Из всех измышлений человеческого ума, от единорогов и химер до водородной бомбы, наверное, самое фантастическое это образ черный дыры, отделенной от остального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша планета есть колыбель разума, Но нельзя вечно жить в колыбели. К. Циолковский.
Advertisements

Презентация летней астрономической школы. Ознакомить учащихся с основами астрономии; сформировать ее основные понятия; дать представление о некоторых.
Презентация элективного курса «Астрофизика - школьникам» 11 класс. (16 часов). Учитель: Дупленко Ольга Викторовна МОУ СОШ 5 п. Новочунка 2010/201 учебный.
Тема проекта: Динамика материальной точки Творческое название проекта: Наша сила в движении. Муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Автор проекта : Новикова Ирина Петровна, учитель химии МОУ Совхозная сош Тамбовского района Творческое название проекта: «Тайны 15-го элемента»
Автор проекта: Дубень Лариса Викторовна Мы все умрём, людей бессмертных нет, И это все известно и не ново. Но мы живём, чтобы оставить след: Дом иль тропинку,
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Учебный проект Белки – это жизнь?. Творческое название: Что наша жизнь?.. Белки! Авторы: Авторы: Мальгина Светлана Ивановна, учитель химии, МОУ «Средняя.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… Ломоносов М.В. Непредельные углеводороды: материалы будущего. Авторы: Вабищевич Мария Владимировна,
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Транксрипт:

Из всех измышлений человеческого ума, от единорогов и химер до водородной бомбы, наверное, самое фантастическое это образ черный дыры, отделенной от остального пространства определенной границей, которую ничто не может пересечь; дыры, обладающей настолько сильным гравитационным полем, что даже свет задерживается его мертвой хваткой; дыры, искривляющей пространство и тормозящей время. Подобно единорогам и химерам, черная дыра кажется более уместной в фантастических романах или в мифах древности, чем в реальной Вселенной. И тем не менее законы современной физики фактически требуют, чтобы черные дыры существовали. Возможно, только наша Галактика содержит миллионы их так сказал о черных дырах американский физик К. Торн. Из всех измышлений человеческого ума, от единорогов и химер до водородной бомбы, наверное, самое фантастическое это образ черный дыры, отделенной от остального пространства определенной границей, которую ничто не может пересечь; дыры, обладающей настолько сильным гравитационным полем, что даже свет задерживается его мертвой хваткой; дыры, искривляющей пространство и тормозящей время. Подобно единорогам и химерам, черная дыра кажется более уместной в фантастических романах или в мифах древности, чем в реальной Вселенной. И тем не менее законы современной физики фактически требуют, чтобы черные дыры существовали. Возможно, только наша Галактика содержит миллионы их так сказал о черных дырах американский физик К. Торн. Комаров Евгений НиколаевичКириченко Наталья Ивановна

Тайна черной дыры Тайна черной дыры Астрономия Астрономия 11 класс 11 класс 15 – 17 уроков 15 – 17 уроков

Есть ли еще тайны во Вселенной? Есть ли еще тайны во Вселенной?

1. Раскрытие «тайны» черной дыры (существование, свойства, «рождение», «жизнь и смерть», и т.д.). 2. Освоение учащимися теоретического материала о черных дырах. 3. Умение описывать черную дыру, как объект. 1. Раскрытие «тайны» черной дыры (существование, свойства, «рождение», «жизнь и смерть», и т.д.). 2. Освоение учащимися теоретического материала о черных дырах. 3. Умение описывать черную дыру, как объект. 1. Создание интриги для стремления к изучению наук (астрономии, физики, математики). 2. Освоение учащимися основных принципов работы в условиях технологии проектного обучения. 3. Развитие у учащихся исследовательских умений. 4. Развитие у учащихся коммуникативных, личностных, социальных, художественно-соматических способностей. 5. Развитие умения вести дискуссию. 1. Создание интриги для стремления к изучению наук (астрономии, физики, математики). 2. Освоение учащимися основных принципов работы в условиях технологии проектного обучения. 3. Развитие у учащихся исследовательских умений. 4. Развитие у учащихся коммуникативных, личностных, социальных, художественно-соматических способностей. 5. Развитие умения вести дискуссию.

