Имя: Богатова Валентина Ильинична Место работы: МОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Образование: высшее Учитель химии Стаж педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химические уравнения - Это условная запись химической реакции с помощью химических формул, коэффициентов и математических знаков.
Advertisements

ХИМИЧЕСКИЙ диктант «Заполни пропуски» Тема: ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.
Химические уравнения. Цели урока: Закрепить навыки в расстановке коэффициентов в схемах химических реакций Закрепить навыки в расстановке коэффициентов.
Урок обобщения : «Химические реакции». ( Химическое путешествие, 8 класс.) Учитель химии Коблякова Н.В.
КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. «Химическое превращение, химическая реакция есть главный предмет химии». Н.Н.Семёнов.
Типы химических реакций. Реакции разложения и соединения. Учитель ГБОУ СОШ 1924 Демидова Е.Н. Москва, г.
Цели занятия 1. Закрепить понятие «химическая реакция», повторить признаки и условия протекания различных химических реакций. 2. Обобщить знания о классификации.
«Типы химических реакций». ЦЕЛЬ УРОКА: ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРИЗНАКАХ И ТИПАХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ЗАКРЕПИТЬ.
С + О 2 = СО 2 СаО + СО 2 = СаСО 3 + Простое или cложное вещество Простое или сложное Более сложное.
ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ Горячевская Татьяна Витальевна, учитель химии МБОУ «СОШ 33», г.Чита.
ГБОУ школа 501 Учитель химии Белорусова Марина Вадимовна Санкт-Петербург 2013.
Закон сохранения массы веществ Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций МКОУ СОШ Дубовый Мыс Учитель химии Полыгалова М.А.
Классификация химических реакций. Химические реакции - это процессы, в результате которых из одних веществ образуются другие, отличающиеся от них по составу.
Составил: учитель химии МОУ «Бурханкульская ООШ» Кулешова С.Е. Кулешова С.Е.
Задачи урока: сформировать представление о о химическом уравнении. Дать понятие о реакциях разложения, соединения, замещения и обмена. Типы химических.
Расчеты по химическим уравнениям Никитина Н.Н., учитель химии, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа 1" г.Нурлат.
Расчеты по химическим уравнениям Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний.
Тема: Уравнения химических реакций. Реакции разложения. Физические явления. Химические явления ( химические реакции) Укажите признаки химических явлений.
Первоначальные химические понятия Химия 8 класс МОУ «Батуринская СОШ» Томского района учитель химии-биологии Сгибнева Ирина Алексеевна.
Выполнила: Учитель химии и биологии МОУ «Бурашевская СОШ» Крылова Е.Е. Презентация к уроку «Классификация химических реакций»
Транксрипт:

Имя: Богатова Валентина Ильинична Место работы: МОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Образование: высшее Учитель химии Стаж педагогической работы: 32 года Категория: первая

Обобщение и систематизация знаний по теме: «ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ВЕЩЕСТВАМИ» (10час.) 9-ый урок, 8 класс

ОРГМОМЕНТ. Индивидуальный лист достижений выдается каждому ученику, который он заполняет сам на протяжении всего урока для того, чтобы сделать вывод – как ребенок усвоил тему, готов ли он приступить к выполнению контрольной Индивидуальный лист достижений выдается каждому ученику, который он заполняет сам на протяжении всего урока для того, чтобы сделать вывод – как ребенок усвоил тему, готов ли он приступить к выполнению контрольной работы на следующем уроке. Индивидуальный лист достижений Ф.И. ученика отличаю физические и химические явления называю признаки и условия течения химических реакций доказываю и формулирую закон сохранения массы веществ записываю химические реакции разных типов предсказыва ю продукты реакций замещения и обмена произвожу расчеты по химическим уравнениям

взаимотренаж Цель методики: в паре можно закреплять изученный материал, т.е. доводить действия до автоматизма. Для отслеживания заданий ведется табло учета: МетодикаВ Т Ф.И. ученика Гусева Н.+ 2. Мазун Л.+ 3. Мамаева О.+ 4. Пестриков С.+ 5. Санников А.+ 6. Фомин Ж.+

Карточка ВТ ВТ К – 1 ИПсВ 1. Из перечисленных явлений выбери горение парафиновой свечи, химические: превращение воды в лед, скисание молока, пропускание горение парафиновой свечи, скисание углекислого газа через молока, плавление свинца, пропускание известковую воду углекислого газа через известковую воду. 2. Как называются реакции, протекающие с поглощением теплоты? Эндотермические 3. Назови тип реакции, при которой из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное. Соединение

ВЗАИМООБМЕН ЗАДАНИЯМИ Цель методики: глубокое освоение умениями выполнять типовые задания. Для отслеживания заданий ведется табло учета: МетодикаВ О З Ф.И. ученика Гусева Н Мазун Л.*++ 3. Мамаева О.++* 4. Пестриков С.* 5. Санников А.+ 6. Фомин Ж.*+*+ Условные обозначения:* - приступил к выполнению задания; + - задание выполнил - задание передал

Карточка ВОЗ ВОЗ 1 К – 1 ИПсВ Цель: умение писать химические уравнения. Напишите уравнения химических реакций, происходящих между: 1. серой и алюминием (в образовавшемся веществе степень окисления серы -2). 2.углеродом и серой (в образовавшемся веществе степень окисления углерода +4, серы -2). 3. калием и серой. ВОЗ 1 К – 2 ИПсВ Цель: умение расставлять коэффициенты: 1. N 2 O 5 + H 2 O = HNO 3 2. Al + Cl 2 = AlCl 3 3. CuO + Al = Al 2 O 3 + Cu ВОЗ 1 К – 3 ИПсВ Цель: умение определять тип химической реакции (замещения, соединения, разложения и обмена). Определи тип химической реакции: 1. N 2 O 5 + H 2 O = 2HNO 3 3CuO + 2Al = Al 2 O 3 + 3Cu 2. CaCO 3 = CaO + CO 2 H 2 S + Cl 2 = 2HCl + S 3. 3LiOH + H 3 PO 4 = Li 3 PO 4 + 3H 2 O NH 4 OH = NH 3 + H 2 О ВОЗ 1 К – 4 ИПсВ Цель: умение решать задачи по уравнениям. 1. Какой объем водорода (н.у.) потребуется для взаимодействия с оксидом железа (III) массой 320 г? 2. Сколько граммов оксида кальция получится при разложении 250 г карбоната кальция? 3. Какое количество водорода образуется при разложении 180 г воды электрическим током?

МОНИТОРИНГ Мониторинг практических навыков через взаимообмен заданиями. (каждый самостоятельно заполняет свой лист достижений, рефлексия)

Индивидуальные задания ИЗ К – 1 ИПсВ Расставьте коэффициенты и определите тип реакции: Zn + CuBr 2 Cu + ZnBr 2 Al + O 2 Al 2 O 3 MgCO 3 MgO + CO 2 P + O 2 P 2 O 5 ИЗ К – 2 ИПсВ Расставьте коэффициенты и определите тип реакции: HgO Hg + O 2 NaOH + BaCl 2 Ba(OH) 2 + NaCl CuO + H 2 Cu + H 2 O LiOH + H 3 PO 4 Li 3 PO 4 + H 2 O

Итог урока Мониторинговые ведомости (сделать вывод, кто готов к контрольной работе). Выставление оценок. Дифференцированное домашнее задание. (По индивидуальным листам достижений).