Педагогический совет 30.08.2012г. «МОСКОВСКАЯ ШКОЛА-ШКОЛА ДОСТУПНОГО, КАЧЕСТВЕННОГО, ИННОВАЦИОНННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБОУ СОШ 352.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период г.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Основные направления организации образовательного процесса в уч.г. Методический аспект. Заместитель директора ОМЦ Т.И. Михайлова.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, 2000г, Московский Педагогический государственный университет, учитель математики и информатики ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ: 13 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Транксрипт:

Педагогический совет г. «МОСКОВСКАЯ ШКОЛА-ШКОЛА ДОСТУПНОГО, КАЧЕСТВЕННОГО, ИННОВАЦИОНННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБОУ СОШ 352

«Итоги учебного года. Основные перспективы развития школы в учебном году» Директор ГБОУ СОШ 352 Матвеенкова Людмила Владимировна

« Анализ итоговой аттестации, работы с одаренными детьми. Введение ФГОС основного общего образования, повышение квалификации педагогов в г.» Заместитель директора по УВР Карабицкая Елена Сергеевна

ЕГЭ и ГИА 2012 Рейтинг предметов (с точки зрения выпускников) Выбор предметов, по которым выпускники сдавали экзамены, закономерен. При выборе экзамена учащиеся ориентировались на: Необходимость сдачи экзамена в формате ГИА или ЕГЭ для поступления в ВУЗ или колледж Личность учителя, высокий уровень преподавания; Лёгкость при изучении; Уверенность уч-ся в своих знаниях; Ответственность учителя при подготовке учащегося к экзамену. Таким образом, в 11-х классах наибольшее количество учащихся сдавали по выбору в формате ЕГЭ: Обществознание - 24 чел. (учитель Шиллинг Е.Н.) Русский язык – 27 чел. (учитель Галкин В.К.) Математика– 27 чел. (учителя Фомичева О.Е., Казакова Р.Ф.) В 9-х классах наибольшее количество учащихся сдавали в формате ГИА с использованием механизмов независимой оценки знаний: Русский язык – 20 чел. (учитель Сапрыкина Ю.Н.), Математика– 21 чел. (учитель Галкина Л.В. Обществознание – 20 чел. (учитель Стамбульский Э.В.), География – 10 чел. (учитель Бутузова Т.И.)

Экзамены по выбору в формате ЕГЭ в 11-х классах. ПредметФИО учителяКол-во уч-ся, сдававших экзамен Минимальный балл Максимальн ый балл СдалиНе сдали Русский языкГалкин В.К Литература ИнформатикаМатвеенков Д.С История РоссииШилинг Е.Н Обществознание Белковс кий К. Черник ов П. БиологияПотапова Н.В ФизикаКарабицкая Е.С Английский языкКарганян А.С Матала ева А. МатематикаФомичева О.Е. Казакова Р.Ф

ЕГЭ по выбору в 11 классе.

Лучшие балл по ЕГЭ (>60) ФамилияИмяОтчествоПредметДатаБаллы 100 БорисенковаЕкатеринаИгоревнаИнформатика и ИКТ СалминаДарьяДмитриевнаИстория ГукасянВалерияМушеговнаИстория ЛипкинаЕкатеринаСергеевнаИстория СалминаДарьяДмитриевнаАнглийский язык БорисенковаЕкатеринаИгоревнаМатематика БурловаИринаБорисовнаМатематика ЛипкинаЕкатеринаСергеевнаМатематика БаградДавидРувимовичРусский язык БорисенковаЕкатеринаИгоревнаРусский язык БурловаИринаБорисовнаРусский язык ВыходцевСергейЮрьевичРусский язык ГукасянВалерияМушеговнаРусский язык ЛипкинаЕкатеринаСергеевнаРусский язык ЗабуринПавелДмитриевичРусский язык МартиросянРитаКареновнаРусский язык МаталаеваАидаКасимовнаРусский язык МусатовАлексейКонстантиновичРусский язык ОжерельевНикитаРуслановичРусский язык ПокидинаАнастасияГригорьевнаРусский язык СалминаДарьяДмитриевнаРусский язык СютоваСофьяВладимировнаРусский язык ШерстюкЕкатеринаВитальевнаРусский язык

СалминаДарьяДмитриевнаОбществознание СютоваСофьяВладимировнаОбществознание СалминаДарьяДмитриевнаЛитература ШерстюкЕкатеринаВитальевнаОбществознание ЛипкинаЕкатеринаСергеевнаОбществознание МартиросянРитаКареновнаОбществознание ЗабуринПавелДмитриевичОбществознание СютоваСофьяВладимировнаБиология ГукасянВалерияМушеговнаОбществознание БорисенковаЕкатеринаИгоревнаОбществознание БурловаИринаБорисовнаОбществознание

Экзамены по выбору в 9-х классах Предмет ФИО учителяКол-во уч-ся, сдававших экзамен в форме ГИА Кол-во уч-ся, сдававших экзамен в традиционно й форме Русский языкСапрыкина Ю.Н.201 Математика ГИАГалкина Л.В.210 Английский языкКарганян А.С.30 ОбществознаниеСтамбульский Э.В.201 БиологияПотапова Н.В.01 ФизикаКарабицкая Е.С.02 ЛитератураСапрыкина Ю.Н.50

ГИА по выбору в 9 классе.

