Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Гимназия 9 г. Усолье-Сибирское Грачева А.В., учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательская работа школьников, этапы ее подготовки и публичной презентации.
Advertisements

«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
Подготовка к исследовательской деятельность школьника Сиденкова Наталья Егоровна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДЭБЦ «Натуралист» г. Амурск,
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Подробный план создания исследовательской работы.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
Гипотеза ? Задачи ? Тема ? Научно-практическая конференция «Личность. Индивидуальность. Развитие.»
Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.
Научно- исследовательская работа в школе Подготовила: Булавина С.В. Учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 5 с.Новоромановского.
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Транксрипт:

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Гимназия 9 г. Усолье-Сибирское Грачева А.В., учитель английского языка

Человек XXI века все больше должен становиться не пользователем готовых вещей, но исследователем мира и творцом своей жизни. Человек XXI века все больше должен становиться не пользователем готовых вещей, но исследователем мира и творцом своей жизни.

Единственный путь, Единственный путь, ведущий к знаниям – это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Бернард Шоу

создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализаци и

информационная и материальная база выполнима выполнима оригинальна,необычна определенныйпериодвремени соответствиеуровню интересна, увлекатель на

. Выявить… Выявить… Разработать… Разработать… Установить… Установить… Изучить… Изучить… Провести… Провести… Решить… Решить… Проанализировать… Проанализировать… Обобщить… Обобщить… способы достижения цели достижение конкретного результата исследования Выявление… Исследование… Анализ… Разработка… Изучение…

объект часть реальности, та область, на которую направлено исследование это то, что выделяется в объекте исследования в соответствии с целью и задачами исследования, на основе выбранных методов исследования предмет Французская гастрономия как составляющая национальной культуры Франции Национальная культура страны изучаемого языка (Франция) Французская гастрономия

Американизмы и англицизмы в устной речи моих земляков Объект: устная речь учащихся по возрастам, речь учителей. Предмет исследования: лексический состав речи учителей и учащихся Проблема словообразования в английском языке Письменная речь англоязычных чатов Пословицы и поговорки с количественным компонентом Образование прилагательных в английском языке Объект исследования: лексика английского языка, в частности язык текста. Предмет исследования: способы словообразования современного английского языка. Объект: язык некоторых англоязычных чатов. Предметом исследования – принятые в данных чатах языковые сокращения. Объект: английские и русские идиоматические выражения, содержащие количественный компонент Предмет исследования: собственно английские и русские идиоматические выражения Объект обследования: прилагательные из англо-русских словарей в учебниках английского языка для 5-9 классов (автор – М.З. Биболетова) Предмет исследования - способы словообразования имён прилагательных.

3 Введение Основная часть Выводы Заключение Источникиинформации Приложение актуальность, объект и предмет исследования, гипотеза, цель и задачи теория и практика итоги работы рекомендации перечень использованных книг и статей книг и статей наглядное представление данных в виде таблиц, схем, диаграмм, в виде таблиц, схем, диаграмм, фотографий и т. д

Деятельность педагога Этапы выполнения исследовательской работы Деятельность учащегося Предлагает, Ставит проблему, Консультирует,НаблюдаетСоветует,ПомогаетУточняет,Проверяет,Дополняет,ОбобщаетКонтролирует,Следит,Оценивает I. Подготовка к исследованию 1.Предварительный выбор темы и составление списка литературы по проблеме исследования. 2.Определение объекта и предмета исследования. 3.Выделение основных понятий темы. 4.Изучение литературы по теме исследования. 5.Уточнение темы; формулировка гипотезы, цели и задач; выбор методов исследования. Анализирует, Сравнивает, Выбирает, Исследует Изучает, Формирует, Конспектирует Генерирует идеи, Разрабатывает, Определяет, Подсчитывает, Контролирует Оформляет, Защищает проект II. Проведение исследования 1.Подбор методик исследования 2.Проведение исследования по теме (опыты, эксперименты). 3.Анализ исследования, выводы по эксперименту. III. Оформление исследования 1.Написание введения, основной части и заключения. 2.Оформление титульного листа. 3.Составление списка литературы. 4.Составление списка иллюстраций. 5.Составление приложений. IV. Защита работы 1.Рецензирование работы. 2.Подготовка доклада и мультимедийной презентации для публичной защиты.

Рукопись представляют напечатанной в текстовом редакторе Word, шрифт – Time New Roman, кегль 12. Формат страницы - А4: верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле - 2 см, правое поле - 2 см. Расстояние между строками - полтора интервала. Текст должен располагаться на одной стороне листа. Объем рукописи – страниц с приложениями.

Исследовательски е Коммуникативные ОценочныеИнформационные Презентационные Рефлексивные Менеджерские

Эти таинственные неправильные глаголы Эти таинственные неправильные глаголы Эти таинственные неправильные глаголы Эти таинственные неправильные глаголы Взлеты и падения Даниэля Дефо Взлеты и падения Даниэля Дефо Взлеты и падения Даниэля Дефо Взлеты и падения Даниэля Дефо Сокращения в современном английском языке Сокращения в современном английском языке Сокращения в современном английском языке Сокращения в современном английском языке Формы обращения Формы обращения Формы обращения Формы обращения Путешествия в мир англицизмов Путешествия в мир англицизмов Путешествия в мир англицизмов Путешествия в мир англицизмов Происхождение названий штатов США Происхождение названий штатов США Происхождение названий штатов США Происхождение названий штатов США Поэтическое творчество С.Я.Маршака в английской Поэтическое творчество С.Я.Маршака в английской Поэтическое творчество С.Я.Маршака в английской Поэтическое творчество С.Я.Маршака в английской детской поэзии детской поэзии

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров