См Система внутреннего контроля Управления Федерального казначейства по Смоленской области Кирченко Василий Петрович Руководитель Управления Федерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация документооборота и операционного дня в Автоматизированной системе Федерального казначейства Заместитель руководителя Управления Федерального.
Advertisements

Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства с 1 января.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
1 2 БК РФ, статья 242 «Завершение текущего финансового года» Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего.
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Правовые основы кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
П/п Наименование показателя Итого 1 Количество Отделений, ед Количество счетов, открытых для кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
1 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Заместитель руководителя Федерального казначейства Л.А. Лопина.
Основные риски, возникающие в деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия Больбух Надежда Лиджиевна Заместитель руководителя.
ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ.
Организация кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов органами Федерального казначейства Начальник.
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Транксрипт:

см Система внутреннего контроля Управления Федерального казначейства по Смоленской области Кирченко Василий Петрович Руководитель Управления Федерального казначейства по Смоленской области

см Количество администраторов поступлений в бюджеты, зарегистрированных в УФК по Смоленской области Всего – 542, в том числе в федеральный бюджет – 100, в бюджет субъекта РФ – 53, в местные бюджеты – 389

см Наименование графы2008 год Распределено по уровням бюджетов, в том числе: , 0 - Федеральный бюджет8 457,5 - Внебюджетные фонды8 015, 6 - Консолидированный бюджет Смоленской области ,2 - Акцизы (для вторичного распределения) ,7 Возвращено плательщикам8 284,0 Всего поступило: , 0 Поступление и распределение доходов бюджетов в 2008 году Единица измерения: млн. рублей

см Количество лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства Смоленской области УФКОФКИтого На балансовом счете На балансовом счете На балансовом счете Обеспечение исполнения федерального бюджета по расходам Обеспечение исполнения федерального бюджета по расходам Количество получателей федерального бюджета – 283, в том числе УФК – 130, ОФК – 153

см Данные о кассовых расходах федерального бюджета Наименование показателяСумма, млн. руб. 211 Заработная плата 6 608,9 212 Прочие выплаты 176,9 213 Начисления на оплату труда 719,7 221 Услуги связи 142,4 222 Транспортные услуги 85,1 223 Коммунальные услуги 406,9 224 Арендная плата за пользование имуществом 31,6 225 Услуги по содержанию имущества 484,6 226 Прочие услуги 328,1 251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ 294,4 262 Пособия по социальной помощи населению 148,5 263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора гос. управления 66,3 290 Прочие расходы 343,0 310 Увеличение стоимости основных средств 470,3 340 Увеличение стоимости материальных запасов 428,0 ИТОГО:10 734,6

см Количество лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства Смоленской области УФКОФКИтого На балансовом счете На балансовом счете Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта РФ и местных бюджетов Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта РФ и местных бюджетов Количество бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, кассовое обслуживание которых осуществляется органами Федерального казначейства Смоленской области – 351, в том числе УФК – 22, ОФК – 329

см Балансовый счет Изменения в 2008 году по сравнению с 2007 годом (%) , , , , , , , ,6 ВСЕГО: ,4 Количество платежных операций Единицы измерения – шт.

см Взаимосвязь операционной и контрольной среды в деятельности организации Взаимосвязь операционной и контрольной среды в деятельности организации Операционная среда Контрольная среда Операционная среда 1 23

см Система внутреннего контроля как Крепостная стена: Три линии защиты Система внутреннего контроля как Крепостная стена: Три линии защиты Первая линия: водоем или глубокий ров перед стеной

см Система внутреннего контроля как Крепостная стена: Три линии защиты Система внутреннего контроля как Крепостная стена: Три линии защиты Вторая линия: непосредственно сама стена и часовые и лучники в ее башнях

см Система внутреннего контроля как Крепостная стена: Три линии защиты Система внутреннего контроля как Крепостная стена: Три линии защиты Третья линия: высокий земляной вал внутри стены, который не могла сокрушить ни одна артиллерия, и солдаты

см Внутренний контроль в органах Федерального казначейства Смоленской области Внутренний контроль Субъекты Руководство управления Отделы управления Руководство отделений Отделы отделений Формы Документальный Камеральный Выборочный Сплошной Тематический Комплексный Объекты Первичные документы, регистры бюджетного учета, отчетность, сметы, планы Справки, разъяснения, письменные пояснения Регламентирующие документы, приказы по основной деятельности и др. Время проведения Предварительный Текущий Последующий

см Принцип законности Принцип объективности Принцип системности Принцип ответственности и разделения полномочий Принцип действенной обратной связи проведение контрольных мероприятий с использованием методов, позволяющих получить полную и достоверную информацию посредством исключения субъективных факторов и отражения тех или иных фактов деятельности, основанных только на документальных данных неукоснительное, точное исполнение требований законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, соблюдение в процессе осуществления деятельности всеми отделами, отделениями и их должностными лицами установленных норм и правил Основные принципы построения системы внутреннего контроля: распределение обязанностей между структурными подразделениями и (или) работниками, установление границ их ответственности в рамках функциональных полномочий в процессе осуществления процедур, принятия решений и действий единство норм и правил, единых методик и процедур при проведении контрольных мероприятий, включая периодичность их проведения, позволяющих проанализировать качество выполнения функций, возложенных на отделы и (или) работников, эффективность их деятельности использование результатов проведенных контрольных мероприятий и принятых по ним решений для совершенствования функциональной деятельности и, в качестве превентивной меры, для обеспечения соблюдения нормируемой деятельности и правовых положений Внутренний контроль - комплекс процедур, направленных на соблюдение законности и повышение эффективности организации и управления деятельностью органов Федерального казначейства

