Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Московской области ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» Стимулирующая часть ФОТ Руководитель ЦКО АСОУ В. Ф. Солдатов.
Advertisements

Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Стимулирующие выплаты как механизм справедливого поощрения учителя за качество и результативность работы.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Проект Критериальная база стимулирующих выплат педагогам за воспитательную работу.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Транксрипт:

Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей

пять критериев 1. Результативность учебной работы учителя. 2. Результативность внеурочной деятельности учителя. 3. Результативность методической деятельности учителя. 4. Результативность воспитательной и 5. Социальной работы учителя.

-успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных и школьных олимпиадах, конкурсах); -активность во внеурочной, воспитательной деятельности; -обобщение и распространение передового педагогического опыта; -участие в методической, научно-исследовательской работе; -использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т.ч Информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих и др.; -повышение квалификации, профессиональная подготовка; -оценка со стороны родителей обучающихся; -оценка со стороны обучаемых школьников.

Учитывать: воспитательную работу педагогического работника, которая не входит в функционал классного руководителя. Это такая работа, как: организация и проведение предметных недель, экскурсий, туристических походов и др показатели качества и результативности работы в классах углубленного изучения, дополнительные показатели качества и результативности работы в классах компенсирующего обучения,

успешность учебной работы - успеваемость; -качество знаний; -участие уч-ся в школьных, городских, всероссийских олимпиадах, марафонах, конкурсах, соревнованиях; -призеры школьных, городских, всероссийских олимпиадах, марафонах, конкурсах, соревнованиях; -участие обучающихся в конкурсах творческих, исследовательских работ, выполненных под руководством учителя; -государственная итоговая аттестация; -независимые срезовые контрольные работы, тестирование и т.д.; -создание уч-ся мультимедийных продуктов, проектов, презентаций….

активность во внеурочной, воспитательной деятельности: - Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися -Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися -Работа по привлечению учащихся к дополнительному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов -Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя

Обобщение и распространение передового педагогического опыта; Проведение мастерклассов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т. п.

Участие в методической, научно-исследовательской работе; Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др.

-использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т.ч Информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих и др.; Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудиоаппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий -повышение квалификации, профессиональная подготовка; Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования, обучение в аспирантуре, докторантуре

! -оценка со стороны родителей обучающихся; -оценка со стороны обучаемых школьников. Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)