция. Система страховых выплат Задача: Усовершенствовать систему начислений и выплат для 2 млн. пенсионеров и иждивенцев Решение: Объединение 17,000 медицинских учреждений и интеграция их в Internet/intranet систему Результат: Снижение затрат на $8 млн. за счет ликвидации потерь, связанных с ошибочными платежами, составлявшими 10% с оборота в год
Канада. Детская больница Задача: Улучшить качество ухода Автоматизировать поток информации Обеспечить профессиональное сотрудничество Сократить расходы Решение: IBM Health Data Network (сеть передачи медицинских данных) Результат: Возможность связать Детскую Больницу с 3 партнерскими больницами, организацией домашнего ухода и педиатрами Возможность связать исследования, образование и клинический уход Профессиональный Форум в режиме реального времени "Здоровье Вашего Ребенка" - общественный web-сайт для родителей и детей
ВМФ США (NAVICP) Задача: Улучшить систему поставок путем создания единой базы, позволяющей по запросу связываться с 20,000 поставщиков, отслеживать поставки, логистику, качество жизни Позволить ВМФ рассматривать предложения поставщиков в режиме реального времени Решение: Система e-коммерции мирового класса, поддерживающая технические и функциональные характеристики внедренных систем, используемых в отдельных отраслях Результат: Поставки и услуги по критериям: цена, время доставки, конфигурация Интеграция с поставщиками, для рационализации бизнес процессов. Соответствие стандартам, установленным для морского флота США
Калифорния. Лаборатория микробиологии Задача: Ускорить процесс диагностики и отслеживание инфекционных заболеваний Ускорить процессы тестирования и составления отчетов Решение: Специализированный портал Результат: Совершенствование процесса сбора данных Обеспечение большего контроля исследований Доступ к лабораторным данным html/mdlindex.htm
Канада. Агентство по налогам и доходам Задача: Обеспечить для жителей Канады возможность платить налоги с помощью Сети Решение: Доступ к налоговой информации через Интернет Результат: Надежная, масштабируемая Интернет- среда В действии с марта 2000 года. 3.8 млн. канадцев имеют возможность платить личные налоги с дохода в Интернете Объемы сбора налогов увеличиваются согласно прогнозам Показатели использования выше, чем ожидались
Аризона. Регистрация автотранспорта Задача: Сократить время и усилия, при регистрации автотранспорта Повысить качество работы с клиентами Решение: Обновленная система голосовой и Интернет- регистрации автотранспорта Результат: Круглосуточный сервис Почти половина автомобилей регистрируется через Интернет Положительная ответная реакция клиентов
Парковка в Чикаго: оплата и штрафы Задача: Обеспечить более точные данные, уменьшить расходы, улучшить службу работы с клиентами, увеличить доходы Предоставить горожанам возможность получать информацию, оплачивать и планировать слушания Решение: Учет 3.5 млн. документов и рассылка 5 млн. уведомлений в год Голосовые сети и сети передачи данных. $42 млн. поступающих платежей в год. 3,500 звонков ежедневно Результат: Сокращение времени обработки данных Доступ горожан к информации в режиме реального времени Сокращение затрат с $13.8 млн. до $10.5 млн. в год. Увеличение сборов с $78 млн. в 1997 до $95 млн. в Увеличение точности данных.
Венгрия. Правительственный портал Задача: Создать общественный портал, содержащий общественно значимую информацию о Венгерской республике Обеспечить доступ граждан к документам правительства Венгрии Решение: Регистр собственность (автомобили, земля, компании) Информация Пенсионного Фонда Система управления документами и доступа к ним через Интернет Результат: Персонализированный интерфейс Регулярное обновление актуальной информации Начало эксплуатации февраль 2002 г.