Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Транксрипт:

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации. Формирование навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации. Формирование увидеть проблему и наметить пути её решения. Формирование увидеть проблему и наметить пути её решения.

1.Что такое наркомания? 2.Откуда берутся наркоманы? 3.Как бороться с зависимостью? 4.Почему наркомания популярна среди подростков? 5.Почему наркотик- лакомство? 6.Понравится ли будущим детям прошлое увлечение их родителей? 7.Является ли наркотическая доза счастливым мигом жизни?

ЭТАПЫ и СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: «Мозговой штурм»(формирование тем исследований учеников)-1урок,15мин. «Мозговой штурм»(формирование тем исследований учеников)-1урок,15мин. Формирование деятельности учеников, выдвижение гипотез решения проблем-1урок,20мин. Формирование деятельности учеников, выдвижение гипотез решения проблем-1урок,20мин. Выбор творческого названия проекта-2урок,10мин. Выбор творческого названия проекта-2урок,10мин. Обсуждение создания презентации учащихся индивидуально или в группе-2урок,15мин. Обсуждение создания презентации учащихся индивидуально или в группе-2урок,15мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав- 3урок,20мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав- 3урок,20мин.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе-3 урок,10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе-3 урок,10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий-4,5,6 уроки. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий-4,5,6 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе-7 урок,20минут. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе-7 урок,20минут. Защита полученных результатов и выводов-8 урок,20 минут. Защита полученных результатов и выводов-8 урок,20 минут.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: ИНТЕРНЕТ