Урок по теме «Решение иррациональных уравнений» © МОУ Макаровская СОШ 2008 г Автор: Пучкова И. Н. –учитель математики 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
Advertisements

Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Преподаватель: Фардиева Л. Р.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Определение:Иррациональными называются уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня( радикала)
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 12.
Тема урока: «Решение иррациональных уравнений» Цель урока: познакомиться с приемом возведения обеих частей уравнения в степень; узнать какие уравнения.
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 г.Липецка.
Задание В 5 1 © Богомолова ОМ ЕГЭ 2011 Автор: Богомолова О.М. учитель математики МОУ СОШ 6 г. Шарья Костромской области.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
«Логарифмические неравенства» урок алгебры в 10 классе Учитель математики МОБУ СОШ с. Прибельский Кармаскалинского района РБ Биктимирова Анна Михайловна.
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
Учитель математики СОШ 3 г. Баймака Мурзабаева Фарида Мужавировна.
Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Решение систем уравнений «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта.
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Учитель: Вязовченко Н.К. © Vyazovchenko N.K
Решение уравнений. Математика Преподаватель: Гардт С.М.
Тема урокаТема урока: Решение иррациональных уравнений.
Транксрипт:

Урок по теме «Решение иррациональных уравнений» © МОУ Макаровская СОШ 2008 г Автор: Пучкова И. Н. –учитель математики 1

Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду Л. Н. Толстой 2

Цели Познакомиться с иррациональными уравнениями и способами их решения Научиться решать данные уравнения Развивать память, внимание, логическое мышление, математическую речь Уметь адекватно анализировать свою работу Верить в свои силы Учиться работать продуктивно и с интересом в паре, группе, индивидуально Совершенствовать навыки культуры общения Быть толерантными по отношению к своим товарищам 3

Интерактивная игра «Смотри в корень!» Правила 1.Обязательное участие каждого в работе группы на протяжении всей игры 2.Доброжелательность и культура в общении 3.Чёткое и ясное выражение своих мыслей. 4.Всякая идея имеет свою ценность 5.Помните, что каждый ответственен за результат работы группы, а группа – за каждого 4

План 1. Давайте познакомимся( устная разминка) 2. Алгебраическое лото( проверка д. з.) 3. Витамин для мозга (свойства корней ) 4. Знакомые незнакомцы 5. Решать или думать? (способы и решения ) 6. Выполните с удовольствием! (с.р. ; д. з.) 7. «Ум хорошо, а два лучше!» ( итоги ) 8. Думай, голова, думай! (рефлексия ) 5

Давайте познакомимся ! 6

Алгебраическое лото 7

Выкорчевав даже целый лес, Вы едва ли извлечёте квадратный корень Фольклор 8

Витамин для мозга Cвойства корней n =2k n = 2k + 1 9

Знакомые незнакомцы 10

«Решать или думать?» 11

Способы решения иррациональных уравнений 1.Возведение обеих частей уравнения в степень, равную показателю корня: а) уединить радикал, если нужно б) возвести в степень обе части уравнения в) обязательно сделать проверку г) записать ответ 2.Метод подстановки 3. Особые случаи Копилка знаний 12

Выполните с удовольствием! Самостоятельная работа 1.в. 417(а, б); 419(б) 2.в. 417(в, г ); 419(г) Домашнее задание п. 33, 418 (б, г ) 419 (а, в ) ЕГЭ ( 1в. - 3в.) 13

«Ум хорошо, а два лучше !» Взаимопроверка Ответы 417(а) 3; (в) 6; (б) 6; (г) (б) 3 419(г) 0; - 1 Итоги работы 14

Продолжите предложения 1.Сегодня на уроке я… 2. Мне запомнилось… 3. Хотелось бы отметить… Соберись с мыслями! 15

Всем спасибо за сотрудничество и поддержку 16