Анализ учебно-воспитательной работы МОУ СОШ 5 Копейского городского округа за 2008-2010 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОБУ ООШ с.Петропавловка (сравнительный анализ за 3 учебных года)
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Качество учебного плана МОУ Вознесенская СОШ. Учебный план Федеральный компонент Федеральный компонент Региональный компонент Региональный компонент Школьный.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Зам. директора по УВР Т.И. Белянина 2010 год. Внутриклассная профилизация класс Общеобразовате- льная группа Профильная группа.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Школа 5 Сегодня это …. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 с УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ХИМИИ И БИОЛОГИИ.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Анализ областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
Транксрипт:

Анализ учебно-воспитательной работы МОУ СОШ 5 Копейского городского округа за гг

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного доступного образования. Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного доступного образования.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Главной задачей обучения в начальной школе является реализация государственного стандарта, в основе которого лежит образовательная программа, составленная и выполняемая на основе результатов учебно – воспитательного процесса. Главной задачей обучения в начальной школе является реализация государственного стандарта, в основе которого лежит образовательная программа, составленная и выполняемая на основе результатов учебно – воспитательного процесса.

На второй ступени ориентируемся на склонности, способности, потребности и жизненные планы учащихся, создаем необходимые условия для реализации вариативного образования в рамках одной школы, осуществляя отбор педтехнологий и обновление содержания образования, а также обеспечивая содержательную и методическую преемственность на всех этапах обучения и развития ребенка, применяя при этом разнообразные формы обучения. На второй ступени ориентируемся на склонности, способности, потребности и жизненные планы учащихся, создаем необходимые условия для реализации вариативного образования в рамках одной школы, осуществляя отбор педтехнологий и обновление содержания образования, а также обеспечивая содержательную и методическую преемственность на всех этапах обучения и развития ребенка, применяя при этом разнообразные формы обучения.

С учетом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения : С учетом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения : 1.дополнительных часов по русскому языку и математике 2.часов школьного компонента по информатике и ИКТ в 5,6,7 классах 3.часов школьного компонента по естественно- научным дисциплинам: географии и природоведению-3 часа, биологии-3 часа, химии-3 часа химии-3 часа дополнительные часы на образовательную область «Физическая культура» -3 часа по черчению-2 часа.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовались за счет групповых и элективных курсов по различным учебным областям : 1.факультативные курсы по физике и химии( пропедевтический курс) 1.факультативные курсы по физике и химии( пропедевтический курс) 2.элективные курсы в 9 классах 3 индивидуально-групповые занятия с учащимися с ОВЗ.

Наличие элективных курсов предпрофильной подготовки в 9 классе п/п Наименовани е элективных курсов Число учащихся Число учащихся, обучающихся по этим элективным курсам Процентное отношение числа учащихся к числу всех учащихся 1 Комплексный анализ текста Избранные вопросы математики Вещества в моем доме Здоровье человека и окружающая среда

На третьей ступени обучения школа ставит перед собой задачу - достижение каждым выпускником функциональной грамотности, самоопределение учащегося и и его подготовку к поступлению в ПТУ, Сузы и вузы На третьей ступени обучения школа ставит перед собой задачу - достижение каждым выпускником функциональной грамотности, самоопределение учащегося и и его подготовку к поступлению в ПТУ, Сузы и вузы

Формы организации учебного процесса: уроки (классно – урочная форма); уроки (классно – урочная форма); - обучение на дому учащихся с ОВЗ ( за последние 3 года-2 ученика Дементьева Т, - обучение на дому учащихся с ОВЗ ( за последние 3 года-2 ученика Дементьева Т, Багин Ж) Багин Ж) - консультации; - консультации; - занятия по выбору; - занятия по выбору; - олимпиады; - олимпиады; -научно-практические конференции; -научно-практические конференции; - предметные недели; - предметные недели; - открытые уроки. - открытые уроки.