Не сдали ЕГЭ Белковский К.А.- Обществознание Черников П.А.- Обществознание Маталаева А.К.- Английский язык Анализ соответствия результатов экзаменов и итоговых оценок в 11 классе показал: Текущие и итоговые оценки учащимся по предметам: биология, литература, математика, история, физика, информатика, обществознание, русский язык подтверждены. Текущие и итоговые оценки по английскому языку Маталаевой Аиде не подтверждены (значительно завышены).

Участие ГБОУ СОШ 352 в олимпиадах Учащиеся нашей школы заняли: Мамедов Джейхун - призер в окружном туре Всероссийской олимпиады школьников по астрономии, Салмина Дарья - призер в окружном туре Всероссийской олимпиады школьников по литературе, Горбунова Анастасия и Голубцова Анна - призеры в окружном туре Всероссийской олимпиады школьников по технологии. На базе ГОУ СОШ 352 в г. прошли окружные туры олимпиад по астрономии и биологии.

Об особенностях введения ФГОС основного общего образования в ГБОУ СОШ 352 Вся информация о ФГОС размещена на сайтах: learning ru mioo.seminfo.ru

Курсы повышения квалификации для учителей 5 класса. Учителя иностранного языка: ИЯ-76 Учителя технологии: ТЕХ-3 Учителя информатики: ИТ-20 Учителя географии: ГЕО-28 Учителя биологии (естествознания): ЕСТ-1 Учителя математики: МА-30 Учителя русского языка и литературы: РЯ-72 Учителя музыки: МУЗ-24 Учителя ИЗО: ИЗО-22 Учителя истории и обществознания: ОБЩ-29 Режим занятий и место их проведения будут опубликованы на сайте МИОО / /

ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД в учебном году перед педагогическим коллективом школы встают следующие задачи: Сформировать оптимальный учебный план с учётом приоритетных направлений и уровня развития учащихся. Продолжить работу по введению ИУП на старшей ступени обучения. Продолжить работу по внедрению новых педагогических технологий обучения с целью обеспечения гарантированного усвоения учащимися базового компонента Госстандарта. Продолжить разработку системы работы с педагогическими кадрами по проблемам индивидуализации, дифференцированности обучения, развития проектной деятельности. Продолжить работу по использованию всеми учителями – предметниками ИК технологий на уроках. Создать адаптированные условия для всех групп учащихся от мотивированных до нуждающихся в педагогической поддержке и коррекции. Создать консультативную психологическую службу по подготовке к итоговой аттестации. Повысить мотивацию учащихся к обучению. Активизировать профориентационную работу. Активизировать работу по проведению консультаций по учебным предметам через интернет. Реализовать переход на ФГОС в 5 классе.

«Организация воспитательной работы школы в новом учебном году» Заместитель директора по ВР Чеботаревич Марина Юрьевна

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сохранение и укрепление здоровья детей и подростков за счет создания здоровьесберегающих условий обучения и реализации программ формирования здорового образа жизни. Профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма; Формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей, культурной идентичности, коммуникативной компетенции; способностей к ответственному самоопределению; Создание базы критериальных оценок качества образования, включая воспитание, социализацию и дополнительное образование;

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обеспечение в городском сообществе принципов толерантности, гуманизма и гражданской ответственности; Обеспечение правового воспитания школьников, уважения прав и свобод человека вне зависимости от его расовой или религиозной принадлежности, профилактика экстремистских проявлений; Формирование «инновационного поколения города Москвы» - плеяды молодых людей, мотивационно, интеллектуально и психологически подготовленных к работе в инновационном секторе города Москвы:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - развития научно-практического дополнительного образования детей, направленного на формирование технологической и проектной культуры обучающихся; - социально-экономической направленности, формирующих у детей и подростков финансовую грамотность и культуру предпринимательства; - вовлечения обучающихся в проектную, исследовательскую, предпринимательскую и волонтерскую деятельность по актуальным проблемам развития города Москвы (помощь социально-незащищенным группам населения, экологические проекты и др.); - развитие у молодого поколения страны организационно – управленческой культуры;

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обеспечение профессиональной ориентации учащейся молодежи на получение востребованных на рынке труда профессий; Обеспечение государственно – общественной формы управления образовательным учреждением. Работа с родителями; Повышать профессиональный уровень педагогов; Использование ресурса города в работе (интеллектуального, культурного, др.), развитие партнерства; Сопровождение развития детей различных контингентов с целью создания условий для обеспечения индивидуализация образовательного маршрута школьников (Развивать дистанционное обучение школьников, совершенствовать работу с талантливыми детьми)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Информационно – аналитическая деятельность; Теоретико-методологическая подготовка педагогических кадров, консалтинг и трансляция опыта продуктивной воспитательной деятельности; Мониторинг проблем воспитания; Оказание помощи образовательным учреждениям в инновационной и экспериментальной деятельности; Дальнейшее развитие в округе исследовательской, проектной деятельности школьников, качества конкурсной и фестивальной работы с детьми.

Классные часы Дата, время проведения и тематика классных часов сдаются до ЗВР по электронной почте ( в письме обязательна пометка «Классные часы»

ОТ ВСЕЙ ДУШИ МЫ ВАМ ЖЕЛАЕМ ДОЛГИХ ЛЕТ, БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ХОРОШИХ ДЕЛ И ТРУДОВЫХ ПОБЕД!