Презентация Кудрявцева Никиты Презентация Кудрявцева Никиты ученика 10 А класса средней общеобразовательной школы 4 ученика 10 А класса средней общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сувениры-крысы из древесины Презентация Избицкого Алексея ученика 9 В класса МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 г. Полярные Зори г. Полярные Зори.
Advertisements

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Методические материалы к проекту:. Авторы Безуглов Игорь Алексеевич Кулапов Максим Александрович Алтухов Александр Сергеевич.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Торезская специальная общеобразовательная школа-интернат Урок столярного дела в 9 классе по теме: «Технология изготовления швабры» 2008 г.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Творческий проект « Светильник Хобби » Выполнил: Сазоненко Александр Обучающийся 8 «А» класса.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Транксрипт:

Презентация Кудрявцева Никиты Презентация Кудрявцева Никиты ученика 10 А класса средней общеобразовательной школы 4 ученика 10 А класса средней общеобразовательной школы 4 г. Полярные Зори г. Полярные Зори

Сформировать компетентность в сфере: Сформировать компетентность в сфере: - самостоятельной познавательной деятельности; - самостоятельной познавательной деятельности; - критического мышления. - критического мышления. Приобретение навыков работы: Приобретение навыков работы: - с большими объёмами информации - с большими объёмами информации Умение увидеть проблему. Умение увидеть проблему. Наметить пути её решения Наметить пути её решения

Освоить представление об исследовательской работе в рамках творческого проекта. Освоить представление об исследовательской работе в рамках творческого проекта. Научить: - кратко излагать свои мысли; Научить: - кратко излагать свои мысли; - пользоваться различной - пользоваться различной информацией; информацией; - планировать и оценивать - планировать и оценивать свою деятельность. свою деятельность.

- изучить предлагаемые рынком модели столиков и - изучить предлагаемые рынком модели столиков и материалы, из которых они изготовлены; материалы, из которых они изготовлены; - описать конструкции моделей; - описать конструкции моделей; - выявить необходимость выбора конкретной модели; - выявить необходимость выбора конкретной модели; - составить дизайн-спецификацию выбранной - составить дизайн-спецификацию выбранной модели; модели; - выявить наличие оборудования в школьной - выявить наличие оборудования в школьной мастерской; мастерской; - разработать технологию изготовления;- изготовить - разработать технологию изготовления;- изготовить изделие, соответствующее всем требованиям изделие, соответствующее всем требованиям дизайн-спецификации; дизайн-спецификации; - дать анализ проделанной работы. - дать анализ проделанной работы.

Обоснование конкретной потребности

Формы столов

Я выбрал прямоугольный столик. Две столешницы и 4 ножки образуют очень жёсткую и устойчивую конструкцию. Я выбрал прямоугольный столик. Две столешницы и 4 ножки образуют очень жёсткую и устойчивую конструкцию. Прямоугольные ножки я сделал фигурными На ножки установил колёсики. Для удобства перемещения установил две ручки Прямоугольные ножки я сделал фигурными На ножки установил колёсики. Для удобства перемещения установил две ручки Прмояугольные ножки я сделал фигурными Прмояугольные ножки я сделал фигурными

С помощью этого столика можно привозить блюда на главный стол к гостям, и также убирать за ними грязную посуду, так же маленькие дети могут использовать как обеденный стол, сидя у телевизора. С помощью этого столика можно привозить блюда на главный стол к гостям, и также убирать за ними грязную посуду, так же маленькие дети могут использовать как обеденный стол, сидя у телевизора.

На нём можно разложить различные игры, использовать как декоративную подставку для различных предметов.

Для изготовления столика необходимо оборудование: Для изготовления столика необходимо оборудование: - столярный верстак; - столярный верстак; - разметочный инструмент (метровая - разметочный инструмент (метровая линейка, угольник, карандаш); линейка, угольник, карандаш); - токарный станок; - токарный станок; - сверлильный станок (набор свёрл); - сверлильный станок (набор свёрл); - электролобзик. - электролобзик.