Доля выпускников школы, продолживших обучение в вузах и средних профессиональных учебных заведениях (в динамике за четыре года) Уч. год Кол-во уч ВУЗыССУЗыПТУКурсы %12-71%1-5% %6-55% %7-47% %2-67%00

Качество знаний по ступеням за последние три года (в %). Ступени обучения Начальная школа 48,132,247 Основная школа 21,23025 Средняя школа 27,84044 По школе в целом 2934,132

Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации за курс основной школы в новой форме за последние 3 года (в %) Предмет Качество знаний Успеваемость Успеваемо сть Качество знаний Успеваемо сть АлгебраЕРЭ РусскийЕРЭ Биология ЕРЭ Географ ЕРЭ Обществ ознание ЕРЭ Геометри я ЕРЭ

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ выпускников 11 классов за последние 3 года Предмет Качеств о знаний Успеваемость Успевае мость Качеств о знаний Успевае мость Математ ика ЕГЭ Русский ЕГЭ 33, Физика ЕГЭ Информ ЕГЭ Химия ЕГЭ Биологи я ЕГЭ --33,3100--

В этом году учащиеся сделали следующий выбор предметов на ЕГЭ: история-16,7% история-16,7% обществознание-33% обществознание-33% физика-16,7% физика-16,7% география-16,7% география-16,7% информатика-16,7% информатика-16,7% биология-33% биология-33%

Доля выпускников 11 класса, получивших золотые и серебряные медали за последние 3 года Показатель Кол-во%Кол-во%Кол-во% Доля выпускн иков 11 класса, получив шие золотые и серебрян ые медали

Курсовая подготовка За 3 года прошли курсовую подготовку 9 человек. В том числе профессиональную переподготовку 4 чел: За 3 года прошли курсовую подготовку 9 человек. В том числе профессиональную переподготовку 4 чел: Сергеева НВ-Менеджмент в образовании Сергеева НВ-Менеджмент в образовании Рудниченко ГН-учитель естествознания Рудниченко ГН-учитель естествознания Погорелова ТА-учитель естествознания Погорелова ТА-учитель естествознания Меньшенина ТМ-учитель краеведения Меньшенина ТМ-учитель краеведения

Олимпиады Учебные года Количество участников Количество призеров (1 место химия 1 место биология 1 место биология 3 место география) 3 место география) 2 (участие в областной) (2 место технология и 3 место экология (3 место экология) 1 (участие в областной )

Научно-практические конференции (городские) Учебные года Количество участников Количество призеров (1 место география 3 место краеведение 3 местобиология) 3 местобиология) 2 (участие в областной) (2 место биология и 3 место география 2 место краевед) 2 место краевед) (1 место география)

Научно-практические конференции (областные) Учебные года Количество участников Количество призеров (1 место конкурс экологов Чебаркуль) Чебаркуль) (1 место «Юные друзья природы» и 1 место «Вода на Земле» (1 место «Живи,Земля»)

Научно-практические конференции (региональные) Учебные года Количество участников Количество призеров (2 место «Твои первые открытия» г. Озерск) 3 место «Наследие» памятники природы 3 место «Наследие» памятники природы 3 место» Наследие» 3 место» Наследие»экология) (1 место «Наследие» Мои земляки Мои земляки 2 место «Наследие» 2 место «Наследие» География) География) (2 место «Наследие» Экология Экология 3 место «Наследие» 3 место «Наследие» Природное наследие Природное наследие 3 Место Удивительное рядом

Научно-практические конференции (всероссийские) Учебные года Количество участников Количество призеров ( диплом 5 ступени Хранители Земли) 2 (Портфолио диплом) 1 ( Моя Федерация диплом) 1 (Экол.конференция школьников и студентов, посв Дням Воды и Земли) (Портфолио диплом) (Портфолио диплом)

Научно-практические конференции (международные) Учебные года Количество участников Количество призеров (1место Международная конференция школьников и студентов в г. Санкт-Петербурге)