Развитие здоровье сберегающего компонента в работе с младшими школьниками. Подготовила выступление психолог ГБОУ Гимназии 1786 Мамиоф С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- развивать навыки учения, интеллектуальные и творческие способности; - улучшить работу долговременной и кратковременной памяти, концентрации внимания,
Advertisements

КИНЕЗИОЛОГИЯКИНЕЗИОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень Мишель де Монтень.
Здоровьесберегающие технологии. Развитие умственных способностей и физического здоровья на уроках в начальной школе. Иванина Валентина Викторовна учитель.
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
Система работы по коррекции недостатков высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья Учитель начальных классов: Мухачева Оксана.
«Нейропсихологический подход при подготовке детей с задержкой психического развития к школьному обучению». «Обучая левое полушарие, вы обучаете только.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Взаимодействие полушарий головного мозга в познании окружающего мира Тест на выявление «правополушарных» и «левополушарных» учащихся.
Базовые технологии развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: Это уровень развития ребенка необходимый для успешного усвоения школьной программы.
Портрет ученика. «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его во всех отношениях.» К.Д.Ушинский. Горбенко.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Выполнила: учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с 51 Павлова Ирина Юрьевна.
Проявление и развитие высших психических функций обучающихся в учебной деятельности Проявление и развитие высших психических функций обучающихся в учебной.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Цель: развитие логического мышления.
Транксрипт:

Развитие здоровье сберегающего компонента в работе с младшими школьниками. Подготовила выступление психолог ГБОУ Гимназии 1786 Мамиоф С.В.

Кора головного мозга

Задачи развития: период Основной способ познания: Тип мышления Раннее детство Восприятие (через ощущения) Практически- действенное (конкретное) Дошкольное детствоПамятьНаглядно- образное Младший школьныймышление Появляется словесно- логическое ( абстрактное)

Осуществление межполушарного взаимодействия:

Активное интеллектуальное развитие детей 6-7 лет.

Характеристика костно- мышечной системы младшего школьника:

Предпосылки развития стресса:

Упражнение «слон » в 1 «А» классе развивает у ребят навык « понимающего» чтения и слухового внимания.

Упражнение «Сова» на тренировку глубины зрения и зрительного внимания во 2 «А» классе.

Упражнение: «Энергитезатор» помогает включить оба полушария в работу ребятам 3 «А» класса.

Заключительное упражнение на гармонизацию и концентрацию внимания в 4 «А» классе.

На всех уроках, в том числе и в старших классах учителя следят за соблюдением правильной осанки.

Ждем Вас в нашей Гимназии!