ЭТАП 1: Опрос на тему «Что я знаю о черной дыре» - 1 урок. ЭТАП 2: Выбор творческого названия проекта - 1 урок. ЭТАП 3: Обсуждение плана работы над проектом - 0,5 урока. ЭТАП 4: Разработка индивидуальных планов работы - 0,5 урока. ЭТАП 5: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 недели. ЭТАП 6: Отчет группы теоретиков – 3-5 уроков. ЭТАП 7: Подведение итогов. Контрольная работа и дискуссия о спецкурсе. – 3 урока. ЭТАП 1: Опрос на тему «Что я знаю о черной дыре» - 1 урок. ЭТАП 2: Выбор творческого названия проекта - 1 урок. ЭТАП 3: Обсуждение плана работы над проектом - 0,5 урока. ЭТАП 4: Разработка индивидуальных планов работы - 0,5 урока. ЭТАП 5: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 недели. ЭТАП 6: Отчет группы теоретиков – 3-5 уроков. ЭТАП 7: Подведение итогов. Контрольная работа и дискуссия о спецкурсе. – 3 урока.

1. Визитная карточка проекта 2. Презентация учеников 3. Публикация учеников 4. Web-сайт 5. Самостоятельное задание 5. Критерии оценивания презентации 6. Критерий оценивания публикации 7. Критерий оценивания web-сайта 8. Приложения 1. Визитная карточка проекта 2. Презентация учеников 3. Публикация учеников 4. Web-сайт 5. Самостоятельное задание 5. Критерии оценивания презентации 6. Критерий оценивания публикации 7. Критерий оценивания web-сайта 8. Приложения

1. Черепащук А.М. Массы черных дыр в двойных системах. Успехи физических наук, т. 166, с. 809, Русский энциклопедический словарь. 3. Соросовский образовательный журнал : г. статья Чёрные дыры в двойных звёздныхсистемах г. статья Горячие чёрные дыры. Новое в понимании природы теплоты г. статья Искусственная вселенная. 4. Энциклопедия для детей Аванта+ : Астрономия, Физика. 5. М. Кьюиш юный исследователь. 6. Ф. Ю. Зигель Астрономия в её развитии. 7. С. Данлоп Азбука звёздного неба. 8. К. Юоллард Как и почему?. 9. Т. И. Гонтарук Я познаю мир. Серия космос. 10. И.Д. Новиков, доктор ф.-м. наук. 11. По материалам журнала Земля и Вселенная год. 12. Фото от Fraser Cain с разрешения сервера. 13. Подготовлено проектом 'Астрогалактика', опубликовано 2 июля 2005 года. 14. Статья «Константин Злосчастьев о чёрных дырах». 15. Совместный проект Журнал «Химия и жизнь», Российский общеобразовательный портал. 16. Глава из книги У.Дж.Кауфмана «Космический рубеж теории относительности» 1. Черепащук А.М. Массы черных дыр в двойных системах. Успехи физических наук, т. 166, с. 809, Русский энциклопедический словарь. 3. Соросовский образовательный журнал : г. статья Чёрные дыры в двойных звёздныхсистемах г. статья Горячие чёрные дыры. Новое в понимании природы теплоты г. статья Искусственная вселенная. 4. Энциклопедия для детей Аванта+ : Астрономия, Физика. 5. М. Кьюиш юный исследователь. 6. Ф. Ю. Зигель Астрономия в её развитии. 7. С. Данлоп Азбука звёздного неба. 8. К. Юоллард Как и почему?. 9. Т. И. Гонтарук Я познаю мир. Серия космос. 10. И.Д. Новиков, доктор ф.-м. наук. 11. По материалам журнала Земля и Вселенная год. 12. Фото от Fraser Cain с разрешения сервера. 13. Подготовлено проектом 'Астрогалактика', опубликовано 2 июля 2005 года. 14. Статья «Константин Злосчастьев о чёрных дырах». 15. Совместный проект Журнал «Химия и жизнь», Российский общеобразовательный портал. 16. Глава из книги У.Дж.Кауфмана «Космический рубеж теории относительности»

Видео-коллекция Видео-коллекция