см Схема взаимодействия руководства, отделов, отделений и службы внутреннего контроля УФК по Смоленской области Руководство УФК Отделы / Отделения Отдел внутреннего контроля контроль руководство информация коммуникации

см - осуществление контроля за соблюдением законности, повышением эффективности организации и управления деятельностью отделов и отделений; - предоставление руководству Управления объективных, реальных и точных сведений о функционировании отделов и отделений; - определение единых принципов организации и проведения внутреннего контроля и аудита в отделах и отделениях; - организация и проведение ежедневных, тематических, комплексных проверок деятельности отделов и отделений; - разработка предложений по повышению эффективности работы как отдельных работников, так и отделов и отделений. Задачи отдела внутреннего контроля УФК по Смоленской области

см Внутренний аудит Внутренний аудит - деятельность по документальной и фактической проверке выполнения задач и функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов, функционирования системы управления, направленная на обеспечение законности, предоставление рекомендаций по повышению эффективности и результативности деятельности Управления, повышение эффективности внутреннего контроля и качества составляемой отчетности Цель внутреннего аудита Цель внутреннего аудита - предоставление руководству управления и отделений объективных, реальных и точных сведений о функционировании отделов управления и отделений; выявление, предупреждение и устранение фактов нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативных правовых актов, нецелевого и неэффективного использования государственных ресурсов и государственной собственности; выработка предложений по повышению эффективности работы как отдельного работника, так и органов Федерального казначейства Смоленской области в целом

см Ежедневная проверка документов операционного дня: - документы операционного дня при осуществлении операций по финансированию распорядителей и получателей средств бюджетов бюджетной системы, которым открыты лицевые счета в органах ФК по Смоленской области на балансовых счетах «Средства федерального бюджета» (далее - счет 40105), «Средства бюджета Союзного государства» (далее - счет 40816); - документы операционного дня при осуществлении операций на лицевых счетах распорядителей средств бюджетов бюджетной системы в Управлении на балансовых счетах «Средства федерального бюджета» (далее - счет 40105), «Средства бюджета Союзного государства» (далее - счет 40816); «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» (далее - счет 40201), «Средства местных бюджетов» (далее - счет 40204); - документы операционного дня при осуществлении операций на лицевых счетах с кодом «02», открытых на счетах 40201, 40204; - документы операционного дня при осуществлении операций на лицевых счетах получателей средств бюджетов бюджетной системы, открытых на счетах 40105, 40201, 40204, 40816, «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений» (далее - счет 40302), «Счета предприятий, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации» (далее - счет 40503); - документы операционного дня, подлежащие бюджетному учету при осуществлении операций на счетах 40105, 40201, 40204, 40302, 40503, 40816, «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям» (далее - счет 40116). - документы операционного дня при осуществлении операций по учету и распределению между уровнями бюджетной системы РФ доходов, поступающих на счет «Доходы, распределяемые органами ФК между уровнями бюджетной системы РФ»

см - рассмотрение материалов проверок деятельности отделов и отделений, объяснения и возражения должностных лиц к указанным материалам, а также планы мероприятий по устранению установленных нарушений и недостатков; - рассмотрение представлений (предписаний), актов проверок (ревизий), материалов правоохранительных, контрольных, надзорных и других органов, уполномоченных направлять указанные документы в адрес УФК; - внесение предложений руководителю управления по предупреждению и устранению установленных нарушений и недостатков и мерах ответственности должностных лиц за нарушения, допущенные отделами и отделениями Функции Контрольного совета УФК по Смоленской области

см Количество возвратов платежных поручений бюджетополучателям

см Зависимость количества неисправленных ошибок от скорости их обнаружения Зависимость количества неисправленных ошибок от скорости их обнаружения где О(t) – количество неисправленных ошибок к некому моменту времени, И – источник ошибок

см Количество нарушений, установленных по результатам ежедневного последующего контроля в Управлении; Количество нарушений, установленных при тематических проверках отделов Управления Количество нарушений, установленных по результатам ежедневного последующего контроля в Управлении; Количество нарушений, установленных при тематических проверках отделов Управления

см Количество нарушений, установленных по результатам комплексных проверок Отделений в 2006 и 2008 гг. Количество нарушений, установленных по результатам комплексных проверок Отделений в 2006 и 2008 гг.

см Уровень системы внутреннего контроля в УФК по Смоленской области Повышение квалификации работников, ответственных за внутренний контроль Совершенствование программных методов внутреннего контроля Развитие методического обеспечения внутреннего контроля Развитие системы предварительных проверок Совершенствование процедур «обратной связи» ВеликолепныйВеликолепный ХорошийХороший