ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СКК Трубина Л.А., директор МОУ «СОШ 30» г. Старый Оскол.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества образования за счет реализации модели эффективного взаимодействия в рамках социокультурного образовательного комплекса Управление образования.
Advertisements

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Выступление на педсовете из опыта работы Взаимодействие дошкольников с социумом как фактор развития социальной компетентности воспитанников Воспитатель.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Яворский О.О. ЯНАО СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
Критерии и показатели эффективности профессиональной компетентности менеджеров инновационного образования.
Социально-педагогический проект «Дворец детского (юношеского) творчества как центр социально активной и деятельной личности» Руководитель проекта: директор.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80» Образовательный округ 5 - добровольчество, партнерство, инициатива.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 13 имени академика М.К.Янгеля» Школа Мира Миров – на форуме «Образование.
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский.
Психологические особенности подросткового возраста.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Опыт работы МБУ ДО Дома детского творчества по построению муниципального пространства на основе казачьей этнокультуры г. Белая Калитва 2015.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Транксрипт:

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СКК Трубина Л.А., директор МОУ «СОШ 30» г. Старый Оскол

Трубина Л.А. МОУ "СОШ 30" г. Старый Оскол В XXI веке высокое качество образования становится основным критерием и фактором формирования полноценной личности. Повышение качества образования возможно только в результате развития школы.

Трубина Л.А. МОУ "СОШ 30" г. Старый Оскол Модель социокультурного комплекса характеризуется тем, что объединяет ресурсы учреждений разной ведомственной подчиненности: образования, здравоохранения, культуры и спорта. Это современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики.

Трубина Л.А. МОУ "СОШ 30" г. Старый Оскол Наиболее актуальна необходимость выстраивания взаимодействия таким образом, чтобы оно работало на выполнение целей и задач, поставленных программой развития школы.

Трубина Л.А. МОУ "СОШ 30" г. Старый Оскол Цель школы: создание системы взаимодействия школы с учреждениями социокультурного комплекса, способствующей повышению качества образования, саморазвитию учителей и обучающихся

Трубина Л.А. МОУ "СОШ 30" г. Старый Оскол Компетентность - новый тип образовательного результата, не сводимого к простой комбинации сведений и навыков, но позволяющего решать реальные проблемы. Компетенция – это круг полномочий, вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями и опытом.

Трубина Л.А. МОУ "СОШ 30" г. Старый Оскол Ключевые компетенции Компетенция решения проблем – это способность видеть, ставить и решать проблемы в определенной области деятельности. Коммуникативная компетенция – это способность осуществлять результативное общение, понимать точку зрения собеседника, понятно излагать свое мнение по обсуждаемой теме. Компетенция сотрудничества, социального взаимодействия – это способность устанавливать контакты, продуктивно взаимодействовать с другими людьми, быть толерантным.

Трубина Л.А. МОУ "СОШ 30" г. Старый Оскол Ключевые компетенции Информационная компетенция – это способность привлекать информационные ресурсы, перерабатывать информацию, создавать информационные продукты, использовать информационно- коммуникационные технологии для решения различных задач. Компетенция здоровья - это способность выстраивать свою жизнедеятельность с позиции здоровьесбережения, противостоять негативному влиянию среды и патогенных социальных групп, руководствоваться принципами психического и социального здоровья.

Концепция СКК Воспитательная программа школы План работы СКК Социальные партнёры Воспитательные модулиВоспитательные события Истина Школа I ступени Святое Белогорье Городская библиотека имени А.С. Пушкина Старооскольский краеведческий музей Центр детского и юношеского туризма и экскурсий МОУ ДОД Детская музыкальная школа 5 Старооскольский театр для детей и молодежи Школа II ступени Шкатулка тайн Школа III ступени Они сражались за Родину Интеллект Школа I ступени Презентация наук Городская библиотека имени А.С. Пушкина Старооскольский краеведческий музей СОФБелГУ Старооскольский театр для детей и молодежи МОУ ДОД «Центр развития творчества для детей и юношества 1» Книжный магазин «Амиталь» Школа II ступени Я стараюсь, развиваюсь Школа III ступени Юные интеллектуалы Социальная практика Школа I ступени Творить - это здорово МОУ ДОД Детская музыкальная школа 5 Старооскольский театр для детей и молодежи МУК Дворец культуры «Молодёжный» Старооскольский пансионат для ветеранов войны и труда Школа II ступени Творческий калейдоскоп Школа III ступени Мой прекрасный мир

Добро Школа I ступени От всей души МОУ ДОД «Центр развития творчества для детей и юношества 1» Городская библиотека имени А.С. Пушкина Старооскольский краеведческий музей Центр детского и юношеского туризма и экскурсий Старооскольский театр для детей и молодежи МУК Дворец культуры «Молодёжный» Старооскольский пансионат для ветеранов войны и труда Управление по делам молодёжи Школа II ступени Какого ты рода -имени Школа III ступени Я -гражданин России Здоровье Школа I ступени Азбука здоровья СДЮШОР 1 СММОО Федерация борьбы имени А. Невского Центр детского и юношеского туризма и экскурсий Сеть аптек «Аист» Детская поликлиника 3 Школа II ступени Золотые правила здоровья Школа III ступени Быть красивым и здоровым Концепция СКК Воспитательная программа школы План работы СКК Социальные партнёры

Трубина Л.А. МОУ "СОШ 30" г. Старый Оскол Во взаимодействии необходимы активные формы работы с детьми, позволяющие приобрести определенный социальный опыт. Чем теснее и разнообразнее социальные контакты, тем шире возможности личностной включенности и соответственно формирования компетенций.

Трубина Л.А. МОУ "СОШ 30" г. Старый Оскол Компетенция решения проблем Компетенция сотрудничества Информационная компетенция Коммуникативная компетенция Компетенция сотрудничества Коммуникативная компетенция Информационная компетенция Компетенция сотрудничества

Трубина Л.А. МОУ "СОШ 30" г. Старый Оскол Перспектива развития взаимодействия – это создание воспитательной системы социокультурного образовательного комплекса, позволяющей вести целенаправленную работу по формированию ключевых компетенций и соответственно способствовать повышению качества образования.